Краткосрочный план. Искусственные магниты. Соленоид.

  • docx
  • 08.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Краткосрочный план. Искусственные магниты. Соленоид..docx

Раздел: 10.4.

Магнитное поле

Школа:

Дата:

Учитель:

Класс: 10

Количество учащихся:

Отсутствующие:

Темаурока:    

Исскуственные  магниты. Соленоид. Сборка электромагнита.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

10.4.1.4 – экспериментально собрать искусственный магнит и объяснять области его применения;

10.4.1.5 – объяснять факторы, влияющие на магнитное поле соленоида;

Критерииуспеха

Навыки

 

Знание и понимание

Студент может описать природу магнитных полей, создаваемых постоянным магнитом

Учащиеся могут различить разницу между магнитным полем, созданным   током и полем постоянного  магнита

Знают, магнитное поле электромагнита зависит от числа витков и от тока, от поперечного сечения катушки

Применение

Могут собрать электромагнит

Могут собрать электрическую цепь с электромагнитом

Применяет полученные знания для определения магнитного поля искусственного магнита

Языковые цели

Студент приобретает знания, относящиеся к:

(i) встречающиеся в природе материалы могут проявлять магнитные свойства

(ii) Магнитные поля и магнитные силы

(iii) Электрические токи, протекающие в проводниках

(iv) Непостоянные  магниты и их связь с электромагнетизмом

v) электрический ток, протекающий через проводник, приводит к появлению магнитного поля

 (iv) конструкция электромагнита

Межпредметные связи     

Химия, алгебра

Предварительные

 знания

8 класс: магнитные поля; представление полей силовыми линиями; поля постоянных магнитов и зависимость от тока

Ценности, привитыенауроке

На уроке ученики продемонстрируют творческое и критическое мышление для решения практических вопросов и задач, чтобы развить свои исследовательские навыки. Кроме того, урок призван включать в себя средства улучшения их навыков общения на трех языках.

Применение ИКТ

Использованиеppt, видео

Ходурока

Запланированныеэтапыурока

Запланированныемероприятиянауроке

Ресурсы

Начало урока

5 минут

Деятельность учителя: ввести тему  урока
Резюме основных свойств магнитов с точки зрения поля и типов материалов, магнитных и немагнитных свойств
 

Железо, никель, сталь, пластик

Середина урока

15 мин

 

 

 

 10мин

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

       35 мин

Магниты и виды магнитов

Презентация  «Магниты»

Что такое соленоид?

презентация «Соленоид»

 

Деятельность учителя: PowerPresentation и белая доска, используемые для введения терминов, относящихся к магнитным полям в связи с конструкцией электромагнита.

Деятельность учеников:отвечают на вопросы в презентации,

студенты делают записи и задают вопросы в интерактивном режиме

 

Задание для учителя: раздать рабочие листы и задания для практической работы. Работа в парах. Необхдодимо собрать электромагнит. Приборы: гвоздь, медная проводка, гальвонометр, вольтметр,  скрепки, магнитная стрелка.
Как сделать искусственный магнит?
Деятельность учеников: отдельные группы собирают электромагниты, используя предоставленные материалы, в соответствии с данными практическими инструкциями.
Деятельность учителя: способствовать  учащимся создавать устройства. Постоянно контролируровать, в том числе то, насколько хорошо они могут организовываться и работать вместе в команде.Деятельность учеников :После того, как  ученики получили инструкции по сборке электромагнита, они должны 
- собрать соленоид
- собрать электромагнит (понять, чем соленоид отличается от электромагнита)
-определить зависимость магнитного поля соленоида от силы электрического тока (изменять  электрический ток, посчитать количество скрепок)
- -определить зависимость магнитного поля соленоида  от числа витков катушки (измерить электрический ток, посчитать количество скрепок)).
 

Обсуждение:

Вопросы по формативному оцениванию

Презентация

 

 

 

Презентация

 

 

Практическая работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формативное оценивание

Конец урока

5 мин

Рефлексия: шкатулка вопросов.

-       - Чтобылоизучено?

-       - Чтоосталосьнепонятным?

-       - Надчемнужноработать

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

 

·      Все студенты: могут вспомнить термины и применять базовые знания об искусственных и постоянных магнитах. Решитезадачи с помощьюучителя.

·       

·      Средний уровень; Студенты могут решать большинство задач /  связанных с обоими электромагнитами постоянными магнитами, с минимальным наблюдением.

·       

Продвинутый: студенты могут решать самые сложные задачи, связанные со всеми аспектами электромагнетизма, без посторонней помощи.

 

 

Студенты могут без посторонней помощи объяснить различные виды деятельности по решению практических задач, описать, как четко решать проблемы методично.

Оценка деятельности

Обсуждение: сбор, обобщение и обобщение ответов учащихся.

Обсудите со студентами принципы оптики Убедитесь, что все понимают концепцию электромагнетизма.

После того, как студенты закончили рабочий лист, попросите их сравнить ответы со своими сверстниками.

Во время урока убедитесь, что классная комната хорошо проветривается и имеет хорошее освещение, соблюдены правила безопасности в лаборатории.

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

 

 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?