Раздел долгосрочного плана: Динамика |
Школа: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
Ф.И.О. учителя: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс:9 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Закон всемирного тяготения. Движение планет и искусственных спутников
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Целиобученияпроводимогоурока |
ü понимать закон всемирного тяготения и описывать движение космических аппаратов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
ü понимать закон всемирного тяготения и описывать движение космических аппаратов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
Учащиеся достигают цели, если: -смогут сформулировать закон всемирного тяготения; - применить закон всемирного тяготения при решении задач; - смогут описать траектория движения искуственных спутников. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели |
Лексика и терминология, специфичная для предмета:
Закон всемирного тяготения был открыт И. Ньютоном в 1682 году. Все тела притягиваются друг к другу с силой, прямо пропорциональной их массам и обратно пропорциональной квадрату расстояния между ними:
G = 6,67·10–11 Н·м2/кг2 (СИ). УСЛОВИЯ ПРИМЕНИМОСТИ ЗАКОНА ВСЕМИРНОГО ТЯГОТЕНИЯ 1. если размеры тел много меньше, чем расстояния между ними; 2. если оба тела шары и они однородны; 3. если одно тело большой шар, а другое находится вблизи него.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Привитие ценностей обучение всю жизнь осуществляется посредством/через решение задач |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
математика |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки привития ИКТ |
Интерактивная доска, интернет ресурсы Закон всемирного тяготения. Сила тяжести.http://www.eduspb.com/node/1725 Закон Всемирного тяготенияhttps://www.youtube.com/watch?v=w311PjX_rWw Gravitational Fields Launch Interactivehttp://www.physicsclassroom.com/Physics-Interactives/Circular-and-Satellite-Motion/Gravitational-Fields/Gravitational-Fields-Interactive
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные связи |
Законы Ньютона |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
План |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированный регламент |
Запланированные действия
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
0-5 мин
5-15 мин
15-30 мин
30-40мин
40-45 мин
|
Проблемный вопрос: Предположите, почему Луна не падает на Землю. Просмотр видеоролика «Почему Луна не падает на Землю?»https://www.youtube.com/watch?v=D0BOOgt4VV0 Движение планет и искусственных спутниковhttps://www.youtube.com/watch?v=tnZeUlZ2kzg Обсуждаемые вопросы 1. Кто открыл закон всемирного тяготения? 2. Как открыт закон всемирного тяготения? 3. Как формулирует закон всемирного тяготения? Перечислите условия его применимости. 4. Чему равна гравитационная постоянная? 5. Каков физический смысл гравитационной постоянной? 6. Приведите примеры проявления взаимного притяжения тел друг к другу. ü падение тел на Землю ü водопады ü метеорный поток ü приливы и отливы ü движение планет вокруг Солнца ü движение комет 7. Как рассчитать ускорение свободного падения? 8. Справедлив ли закон всемирного тяготения для тел произвольной формы?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – как вы планируете оказать большую поддержку? Как вы планируете озадачить более способных учащихся? |
Оценивание – как вы планируете проверить обучение учащихся? |
Межпредметные
связи |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия Были ли цели урока/учебные цели достижимыми? Что узнали учащиеся сегодня? Какова была учебная атмосфера? Правильно ли осуществлялась моя запланированная дифференциация? Придерживался ли я регламента? Какие изменения в плане я выполнил и почему? |
Используйте пространство, приведенное ниже для того, чтобы проанализировать урок. Относительно своего урока ответьте на наиболее актуальные вопросы, которые находятся слева. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Краткая оценка Какие два момента прошли действительно хорошо (касательно обучения и изучения)? 1: 2: Какие два момента могли бы улучшить урок (касательно обучения и изучения)? 1: 2: Что я узнал из этого урока относительно всего класса и учащихся в отдельности, что поможет улучшить следующий урок?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.