Краткосрочный план урока 140. ІV четверть 4В Способы решения задач Математика 3 класс. Учебник А. Б. Акпаева, Л. А. Лебедева, М. Ж. Мынжасарова, Т. В. Лихобабенко. Издательство Алматыкiтап баспасы 2018

  • docx
  • 09.02.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КСП по математике Купюра - бумажный денежный знак..docx

Краткосрочный план урока 140.

ІV четверть 4В  Способы решения задач

Математика 3 класс. Учебник А. Б.  Акпаева, Л. А. Лебедева, М. Ж. Мынжасарова,

Т. В.  Лихобабенко.  Издательство Алматыкiтап баспасы 2018

 

 

Предмет: Математика

Урок: 140

Школа: Арзамасская СШ

 

Дата: 17.04.19

ФИО учителя: Сорокина С.В.

 

Класс: 3

Количество  присутствующих:        отсутствующих

 

Раздел (скв. тема)

Раздел 4B – Способы решения задач.

 

Тема урока:

Купюра - бумажный денежный знак.

 Реки

 

Цели обучения

3.1.3.6 -  различать купюры 1000 тг, 2000 тг, 5000 тг и производить с ними различные операции

 

Разв. навыков:

1.3Величины и их единицы измерения

 

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

различать купюры в 1000 тенге, 2000 тенге, 5000 тенге.

Большинство учащихся смогут:

различать купюры в 1000 тенге, 2000 тенге, 5000 тенге и производить размен.

Некоторые учащиеся смогут:

применять в повседневной жизни различные виды размена купюр в 1000 тенге, 2000 тенге, 5000 тенге.

 

 

Языковая цель

 

 

Учащиеся могут:

объяснить, как можно набрать определенную сумму разными  купюрами и монетами.

Предметная лексика и терминология: Тенге, купюра, монета, размен.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Можете  ли  вы  набрать  различными  способами  (купюрами  и  монетами) 500, 800, 1000 тенге? Можете ли вы разменять 1000, 2000, 5000 тенге?

 

 

Письмо:  Выражения.

Ход урока

 

Периоды урока

Деятельность учащихся  на уроке

Ресурсы

 

Начало урока

0 – 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Середина урока

6-12 мин

 

 

 

13-14мин

 

 

 

15-17 мин

 

 

 

 

 

 

18-21

К. Стартер.  Формирование групп «Группировка» по ребусам к слову «деньги».

Определите вместе с учащимися содержание урока и цели обучения, которые необходимо достичь.

Г. Каждая  группа получает кроссворд.

1. И врачу, и акробату

Выдают за труд ......

2. Если заболела Юля,

Где мы купим ей пилюли?

3. На товаре быть должна

Обязательно .....

4.В кошелек мы их кладем,

В магазин мы с ним идем.

5.Маленькая кругленькая,

Из кармана в карман скачет

Отгадав кроссворд ученики прочитают  слово ТЕНГЕ.

Беседа: - Что такое тенге? Для чего нужны деньги?

 

Видеоролик  «История возникновения денег»

Ввведение нового слова «Купюра».

 «Доклад за 5 минут».(Баглай)

И/р «Тенге- национальная валюта Казахстана»

ФО «Апплодисменты »

  П. Задания 1, 2.  Ученики, работая в парах рассматривают купюры, знакомятся   с вариантами размена купюр на более мелкие

 П. Тренировочные упражнения

А)Игра «Банк».

Каждая пара учеников получает набор  бумажных моделей тенге разного достоинства.

Один ученик в паре  – клиент банка, второй ученик – сотрудник банка. Первый ученик называет сумму, второй ученик выдаёт сумму разными «купюрами».

Затем роли учеников в игре меняются.

 Б) Игра «Магазин игрушек»

Ребусы    для формирования групп Приложение 1

 

Кроссворд

Приложение 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра «Банк»

Приложение 3

 

 

22 – 32

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

33-34 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35-36 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист оценивания  ученика(цы) 3 класса _______________________
Тема: «Купюра- бумажный денежный знак»
№	Этапы урока	
Справился(ась)	
Затруднялся(ась)	
Не справился(ась)
Баллы:	2	1	0
1	Ребус			
2	Кроссворд			
3	Тренировочное упражнение: размен денег			
4	Решение практических задач			
5	Составление правил поведения  на воде 			

Самооценка:			
	


Критерии: Отлично-9-10, 
                                    Хорошо-7-8
                                    Старайся- 5-6

37-38мин

 Групповая работа по учебнику стр. 28

Группа А

Г. Задание 4(а) Решение задачи

Взор.  – 3 б. по 1000 тенге

                                                  ? (т.)

Д. – 6 б. по 500  тенге

3  1000 + 6  500 = 6000 (тенге)

Краткую запись возможно оформить в виде таблицы «Цена, количество, стоимость».

Дескрипторы:

1.       Записать краткое условие задачи

2.       Записать вопрос задачи

3.       Верно записать выражение и вычислить значение   1 действие.

4.       Верно записать выражение и вычислить значение   2 действие.

5.       Верно записать выражение и вычислить значение  3 действие.

6.       Записать решение задачи выражением

7.       Верно записать ответ задачи

 

Группа В С.28. №5(1)

Составь задачи по выражению и рисунку

 

Группа СС.28 №6

Группы представляют решение задач по желанию в виде ПОСТЕРОВ

ФО «Аплодисменты».

 

Работа по карте

- А знаете ли вы, что на территории Казахстана 85 больших и маленьких рек?

http://kzgov.docdat.com/tw_files2/urls_1/825/d-824052/824052_html_m33c62d71.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Г. Задание – исследование  9. Задача на развитие логического мышления  - на усмотрение учителя – решение учениками в группе или коллективный разбор.

 

Составление правил поведения на водоёме

Работа с листами оценивания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Листы А3, маркеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Листы А3, маркеры

 

 

 

 

 

 

 

 

Листы А3, маркеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карта Казахстана

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Схема

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист

оценивания

 

Конец урока

38 - 40

Рефлексия урока.     Нужно записать  три момента, которые у вас получились хорошо в процессе урока. Затем одно действие, которое, по вашему  мнению, улучшит вашу работу на следующем уроке.

 

Получилось хорошо

 

 

 

 

 

Получилось хорошо

Получилось хорошо

 

Действие:

                                                                                        

 

 

 

  Домашнее задание.    С.28-29№4б*, №8(2 ст)

 

Лист для рефлексии

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

 

Дифференциация на уроке:

1.      Самостоятельная работа в группах и парах.

2.      Дифференциация домашнего задания.

На уроке – ФО работы групп, пар.

Диагностировать степень усвоения учебного материала  поможет  проверка дифференцированных заданий, анализ учителем рефлексии.

Соблюдение ТБ. Физминутка

 

Рефлексия для учителя:

Важные вопросы

по уроку:

Можете  ли  вы  набрать  различными  способами  (купюрами  и  монетами) 500, 800, 1000 тенге?

Можете ли вы разменять 1000, 2000, 5000 тенге?

Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?

Работа в группах построена на диалоговом общении: банкиры- клиенты, продавец-покупатель; возможность расчёта денежными купюрами; работа с картой

Какие два момента улучшили урок?

Разноуровневые задания позволили учащимся в своих группах проявить себя, взять на себя роль  спикера

Задание- исследование на развитие логического мышления для  учащихся группы С .решение продемонстрировано наглядно.

Что я узнал из урока о классе и отдель­ных людях, что я расскажу на следу­ющем уроке?

Есть проблемы в построении диалога, проблемы  устных вычислительных навыков трёхзначных чисел, когда необходимо разменять /выдать сдачу

Постараюсь включать в свои уроки  проигрывание ситуаций,развивать диалогическую речь.