План урока
Предмет: художественный труд
Раздел долгосрочного плана: |
Школа: КГУ «Cредняя школа №32»
Дизайн и технология |
|||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: Муканова Г.Б. |
|||||||||||||||
Класс: 8 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих:0 |
||||||||||||||
Тема урока |
Казахская национальная одежда (камзол). Этностиль. |
|||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.1.2.1 - Демонстрировать понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна различного исторического и культурного происхождения.
|
|||||||||||||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: Демонстрировать понимание особенностей произведения искусства, ремесла и дизайна различного исторического и культурного происхождения. Изучить и исследовать национальную одежду (камзол) в этностиле. Большинство учащихся смогут: различать виды национальной одежды различного исторического и культурного происхождения. Некоторые учащиеся смогут: выполнить эскиз казахской национальной одежды |
|||||||||||||||
Критерии оценивания |
Знание. Понимание. Демонстрируют понимание особенности произведений искусства, ремесла и дизайна. Различают виды национальной одежды различного исторического и культурного происхождения. |
|||||||||||||||
Языковые цели
|
Предметная лексика и терминология Дизайн, искусство ,этностиль, Серия полезных фраз для диалога/письма · Этностиль отличается тем, что … · Я знаю виды национальной одежды это ….
Этностиль Этностиль Ethnostyle |
|||||||||||||||
Привитие ценностей
|
Уважать разнообразие культур нашего государства. Сотрудничать в коллективе, уметь слушать друг друга. Привитие уважения и чувства к патриотизму. Обучение на протяжении всей жизни. |
|||||||||||||||
Межпредметные связи |
История Казахстана – Материальная культура казахов. |
|||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Использование ИКТ : презентация, веб ресурсы, Whatsapp,Instagram,Twitter, видеоролики,слайды. |
|||||||||||||||
Предварительные знания
|
Казахское прикладное искусство (ши току, киіз басу). Виды народного творчества. |
|||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||||||||
Начало урока 10-15мин
|
Приветствие 1.Создание коллаборативной среды стратегии «Возьмемся за руки » сегодня день приветствия давайте друг друга поприветствуем рукопожатием. 2. Деление на группы Перегруппировка учащихся «Найди свой цвет» Учащиеся делятся на группы выбирая себе понравившийся цвет (для этого учитель использует вспомогательный материал конфеты M&M`S двух цветов) 1группа-красные (длинный камзол) 2группа-зеленые (короткий камзол) 3.Целепологание. Просмотр видео. 1.Как вы думаете почему картинки с национальными узорами? 2.В чем их отличие и взаимосвязь? 3.Найдите казахский национальный костюм и постарайтесь определить тему урока? Таким образом дети определяют тему и цели урока |
Конфеты M&M`S |
||||||||||||||
Середина урока 15-19мин
|
1 задание. Показ слайдов с разными видами камзола . Совместная беседа Учитель предлагает учащимся в группах обсудить вопросы: · Подумайте, есть ли сходство в форме и цвете национальной одежды? · Какие отличия у национальной одежды? Каждая группа представляет свои размышления и ответы своим одноклассникам., при необходимости, учитель их корректирует. ФО взаимооценивание с помощью смайликов. 2. Работа с таблицей. Задание для ФО Выявить и определить сходства и особенности национальной одежды, по критериям, представленным в таблице: Критерии.
Учащиеся представляют свои ответы другим группам. ФО прием «Мешень» Деффиренсация. 3. Задание разноуровневое. І. Группа создают постер виды национальной одежды в этностиле ІІ. Группа. Создают постер современной национальной одежды в этностиле Критерии. 1. Демонстрируют понимание особенности произведений искусства, ремесла и дизайна. 2. Различают виды национальной одежды различного исторического и культурного происхождения. Обратная связь «2 звезды и пожелание» |
|
||||||||||||||
Конец урока 5-6мин |
Рефлексия «Настроение»
- -Все удалось
-Неплохо поработал, но что-то не совсем получилось
- сегодня не получилось, но я не отчаиваюсь
|
|
||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.