Краткосрочный план11

  • docx
  • 02.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Краткосрочный план11.docx

Краткосрочный план

 

 

 

Раздел долгосрочного плана:

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Темаурока: Исследование зависимости дальности полета телаот угла бросания

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

9.2.2.10 – описывать движение тел брошенных под углом /паралельно к горизонту ;

Цели урока

-        Знает особенности движения тел брошенных под углом к горизонту;

-        Описывает особенности движения тел брошенных под углом к горизонту;

-        Знает формулы описывающие  движения тел брошенных под углом к горизонту;

- Применяет формулы описывающие движение тел брошенных под углом к горизонту в решениях задач  ;

Критерии оценивания

·         Составляет уравнение зависимости величин характеризующее данное движение по оси ОХ;

·         Составляет уравнение зависимости величин характеризующее данное движение по оси ОУ ;

·         Выводит  формулу вычисления максимальной дальности полета;

·         Выводит  формулу вычисления максимальной высоты  подъема;

Языковые цели

Термины

Бастапқы жылдамдық

начальная скорость

initialvelocity

Түсу уақыты

время падения

falltime

Толық уақыт

полное время падения

full-timefall

Ұшу қашықтығы

дальность полета

flight range

Көтерілу уақыты

время подъема

rise time

Предметная лексика и терминология:

Максимальная дальность полета, максимальная высота подъема, время полета, начальная скорость, угол броска.

 

Привитие ценностей

 

Воспитание академической честности (развитие самостоятельности при выполнении заданий)

Развитие гражданской позиции .

Развитие  познавательных навыков учащихся через развития критического мышления к о бучению на протяжении всей жизни

Создание позитивной атмосферы сотрудничества.

Межпредметные связи

Из курса математики ученики знают как вычислять углы.Знаютзначения sin, cosмәндерін біледі. Могут находить квадратные корни и возводить в степени.

Навыки использования ИКТ

Использовать презентацию

Предварительные знания

 

Равноускоренное движение,ускорение,скорость,перемещение.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

2 мин

Начало урока:

- концентрация внимания учащихся ,

 - постановка целей обучения и критреиев оценивания

 

Середина урока

8 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18 мин

(T) Симуляция: От каких величин зависит и как зависит дальность и высота полета снаряда выпущенной из пушки?

 

(W) Рассмотреть движение тела под действием силы тяжести брошенного под углом к горизонту Көкжиекке бұрыш жасай лақтырылған дененің ауырлық күші  әрекетінен қозғалысын қарастыру.

 

Учащиеся записывают кинематические уравнения  движения  для описания движения тела в гравитационном поле .

 

(I f) 1) Почему траектория движения тела брошенного под углом к горизонту представляет собой параболу?

 

 

2) Почему высота полета тела  (H)  меньше чем дальность полета  (L) в вычислениях?

 

3) В таблице даны числовые данные результатов эксперимента полученных в ходе исследования движения тела брошенного под углом к горизонту

 

t,c

0

0,45

0,9

1,35

1,8

2,25

3,15

x,м

0

1,42

2,85

4,27

5,69

7,12

9,96

y,м

50

48,99

45,95

40,89

33,80

24,69

0,39

 

а) Используя эти данные постройте график  ;

b) определить максимальную высоту полета;

с) определить максимальную дальность полета;

d) определить начальную скорость тела.

 

4) Дан график описывающий движение тела брошенного горизонтально. По графику определите:

а) высоту с которой бросили тело;

b) дальность полета;

с) время полета;

d) начальная скорость тела.

а)

b)

 

5) Дана таблица описывающая движение тела брошенного под углом  300к горизонту и график  зависимости высоты полета от дальности полета

t,с

0

1

2

3

4

5

6

6,12

х,м

0

52

104

155,9

208

259,8

311,8

318

у,м

0

25

40

45,86

42

27,43

3,517

0,004

 

 і) Определить:

 

а) максимальную высоту полета;

b) дальность полета;

с) время полета;

d) начальная скорость тела.

 

іі) Показать направления скорости и ускорения на отмеченных точках.

 

Закрепление урока:

1. Мальчик бросил горизонтально мяч из окна, находящегосяна высоте 20 м. Сколько времени летел мяч до земли и с какой скоростью он был брошен, если он упал на расстоянии 6 м от основания дома?

2. Мальчик ныряет в воду с крутого берега высотой 5 м, имея после разбега горизонтально направленную скорость 6 м/с. Каковы модуль и направление скорости мальчика при достижении им воды?

3. Далность полета тела, брошенного в горизонтальном напрвлении со скоростью 10 м/с, равна высоте бросания. С какой высоты брошено тело?

https://phet.colorado.edu/sims/html/projectile-motion/latest/projectile-motion_en.html

 

Ноутбуки.

Моделирование движущихся объектов:

http://phet.colorado.edu/en/simulation/projectile-motio n

 

или

http://phet.colorado.edu/files/activities/3193/Projectiles-student.doc

 

Конец

2 мин

Рефлексия

- что узнал, чему научился

- что понял

- над чем надо поработать

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Все учащиеся:

Усвоят тему

Болшинство учащихся :

Будут решать задачи

Некоторые учащиеся:

Будут выполнять дополнительные задачи

Листы оценивания

Поддержка в процессе урока

Листа оценивания

Формативное оценивание (критерии оценивания)

Гимнастика на глаза

Соблюдение правил техники безопасности в кабинете

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

 

2:

 

 

 

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

 

2:

 

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также