Лето – это маленькая жизнь! Именно в этот период года дети получают максимум впечатлений, удовольствия и радости от общения со сверстниками и новых открытий.
Лето – особый период в жизни каждого ребенка. От окружающих его взрослых зависит то, как он проведет это время с пользой для здоровья, развития эмоциональных и познавательных процессов.
Для этого был разработан краткосрочный проект под названием «Лето красное - прекрасное».
Цель проекта: обогащение и закрепление понятий детей о лете, как о времени года.
Задачи:
1. Формировать понятия дошкольников о сезонных изменениях, характерных чертах лета.
2. Закреплять понятия дошкольников о летнем отдыхе, играх на свежем воздухе, труде людей в природе, подарках лета.
3. Расширять понятия дошкольников о воздействии тепла, солнечного света на жизнедеятельность людей, животных, птиц, насекомых и растений.
4. Развивать любовь к природе, осторожное к ней отношение через наблюдение, беседы, чтение художественной литературы, экскурсии.
5. Сохранять и укреплять здоровье детей.
Срок реализации: 1 месяц
Ожидаемые результаты проекта:
1. Приучение дошкольников к экологической культуре.
2. Приобретение детьми новых знаний и мнений об окружающем мире; получение сведений о безопасном поведении в природе.
3. Оздоровление и развитие физического здоровья детей.
4. Дальнейшее развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности детей.
5. Использование знаний, полученных в процессе реализации проекта в самостоятельной деятельности детей
Этапы реализации проекта.
Лето в яркие краски одето.
Мы цветочки поливали,
Про огород не забывали.
Чтобы радовали нас –
Яркими цветами
И вкусными плодами!
Итоги проекта:
Вывод.
Таким образом, в результате совместной работы над проектом у детей и их родителей сформировались основные понятия летнего оздоровительного отдыха. Большинство родителей пришли к выводу, что работа над проектом «Лето красное – прекрасное» помогла им решить многие проблемы с организацией здорового образа жизни и организации совместного отдыха.
Список используемой литературы:
И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду». –М.:ИД «Цветной мир»,2015.
2. Мои первые поделки / А. Г. Красичкова. – М.: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2011. – 160с.: ил.
Г.П.Тугушева, А.Е.Чистякова «Экспериментальная деятельность».-СПб.:Детство-пресс,2013
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.