Краткосрочный проект (технической направленности) STEM - Набор "Робомышь". (для детей 5-7 лет.)
Оценка 4.8

Краткосрочный проект (технической направленности) STEM - Набор "Робомышь". (для детей 5-7 лет.)

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
информатика
11.04.2024
Краткосрочный проект (технической направленности)  STEM - Набор "Робомышь".  (для детей 5-7 лет.)
Обучение детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. Вот и дети подготовительной группы на занятиях математики знакомятся и используют STEM - Набор "Робомышь". Этот комплект был специально разработан, чтобы заинтересовать и увлечь детей такими областями как: науки, технология, инженерия и математика с юных лет. Набор "Робомышь" помогает освоить пошаговое программирование, развивает навыки критического мышления и логику.
проект СТЭМ набор Робомышь.docx

      ЧДОУ «Детский сад на Марсовом поле»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткосрочный проект

(технической направленности)

 STEM - Набор "Робомышь".

 (для детей 5-7 лет.)

 

 

 

 

 

 

Автор: Тарануха Ольга Сергеевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                   

Оренбург, 2024г.

 

Содержание:

Аннотация для родителей:

Обучение детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. Вот и дети подготовительной группы на занятиях математики знакомятся и используют STEM - Набор "Робомышь".

Этот комплект был специально разработан, чтобы заинтересовать и увлечь детей такими областями как: науки, технология, инженерия и математика с юных лет.

Набор "Робомышь" помогает освоить пошаговое программирование, развивает навыки критического мышления и логику.

В подготовительной группе (с 6 до 7 лет) формирование умения планировать свою постройку при помощи нового вида конструктора становится приоритетным. Особое внимание уделяется развитию творческой фантазии детей: дети конструируют по воображению по предложенной теме и условиям. Таким образом, постройки становятся более разнообразными и динамичными.

Цель: научиться работать с интерактивным оборудование, как «Робомышь» и  правильно программировать его.

Задачи:
1. Развивать навыки и умения работы с интерактивным оборудованием.
2. Развивать мелкую моторику ребенка.

4. Прививать навыки усидчивости, аккуратности.

5. Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам; формировать навыки сотрудничества: работа в коллективе, в команде, малой группе (в паре).

 

Количество встреч: 3.

Количество часов краткосрочной образовательной практики: 1 час.

Максимально допустимое количество участников: 10 человек.

Перечень материалов и оборудования для проведения КОП:

·        Интерактивное оборудование «Робомышь»;

·        Схемы.

Предполагаемые результаты: Освоение навыков работы с робомышью. Знакомство и освоение новым видом интерактивного оборудования. Научиться правильно ориентироваться в пространстве.

Тематический план встреч.

 Встреча№1

Знакомство с STEM - Набор "Робомышь".

Тема: «Знакомство»

Задачи:

1.Познакомить детей с новым видом конструктора, научиться правильно работать со схемой.

2.Вызвать у детей желание работать с данным набором, желание учиться хорошо ориентироваться в пространстве.

Встреча№2

Задачи, содержание.

Просмотр презентации по данной теме.

Педагог предлагает детям познакомиться с усложненным вариантом программирования набора, дети должны запрограммировать правильно мышь, используя детали, которые мы проходили на прошлом занятии.

Встреча№3

Задачи, содержание.

Командные соревнования.

Педагог предлагает детям разделиться по командам, посоревноваться и вспомнить какую модель собирали на прошлом занятии. Устроить соревнования, у какой команды быстрей приедет мышь по заданному маршруту.

Конспект встречи №1

Педагог загадывает загадку детям и предлагает ее отгадать.

Вопрос: Ребята, а вы знаете кто из животных больше всего любит сыр? И для чего она нужна?

Я покажу вам STEM - Набор "Робомышь".

Сегодня я познакомлю вас с новым STEM - Набор "Робомышь". Дети знакомятся с данным набором, рассматривают схемы и карточки и начинают знакомятся с деталей конструктора, проговаривая их за педагогом.

В конце занятия педагог предлагает детям вспомнить названия клавиш, с которыми они сегодня познакомились, рассказать, как правильно запрограммировать маршрут мышки, чтобы добраться до сыра.

Конспект встречи №2.

Педагог предлагает детям взять набор с робомышью. Вспомнить ещё раз как названия клавишей, вспомнить, что мы должны запрограммировать маршрут для мыши. Проговорить правила работы с набором.

Вопрос: О чем мы смотрели презентацию на прошлом занятии? 

Сегодня я научу вас собирать модель из конструктора по схеме, работая на компьютере. Педагог показывает и объясняет правила работы на компьютере.  

В конце занятия педагог предлагает детям вспомнить название набора, с которым работали на двух занятиях, которую они сегодня собирали. Вспомнить как правильно нужно программировать маршрут для мыши.

Конспект встречи №3.

Педагог предлагает детям разделиться на 2 команды, придумать себе название, посоревноваться, у какой команды быстрее справиться с заданием, и какая команда придумает более сложный маршрут и запрограммирует все без ошибок.. И вспомнить выученные ранее детали.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

1. Фешина Е.В. – Лего – конструирование в детском саду.

2. Л.А.Парамонова «Детское творческое конструирование»

3. Л.В. Куцакова «Занятия по конструированию»

4. А.Н. Давидчук «Развитие у дошкольников конструктивного творчества»

5. Куцакова Л.В. «Занятия по конструированию и ручному труду в детском саду». М. «Просвещение».2000. - 208 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                        

 

 

 

 


 

ЧДОУ «Детский сад на Марсовом поле»

ЧДОУ «Детский сад на Марсовом поле»

Содержание: Аннотация для родителей:

Содержание: Аннотация для родителей:

Схемы. Предполагаемые результаты:

Схемы. Предполагаемые результаты:

Я покажу вам STEM - Набор " Робомышь "

Я покажу вам STEM - Набор " Робомышь "

Список литературы: 1. Фешина

Список литературы: 1. Фешина

Краткосрочный проект (технической направленности) STEM - Набор "Робомышь". (для детей 5-7 лет.)

Краткосрочный проект (технической направленности)  STEM - Набор "Робомышь".  (для детей 5-7 лет.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2024