Краткосрочный социально-личностный проект "Давайте дружить!"
Оценка 4.6

Краткосрочный социально-личностный проект "Давайте дружить!"

Оценка 4.6
pdf
04.06.2021
Краткосрочный социально-личностный проект "Давайте дружить!"
конспект (2).pdf

Краткосрочный социально личностный проект Тема: «Давайте дружить!»

Мелентьева А.С.

Краткосрочный Социально-личностный проект в младшей группе. Тема: «Давайте Дружить!» Участники проекта:

-  дети младшей группы;

-  родители;

-  воспитатель: Мелентьева А. С.

Вид проекта: краткосрочный.

Тип проекта: информационно-творческий.

Проблема: неумение общаться, поддерживать дружеские отношения Цель проекта: Формирование у детей представление о друге, дружбе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, быть сдержанными, уметь работать в коллективе.

Задачи:

-  Дать понятие, что такое дружба.

- Учить детей правилам общения друг с другом.

-  Уметь правильно оценивать свои поступки и поступки своих друзей.

-  Совершать благородные поступки, радоваться результату.

-  Вовлечь родителей в участие в проекте.

Методы: словесные, игровые, наглядные, практические. Приёмы:

-  беседы,

-  наблюдения,

-  чтение художественной литературы,

-  игры.

Этапы работы над проектом:

I этап — Подготовительный

Чтобы вывести детей на эту проблему, мы выбрали нужный момент, когда получился конфликт между детьми. Обратили на это внимание других детей.

Предложили обсудить и решить эту проблему. Проанализировали причину конфликта, и должен ли он был произойти. Обсудили пути примирения детей. Беседуя на эту тему, подошли к вопросу о том, можно ли ссориться и к чему это может привести.

Проанализировав варианты ответов воспитанников, внесли свои предложения и поставили перед собой цель: учить детей дружить. Так появился проект «Давайте Дружить!»

В работу над проектом вовлекли родителей. Исходя из интересов детей, провели анкетирование родителей «С кем и как Дружит мой ребенок». Проинформировали их, какая тема заинтересовала детей, обсудили цель и задачи проекта, раскрыли перед ними перспективу работы над проектом. Обратную связь осуществляли через индивидуальные беседы, устные информационные листы, консультации.

ll этап — Основной

На втором этапе мы осуществляли практическую деятельность: проводили с детьми беседы о дружбе, заучивали с ними стихи, дразнилки, мирилки, песенки, потешки, слушали песни о дружбе. Читали детям сказки, рассказы, играли в театрализованные игры. «Теремок». В непосредственнообразовательной деятельности дети были активны: разыгрывали проблемные ситуации, разучивали подвижные, словесные, хороводные, пальчиковые игры. Организовали сюжетно-ролевые игры, игру — драматизацию

Ш этап - Презентация выставки «Подарок для Друга!» На третьем этапе состоялась презентация проекта: создание выставки «Подарок для Друга!».

Реализация проекта.

дата

мероприятие

цели

Образовательна я область

1.

12.09

1.Беседа на тему

«Дружба». 2.Прослушиван ие песен о дружбе. З.Малоподвиж ная игра «Давай поздороваемся

1.               Цель: Формировать умение детей доброжелательно относиться к детям и взрослым. Формировать умение оценивать поступки сказочных героев.

2.               цель и задачи:

Формировать умение слушать песенки аудио, понимать текст песен. Вызывать радостные эмоции, продолжать формировать представление детей о дружбе.

1.Познавательн ое развитие. Социальнокоммуникативн ое развитие. 2.Художественн о-эстетическое развитие.

2.

13.09

1.Рассматриван ие сюжетных картинок

1. Формировать понятие о хороших, добрых поступках.

Формировать умение детей

Познавательное развитие.

Художественно-

 

 

 

«Уроки доброты».

2.Чтение стихотворений «Подружка», «Подружка Маша» . Разучивание стихотворения «Крепкая дружба». З.Упражнение разминка

«Один за всех».

доброжелательно относиться к детям и взрослым.

Развивать умение оценивать поступки, различать добро и зло.

2. Формирование навыков общения, сплочение коллектива. Развивать и умение слушать, формировать навыки выразительного чтения стихов.

эстетическое развитие.

з.

14.09

1.Разучивание танца

«Поссорились - помирились». Песни «Есть у солнышка дружок». 2.Театрализаци я р.н.с «Теремок».

1.Развивать умения и навыки хорового пения, умения выполнять танцевальные движения. Развивать речь. Воспитывать дружеское отно ИјеН друг к другу.

Художественноэстетическое развитие. Физическое развитие.

4.

15.09

1.Дидактическа я игра «Я хочу с тобой подружиться». 2.Рассматриван ие сюжетных картинок «Уроки доброты». З.Малоподвиж ная игра «Помоги другу».

1.Воспитывать навыки общения, сплочение коллектива. Формировать понятие о хороших, добрых поступках.

Формировать умение детей доброжелательно относиться к детям и взрослым.

Развивать умение оценивать поступки, различать добро и зло.

Познавательное развитие. Художественноэстетическое развитие.

5.

16.09

1.Аппликация «Подарок для друга».

2.

Дидактическая

Цель: Воспитывать и развивать у детей самостоятельность и терпенье, интерес и любовь к искусству, творчеству, через занятия по аппликации

Художественноэстетическое развитие. Познавательное развитие.

 

 

 

игра

«Зеркало». З.Выставка работ

«Подарок для друга».

                    Формировать у детей навыки овладения техникой аппликации. Учить детей изображать фрукты путем наклеивания бумаги. Закрепить знания о полезности фруктов.

                    Развивать у детей эстетические способности, умение чувствовать и понимать художественный образ натюрморта.

                    Воспитать заботливое отношение к животным, желание прийти на помощь.

 

 

Краткосрочный социально личностный проект

Краткосрочный социально личностный проект

Этапы работы над проектом: I этап —

Этапы работы над проектом: I этап —

Беседа на тему «Дружба». 2.Прослушиван ие песен о дружбе

Беседа на тему «Дружба». 2.Прослушиван ие песен о дружбе

Развивать и умение слушать, формировать навыки выразительного чтения стихов

Развивать и умение слушать, формировать навыки выразительного чтения стихов

Познавательное развитие. Художественноэстетическое развитие

Познавательное развитие. Художественноэстетическое развитие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2021