Краткосрочный план. Былина. "Как Илья из Мурома богатырем стал" (4 класс, литературное чтение)
Оценка 4.6

Краткосрочный план. Былина. "Как Илья из Мурома богатырем стал" (4 класс, литературное чтение)

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
русская литература
4 кл
10.02.2017
Краткосрочный план.  Былина. "Как Илья из Мурома богатырем стал" (4 класс, литературное чтение)
Урок построен на идеях Программы уровневых курсов. На уроке используются разнообразные формы обучения: коллективная, групповая и парная. Учащиеся учатся оценивать действия и поступки героя, характеризовать моральные, патриотические и нравственные качества героя и сопоставляют с собой, анализируют, рассуждают, проводят исследование текста с выборочным чтением. На уроке проводится формативное оценивание.
урок чтения, 4 кл.docx
Краткосрочный план по литературному чтению в 4 классе                  Школа: КГУ «Средняя школа имени  Д.Конаева» Предмет:  литературное чтение,  № 35 Дата: 07.11. 2016 г Класс:  4 «Б» Раздел: Фольклорные мотивы Тема урока: Былина. Как Илья Муромец  богатырём стал.                   Имя учителя:  Ермуханбетова  Акканым Нургалиевна Количество уч­ся:    30, отсутствующих: нет,  присутствующих:30 Цели обучения Языковая цель Предыдущее  обучение План Планируе­  мые  сроки Начало Урока 1.Вызов Все учащиеся смогут: знать понятие «былина» Большинство учащихся будут уметь: оценивать действия и  поступки героя, формировать навыки чтения Некоторые учащиеся смогут: характеризовать, сопоставлять  качества героя собственными позициями Учащиеся могут: знать содержание былины Ключевые слова и фразы: былина, старина, Карачаево, странники,  ковшичек, благословение Вопросы для обсуждения: ­Почему плакали Иван Тимофеевич  и Ефросинья Яковлевна? ­Кто пришёл к ним в избу? ­Что случилось дальше? ­Какой наказ получил Илья от странников? ­Как заканчивается былина? Можете ли вы сказать, почему вы считаете, что это произведение  былина?  Подсказки: презентация, картина Эпос. Ер –Таргын. Запланированные мероприятия  (Деятельность учителя и учащихся) 1.Орг. момент ­Психологический настрой.  «Расскажи мне обо мне», а также делятся на группы. Ресурсы Слайд 2.Проверка домашнего задания Приём «Горячий мяч» ­Пересказ эпоса «Ер – Таргын» 3.Постановка ТЦ урока ­ Давайте попробуем определить тему нашего урока. ­ Какие цели поставим себе на урок? (РАЗОБРАТЬСЯ,   кто   такие   богатыри   и   есть   ли ученики Ильи Муромца) ­ Где можно узнать точное толкование этого слова? (в словаре) ­ Определите словарь, в котором вы найдете  ответ. (Предложить детям разные словари) ­   Кто   желает   проверить   свою   читательскую компетентность по новой теме «Былины» 4. Актуализация знаний ­Кто   такие   богатыри?   (это   воины,   защищавшие русскую землю) Высказывают   свое   мнение.  Зачитать   значение слова из словаря ­ Богатырь – это герой русских былин, совершающий воинские   подвиги.   Человек   необыкновенной   силы, стойкости, отваги ­     А   как   в   древности   люди   воспевали   храбрость богатырей?  ­  Что такое былина? (Былиной называется рассказ, Толковые словари

Краткосрочный план. Былина. "Как Илья из Мурома богатырем стал" (4 класс, литературное чтение)

Краткосрочный план.  Былина. "Как Илья из Мурома богатырем стал" (4 класс, литературное чтение)

Краткосрочный план. Былина. "Как Илья из Мурома богатырем стал" (4 класс, литературное чтение)

Краткосрочный план.  Былина. "Как Илья из Мурома богатырем стал" (4 класс, литературное чтение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017