Краткосрочный план. Былина. "Как Илья из Мурома богатырем стал" (4 класс, литературное чтение)

  • Работа в классе
  • docx
  • 10.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок построен на идеях Программы уровневых курсов. На уроке используются разнообразные формы обучения: коллективная, групповая и парная. Учащиеся учатся оценивать действия и поступки героя, характеризовать моральные, патриотические и нравственные качества героя и сопоставляют с собой, анализируют, рассуждают, проводят исследование текста с выборочным чтением. На уроке проводится формативное оценивание.
Иконка файла материала урок чтения, 4 кл.docx
Краткосрочный план по литературному чтению в 4 классе                  Школа: КГУ «Средняя школа имени  Д.Конаева» Предмет:  литературное чтение,  № 35 Дата: 07.11. 2016 г Класс:  4 «Б» Раздел: Фольклорные мотивы Тема урока: Былина. Как Илья Муромец  богатырём стал.                   Имя учителя:  Ермуханбетова  Акканым Нургалиевна Количество уч­ся:    30, отсутствующих: нет,  присутствующих:30Цели обучения Языковая цель Предыдущее  обучение План Планируе­  мые  сроки Начало Урока 1.Вызов Все учащиеся смогут: знать понятие «былина» Большинство учащихся будут уметь: оценивать действия и  поступки героя, формировать навыки чтения Некоторые учащиеся смогут: характеризовать, сопоставлять  качества героя собственными позициями Учащиеся могут: знать содержание былины Ключевые слова и фразы: былина, старина, Карачаево, странники,  ковшичек, благословение Вопросы для обсуждения: ­Почему плакали Иван Тимофеевич  и Ефросинья Яковлевна? ­Кто пришёл к ним в избу? ­Что случилось дальше? ­Какой наказ получил Илья от странников? ­Как заканчивается былина? Можете ли вы сказать, почему вы считаете, что это произведение  былина?  Подсказки: презентация, картина Эпос. Ер –Таргын. Запланированные мероприятия  (Деятельность учителя и учащихся) 1.Орг. момент ­Психологический настрой.  «Расскажи мне обо мне», а также делятся на группы. Ресурсы Слайд 2.Проверка домашнего задания Приём «Горячий мяч» ­Пересказ эпоса «Ер – Таргын» 3.Постановка ТЦ урока ­ Давайте попробуем определить тему нашего урока. ­ Какие цели поставим себе на урок? (РАЗОБРАТЬСЯ,   кто   такие   богатыри   и   есть   ли ученики Ильи Муромца) ­ Где можно узнать точное толкование этого слова? (в словаре) ­ Определите словарь, в котором вы найдете  ответ. (Предложить детям разные словари) ­   Кто   желает   проверить   свою   читательскую компетентность по новой теме «Былины» 4. Актуализация знаний ­Кто   такие   богатыри?   (это   воины,   защищавшие русскую землю) Высказывают   свое   мнение.  Зачитать   значение слова из словаря ­ Богатырь – это герой русских былин, совершающий воинские   подвиги.   Человек   необыкновенной   силы, стойкости, отваги ­     А   как   в   древности   люди   воспевали   храбрость богатырей?  ­  Что такое былина? (Былиной называется рассказ, Толковые словари