Краткосрочный план интегрированного урока информатики и самопознания на тему "Моя семья"
Оценка 4.9

Краткосрочный план интегрированного урока информатики и самопознания на тему "Моя семья"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
информатика
5 кл
22.01.2018
Краткосрочный план интегрированного урока информатики и самопознания на тему "Моя семья"
Краткосрочный план интегрированного урока информатики и самопознания в 5 классе на тему "Моя семья". В ходе урока учащиеся должны перечислять и представлять информацию в разных формах, создавать и редактировать растровые изображения , углубить представления учащихся о покое и о праведном поведении, как непосредственной составляющей семейных ценностей. В ходе урока были учащиеся индивидуально защитили проект рисунка созданного в графическом редакторе Paint. На уроке для актуализации знаний применяла прием "Разговор в паре".Работали в группе представляя дерево семейных ценностей, собирали пазлы из пословиц и поговорок о семье. Работали в паре при выполнении задания "Какая у тебя семья".
Урок информатики и самопознания Кусакаева Б.Б..docx
Краткосрочный план интегрированного урока  информатики и самопознания Школа:  КГУ «Кызылтуская средняя школа», Акжарский район, Северо­ Казахстанская область Дата: «13» декабря 2017 г. ФИО учителя: Кусакаева Ботагоз  Барлыбаевна Класс: 5  класс. Количество присутствующих: 7                         отсутствующих: 7 Тема урока: Моя семья Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную  программу):  5.2.1.1 перечислять и представлять информацию в разных формах  5.2.2.2  создавать и редактировать растровые изображения  Цели урока: Цели обучения Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительны е  знания перечислять и представлять информацию в разных формах  создавать и редактировать растровые изображения  углубить представления учащихся о покое и о праведном  поведении, как непосредственной составляющей семейных  ценностей  Все учащиеся смогут:  раскрытия значения процесса познания человеком самого себя,  Большинство учащихся будут уметь:  расширить представления о понятиях «семья», «счастье»,  «понимание»; Некоторые учащиеся смогут: позитивно мыслить и жить вдохновенно;  Учащийся достигает цели обучения, если: Правильно перечисляют и представляют информацию в разных  формах Учащиеся знают основные способы и редактирование растровых  изображений; применяют их при создании растровых изображений,  аргументируют, анализируют, обобщают и систематизируют  изученный ранее материал Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность;  уважение; понимание;  Самопознание, казахский язык На данном уроке учащиеся используют флеш­презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR­код рассуждать о необходимости семьи, отвечать на вопросы, правильно использовать термины Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Начало урока          2 минуты 5 минут 10 минут Критерии  успеха Середина урока         10 минут Создание положительного эмоционального  настроя Настроимся на приятную работу. Поднимите,  пожалуйста, руку те, кто сегодня перед выходом из  дома смотрелся в зеркало. Теперь поднимите, пожалуйста, руку те, кто  посмотрелся в зеркало и улыбнулся. Вижу, что не все.  Ну что же, кто не смог сделать утром, улыбнёмся  сейчас вместе. Посмотрите друг на друга и  улыбнитесь! Спасибо. Теперь вы готовы к работе. Актуализация знаний Прием «Разговор в паре».  Разговорная пятиминутка. Для чего предназначен графический редактор? Из чего состоит изображение в графическом  редакторе Paint? Для создания нового рисунка необходимо выбрать  команду? Какое расширение имеют файлы, созданные в  графическом редакторе Paint?  Графика с представлением изображения в виде  совокупностей точек называется?  (Демонстрируют свои знания.) Проблемный вопрос: ­ Как вы думаете, какова будет тема нашего урока? Тема нашего сегодняшнего урока: «Моя семья» ФО: «Три хлопка». Организуем защиту проекта и взаимное оценивание  работ. Вы должны просмотреть и прокомментировать  работы друг друга, задавать друг другу вопросы о том,  какие возможности графического редактора были  использованы для создания или редактирования  изображения на тему «Моя семья» Учащиеся должны знать компоненты действий,  правила нахождения неизвестных компонентов    «Дерево семейных ценностей»  Цель: определение и ранжирование семейных  ценностей. Каждый получает заготовку «Дерева семейных  ценностей» и примерный перечень возможных  ценностей (чтобы участникам было легче  сориентироваться). Задача участников – ранжировать ценности: – в корневую систему помещают самые важные, от  которых не откажутся ни при каких условиях. Вопросы   на интерактивн ой доске Доска  Карточки со словами: доверие, любовь, понимание, забота, уважение, доброта Карточки с  примерами   возможных  ценностей. 5 минут         2 минуты ­ в ствол – важные, но от которых в некоторых  случаях можно отказаться. ­ в крону – желаемые, но не обязательные ценности. Участникам объясняется, что они могут  воспользоваться подсказкой из перечня, могут что –  то добавить свое. Перечень возможных семейных ценностей:  Здоровье                 Единство     Забота       Уверенность     Любовь      Честность     Стабильность  Гостеприимство  Общее хобби  Дисциплина  Уважение  Доброта  Доверие Представление результатов работы. Сравнение разных деревьев, выявление сходств. У вас на столах  части высказываний о семье. Чтобы  прочитать их, вы должны собрать все части воедино.  Затем попробуйте объяснить высказывания. (Работа в  группах.) Постарайтесь работать сообща, чтобы каждый был  задействован. Афоризмы: В семье согласно, так идёт дело прекрасно. Дерево держится корнями, а человек семьёй.  Семье, где помогают друг другу, беды не  страшны.  Семьей дорожить — счастливым быть.  Согласие да лад — в семье клад.  Человек без семьи, что дерево без плодов Включается тихая музыка. Дети обсуждают ответы в группах. Время   истекло.   Слушаем   высказывания,   которые были собраны участниками.  Игра   «Какая   у   тебя   семья?» — «Сіңің   отбасың қандай?» Большая – үлкен Маленькая – кішкентай Дружная – тату Веселая – көңілді Добрая – мейірбан Крепкая – мықты   Несколько  видов мячей Здоровая – сау Трудолюбивая – еңбек сүйгіш Заботливая –қамқорлы Хорошая – жақсы Счастливая – бақытты Нередко секрет счастья настолько прост и  непредсказуем, как в следующей, заключительной  притче. Группа из 50 человек получила задание написать свое  желание, упаковать его в шарик и надуть, указав свое  имя на нем маркером. Теперь их запустили в комнату  и попросили найти свой шар в течение 5 минут. Все отчаянно бросились искать, сталкиваясь друг с  другом, был полный хаос. В итоге за 5 минут никто не  мог найти свой собственный воздушный шар. Потом  их попросили случайным образом взять воздушный  шар и передать его человеку, чье имя было написано  на нем. Через несколько минут у всех был свой  собственный воздушный шар. Лектор сказал: «Именно это происходит в нашей  жизни. Каждый отчаянно ищет счастья вокруг, не  зная, где оно находится. Наше счастье заключается в  счастье других. Обогащение словарного запаса, развитие умения  анализировать, сравнивать, устанавливать причинно­ следственные связи. Итог урока. Рефлексия ­  Расскажите, что вы узнали об этих словах: СЕМЬЯ,   ЛЮБОВЬ,   УВАЖЕНИЕ,   ПОНИМАНИЕ, ЕДИНСТВО ­ Какими качествами должен обладать каждый член семьи? Оцените свою работу на уроке как учёного, насколько вы были наблюдательны, активны, дисциплинированны Зелёный   –   высокий   уровень,   жёлтый   –   средний уровень Критерии  успеха Конец урока

Краткосрочный план интегрированного урока информатики и самопознания на тему "Моя семья"

Краткосрочный план интегрированного урока информатики и самопознания на тему "Моя семья"

Краткосрочный план интегрированного урока информатики и самопознания на тему "Моя семья"

Краткосрочный план интегрированного урока информатики и самопознания на тему "Моя семья"

Краткосрочный план интегрированного урока информатики и самопознания на тему "Моя семья"

Краткосрочный план интегрированного урока информатики и самопознания на тему "Моя семья"

Краткосрочный план интегрированного урока информатики и самопознания на тему "Моя семья"

Краткосрочный план интегрированного урока информатики и самопознания на тему "Моя семья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018