Краткосрочный план на тему " Братья наши меньшие" ( 3 класс, русский язык)
Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
20.01.2018
Раздел долгосрочного плана: что такое хорошо, а что такое плохо? Школа: Чаганская ОСОШ
Дата: 13.10.2017 ФИО учителя: Ахметова Д.А.
Класс: 3 Количество присутствующх: отсутствующих:
Тема урока Братья наши меньшие
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета
3.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений 3.2.7.1соблюдать правила произношения слов
Цели урока Умеет использовать знаки препинания в конце простых предложений и читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям
Критерии
оценивания Использует знаки препинания в конце простых предложений Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям
Привитие
ценностей
развитие познавательных способностей, любознательности, стремления воспринимать окружающий мир во времени и пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и процессах, которые происходят в природе и обществе,
Межпредметные
связи Раздел связан с предметами «Познание мира», «География», «Искусство»
Предварительные знания Учащиеся читали тексты о местах обитания животных, басни о животных.Раздел долгосрочного плана: что такое хорошо, а что такое плохо? Школа: Чаганская ОСОШ
Дата: 13.10.2017 ФИО учителя: Ахметова Д.А.
Класс: 3 Количество присутствующх: отсутствующих:
Тема урока Братья наши меньшие
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета
3.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений 3.2.7.1соблюдать правила произношения слов
Цели урока Умеет использовать знаки препинания в конце простых предложений и читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям
Критерии
оценивания Использует знаки препинания в конце простых предложений Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям
Привитие
ценностей
развитие познавательных способностей, любознательности, стремления воспринимать окружающий мир во времени и пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и процессах, которые происходят в природе и обществе,
Межпредметные
связи Раздел связан с предметами «Познание мира», «География», «Искусство»
Предварительные знания Учащиеся читали тексты о местах обитания животных, басни о животных.
братья наши меньшие .docx
Раздел долгосрочного плана: что
такое хорошо, а что такое плохо?
Школа: Чаганская ОСОШ
Дата: 13.10.2017
ФИО учителя: Ахметова Д.А.
Класс: 3
Тема урока
Количество
присутствующх:
Братья наши меньшие
отсутствующих:
Цели обучения, которые
достигаются на данном
уроке (ссылка на
учебную программу)
3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию
прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета
3.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых
предложений 3.2.7.1соблюдать правила произношения слов
Цели урока
Критерии
оценивания
Привитие
ценностей
Умеет использовать знаки препинания в конце простых
предложений и читать выразительно текст или его части,
используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям
Использует знаки препинания в конце простых предложений
Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения
(ознакомительное чтение, чтение по ролям
развитие познавательных способностей, любознательности,
стремления воспринимать окружающий мир во времени и
пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и
процессах, которые происходят в природе и обществе,
Межпредметные
связи
Предварительные
знания
Раздел связан с предметами «Познание мира», «География»,
«Искусство»
Учащиеся читали тексты о местах обитания животных, басни о
животных.
Запланиро
ванные
этапы
урока
Начало
урока
Ход урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Приветствие. Эмоциональный настрой.
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
Прозвенел звонок.
Начался урок.
Стали ровно, тихо сели.
На меня все посмотрели.
Опрос домашнего задания. ( Пересказ притчи+ сочинение «
мои добрые дела»)
Приветствие Середина
урока
(К) Организуйте в начале урока беседу.
Спросите учащихся, кто больше всего нуждается в их защите?
(ответы детей, например, самый беззащитный тот, кого
именно вы сможете защитить, кто не сможет без вас обойтись).
Кто такие «Братья наши меньшие»?
Для того чтобы заботиться о них, нужно хорошо их знать.
Зачем? (ответы детей).
(К) Предложите учащимся отгадать загадки о животных.
Спросите, а у кого есть домашние питомцы?
Как вы к ним относитесь?
(Г) Организуйте группу по Направляемому чтению, обращая
внимание на развитие навыков чтения. Попросите ответить на
вопросы по рассказу В.Осеевой «Собака яростно лаяла».
Проведите лексическую работу со словом «яростно».
звуки
Рефлексия: напиши одно предложение об уроке.
Текст
Тетрадь
Валентина Осеева Собака яростно лаяла
Собака яростно лаяла. Прямо перед ней сидел маленький
взъерошенный котёнок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал.
Недалеко стояли два мальчика и ждали, что будет. В окно выглянула
женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и
сердито крикнула мальчикам:
Как вам не стыдно?
А что стыдно? Мы ничего не делали! – удивились мальчики.
Вот это и плохо! – гневно ответила женщина.
Вопросы:
1. Чем была возмущена женщина?
2. Почему мальчики не считали себя виноватыми? 3. Как вы
оцениваете поведение мальчиков?
4. А как вы поступили бы в данной ситуации? 5. Какой
жизненный урок вы извлекли из этого произведения?
6. Хотели ли бы вы иметь таких друзей?
(Г) Используйте прием «Письмо по кругу» Представьте себе своего
любимого питомца рядом с
вами и напишите, что вы чувствуете. (Я чувствую…его
теплую, мягкую шерсть.. .
Я чувствую… это верный и преданный друг)
Усложнение
самостоятельно написать текст.
Прием «Письмо
работа. Каждому
учащемуся дайте лист бумаги. Учащимся нужно не только
поразмышлять на заданную тему, но и согласовывать свое мнение
с
записывает
предложение на заданную тему, затем передает свой листок
соседу. Получив листок, сосед продолжает его размышления.
Листочки двигаются до тех пор, пока к каждому не вернется
листок, в котором были написаны его первые предложения.
сосредоточиться на чтении. Проведите урок чтения,
Нужно
связывая
предыдущими
фонетическими занятиями.
Сгруппируйте учащихся по их способности читать. Используйте
несложные тексты для прочтения менее уверенными учащимися.
Задавайте им те же вопросы, которые вы использовали для всего
класса на ваших занятиях.
Домашнее задание:пересказ текста
группы. Каждый
Групповая
и буквы
с
текущими
и
по
кругу».
член
группы
членами
задания:
учащиеся
смогут
Краткосрочный план на тему " Братья наши меньшие" ( 3 класс, русский язык)
Краткосрочный план на тему " Братья наши меньшие" ( 3 класс, русский язык)
Краткосрочный план на тему " Братья наши меньшие" ( 3 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.