Краткосрочный план на тему " Мое хобби" ( 2 класс, русский язык)
Оценка 5

Краткосрочный план на тему " Мое хобби" ( 2 класс, русский язык)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
20.01.2018
Краткосрочный план на тему " Мое хобби" ( 2 класс, русский язык)
Раздел долгосрочного плана: Живая природа Школа: Чаганская ОСОШ Дата: 18.09.2017 ФИО учителя: Ахметова Д.А. Класс: 2 Количество присутствующх: отсутствующих: Тема урока Мое хобби Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенну ю тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы 2.3.2.1 Понимать значение простых фраз в тексте, содержащих знакомые слова 2.3.4.1 Формулиров ать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них Цели урока Создает высказывани е на основе сюжетных картинок Различает и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/сл ова-признаки/сло ва-действия и изменять их по числам с помощью учителя Отвечает на вопросы и подбирать соответству ющую иллюстраци ю/картину/сх ему к прослушанн ому сообщению Критерии оценивания Использует знаки препинания в конце простых предложений Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям Привитие ценностей развитие познавательных способностей, любознательности, стремления воспринимать окружающий мир во времени и пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и процессах, которые происходят в природе и обществе, Межпредметные связи Раздел связан с предметами «Познание мира», «География», «Искусство» Предварительные знания Учащиеся читали тексты о местах обитания животных, басни о животных.Раздел долгосрочного плана: Живая природа Школа: Чаганская ОСОШ Дата: 18.09.2017 ФИО учителя: Ахметова Д.А. Класс: 2 Количество присутствующх: отсутствующих: Тема урока Мое хобби Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенну ю тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы 2.3.2.1 Понимать значение простых фраз в тексте, содержащих знакомые слова 2.3.4.1 Формулиров ать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них Цели урока Создает высказывани е на основе сюжетных картинок Различает и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/сл ова-признаки/сло ва-действия и изменять их по числам с помощью учителя Отвечает на вопросы и подбирать соответству ющую иллюстраци ю/картину/сх ему к прослушанн ому сообщению Критерии оценивания Использует знаки препинания в конце простых предложений Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям Привитие ценностей развитие познавательных способностей, любознательности, стремления воспринимать окружающий мир во времени и пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и процессах, которые происходят в природе и обществе, Межпредметные связи Раздел связан с предметами «Познание мира», «География», «Искусство» Предварительные знания Учащиеся читали тексты о местах обитания животных, басни о животных.
мое хобби.docx
Раздел долгосрочного плана:  Живая природа Школа: Чаганская ОСОШ Дата: 18.09.2017 ФИО учителя: Ахметова Д.А. Класс: 2 Количество  присутствующх:  отсутствующих: Тема урока   Мое хобби Цели обучения, которые  достигаются на данном   уроке (ссылка на  учебную программу) Цели урока Критерии  оценивания Привитие  ценностей  2.2.3.1 участвовать  в речевой ситуации на определенну ю тему,  понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы 2.3.2.1 Понимать значение простых фраз в тексте, содержащих  знакомые слова 2.3.4.1 Формулиров ать простые вопросы по содержанию текста  и отвечать на них Создает  высказывани е на основе сюжетных картинок Различает и использовать в  письменной  и устной  речи слова­ предметы/сл ова­признаки/сло ва­действия  и изменять  их по  числам с помощью учителя Отвечает  на вопросы и подбирать соответству ющую иллюстраци  ю/картину/сх ему к прослушанн ому сообщению Использует     знаки   препинания   в   конце   простых   предложений Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям развитие познавательных способностей, любознательности,  стремления воспринимать окружающий мир во времени и  пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и  процессах, которые происходят в природе и обществе, Межпредметные  связи Предварительные  знания Раздел связан с предметами «Познание мира», «География»,  «Искусство» Учащиеся читали тексты о местах обитания  животных, басни о  животных. Запланиро ванные этапы урока Начало урока Ход урока Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Приветствие. Эмоциональный настрой. Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно. Прозвенел звонок. Начался урок. Стали ровно, тихо сели. На меня все посмотрели. Приветствие Середина урока    по  алфавита   Сбор  идей о  проведении  свободного времени  К) Игра  «Алфавит».  Учащимся   рекомендуется  назвать виды  увлечений  в   свободное  время,  начинающиеся  с каждой  буквы  очереди.  Следует напомнить  учащимся  о  различии  букв  и   звуков  в русском и казахском алфавитах. (И)  Предложите  учащимся составить по нему вопросы. Прием «Толстые и тонкие вопросы» Текст В  свободное  время  я  люблю  заниматься спортом. Я хожу на плавание. Мне нравится нырять, плавать под  водой с открытыми глазами. Спорт­это мое здоровье. (Г)  Деление  на  мобильные  доске группы  по   интересам. прочитать текст и  следует На Учащимся предлагается продемонстрировать  изображения  видов хобби. (И) продемонстрировать подготовленные дома задания. (К,  Ф)  Учащиеся  делятся  мнением  с классом.  Остальные оценивают. Фаза 1: чтение визуального текста и обмен книгами. (К)  три или  короткометражных  фильма  об  увлечениях в  свободное время,  например,  плавание, верховая  езда  или  забота о  домашнем животном. Учащиеся  смотрят  два  (Д)Расскажите     о     фильмах     простыми предложениями, используя слова­описания (П)  В  парах  учащиеся  рассказывают  друг   другу действиях  в  фильмах,  используя   ключевые слова по данной теме. Учитель просит,     чтобы одна две пары поделились своей  идеей или и  задайте  с классом. (Д)Покажите  хорошие  книги  о  занятиях  в   свободное время  вопросы,   например,  Какая  книга Вам  понравилась больше всего? Почему? Примерные вопросы •  Как  Вы  думаете,  о  чём  эта  книга?  (Прогнозирование) •  Какая  картина  Вам  нравится  больше? Почему? (сбор  мнений) • Вам какие­либо слова?   Покажите знакомы  Новые слова  Текст Конец  урока нравится/не  чтению, книга? Почему?  Вам понравилась это означает? (Разъяснение) мне…     Что • Почему автор использует это слово? • (аргументирование) том,  что (Г,   Ф)Учащиеся  выбирают  книги  и   говорят  о  им  нравится,   например,  об  обложке, картинках,  тексте. Учитель  организует  группу  учащихся по Управляемому выбранный времени.   В  конце  урока  проведите   рефлексию.   Капельки  на доске: прикрепить магнит. Было интересно, узнал много нового, было скучно, есть над чем подумать. к      текст      опроведении использующую   свободного

Краткосрочный план на тему " Мое хобби" ( 2 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Мое хобби" ( 2 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Мое хобби" ( 2 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Мое хобби" ( 2 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Мое хобби" ( 2 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Мое хобби" ( 2 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018