Краткосрочный план на тему " Моя семья" ( 1 класс, русский язык)
Оценка 5

Краткосрочный план на тему " Моя семья" ( 1 класс, русский язык)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
15.05.2017
Краткосрочный план на тему " Моя семья" ( 1 класс, русский язык)
Раздел « Моя семья и друзья» Мои родственники Школа: Чаганская ОСОШ Дата: Имя учителя: Ахметова Д.А. КЛАСС: 1 Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Учебные цели, которым посвящен урок: 1.1.4.1.Понимать, о ком\о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Создавать высказывания из 1-2 предложений по картинке. 1.2.5.1. Описывать увиденный сюжет своими словами. 1.3.4.1. Задавать простые вопросы к иллюстрации с помощью учителя. 1.4.4.1.Писать прописные и строчные буквы в их соединении, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями Учебные цели урока Все учащиеся должны: внимательно слушать и понимать содержание стихотворения; понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. Большинство учащихся должно: понимать, что чтение производится слева направо и сверху вниз. понимать значение знакомых слов в тексте. Некоторые учащиеся смогут: писать доступным простым языком изложения при поддержке. Критерии успеха Использование ИКТ Межпредметные связи Материал прошедших уроков Учащиеся знакомы со словами по теме «Моя семья» на родном языке и на русском языке, а также владеют лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе.Раздел « Моя семья и друзья» Мои родственники Школа: Чаганская ОСОШ Дата: Имя учителя: Ахметова Д.А. КЛАСС: 1 Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Учебные цели, которым посвящен урок: 1.1.4.1.Понимать, о ком\о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Создавать высказывания из 1-2 предложений по картинке. 1.2.5.1. Описывать увиденный сюжет своими словами. 1.3.4.1. Задавать простые вопросы к иллюстрации с помощью учителя. 1.4.4.1.Писать прописные и строчные буквы в их соединении, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями Учебные цели урока Все учащиеся должны: внимательно слушать и понимать содержание стихотворения; понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. Большинство учащихся должно: понимать, что чтение производится слева направо и сверху вниз. понимать значение знакомых слов в тексте. Некоторые учащиеся смогут: писать доступным простым языком изложения при поддержке. Критерии успеха Использование ИКТ Межпредметные связи Материал прошедших уроков Учащиеся знакомы со словами по теме «Моя семья» на родном языке и на русском языке, а также владеют лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе.
3 Моя семья №2.docx
Раздел « Моя семья и  друзья»  Мои родственники Дата: КЛАСС: 1 Школа: Чаганская ОСОШ Имя учителя: Ахметова  Д.А. Количество  присутствующих:  Количество  отсутствующих: Учебные цели,  которым  посвящен урок: Учебные цели  урока Критерии успеха Использование  ИКТ  Межпредметные  связи Материал  прошедших  уроков 1.1.4.1.Понимать, о ком\о чем говорится в  прослушанном тексте. 1.2.2.1. Создавать высказывания из 1­2 предложений  по картинке. 1.2.5.1. Описывать увиденный сюжет своими словами. 1.3.4.1. Задавать простые вопросы к иллюстрации с  помощью учителя. 1.4.4.1.Писать прописные и строчные буквы в их  соединении, писать разборчиво, в соответствии с  санитарно­гигиеническими требованиями Все учащиеся должны: внимательно слушать и  понимать содержание  стихотворения; понимать значение знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной жизни.  Большинство учащихся должно: понимать, что чтение производится слева направо и  сверху вниз. понимать значение знакомых слов в тексте. Некоторые учащиеся смогут: писать доступным простым языком изложения при  поддержке. Учащиеся  знакомы со словами по теме «Моя семья»  на родном языке и на русском языке, а также владеют  лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и  в школе. План Временное  планирование Планируемые мероприятия  Ресурсы СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ ТОТ.mp3   Загадки  Начало урока 5 мин Середина урока 35 мин    Приветствие.  Собрались все дети в круг. Я ­ твой друг и ты ­ мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Музыкальная  разминка. ­Ребята, как вы думаете, о ком мы сегодня  будем говорить? ­ Ответы детей (папа, мама, бабушка,  дедушка). ­ Как это можно назвать одним словом?  (семья) Сегодня мы продолжим наш разговор о   семье.  Отгадывание загадок: Учитель:  (К) Я загадки загадаю! Ты, попробуй отгадать! Всех смогу я описать, И узнаешь ты вполне Кто живет в твоей семье. 1.Кто нежнее всех на свете? Кто готовит нам обед? И кого так любят дети? И кого прекрасней нет? Кто читает на ночь книжки? Разгребая горы хлама. Не ругает нас с братишкой. Кто же это? Наша........(МАМА) 2.Кто научит гвоздь забить, Даст машину порулить И подскажет, как быть смелым, Сильным, ловким и умелым? Все вы знаете, ребята,­ Это наш любимый.....(ПАПА.) 3.Кто носки внучатам свяжет, Сказку старую расскажет, С медом даст оладушки? ­ Это наша.............( БАБУШКА) 4. Кто всю жизнь работал, Окружал заботой Внуков, бабушку, детей, Уважал простых людей? На пенсии много лет Нестареющий наш,,,,,,,,,..(ДЕД) 5.Мамы старшая сестра­ С виду вовсе не стара, С улыбкой спросит: «Как живете?» Кто в гости к нам приехал? ….(ТЕТЯ) 6.Кто же с маминой сестрой Приезжает к нам порой? На меня с улыбкой глядя, «Здравствуй!» ­ говорит мне. …(ДЯДЯ) 7. Я этим человеком очень­очень горжусь И в этом всем с радостью вновь признаюсь! Знакомы с рожденья и с детства дружны, Поэтому очень друг другу нужны! Спасибо за то, что ты добр и умён, Отзывчив, надёжен, красив и силён! Готов ты помочь и понять меня рад, Ты — самый хороший и преданный .... (БРАТ) 8.Со мною всегда она рядом, Как может смягчает беду. Спасибо вам, папа и мама, Что мне подарили......(СЕСТРУ)    (Г) Учитель  работает с группой по  развитию словарного запаса по теме  «Семья» и оценивает, могут ли учащиеся:  • использовать слова для описания семьи;  • слушать  и понимать других учеников в  группе; • повторять/копировать простое  предложение.  Работа по картинке. Постер  Иллюстраци (И.Ф) Учащиеся  составляют  небольшой  рассказ по картинке. и Пальчиковая игра «Дружная семья» Этот пальчик ­ дедушка, Этот пальчик ­ бабушка, Этот пальчик ­ папочка, Этот пальчик ­ мамочка, А вот этот пальчик ­ я, Вместе ­ дружная семья! (K, Ф) Учитель выбирает  одну или две  пары, которые должны представить свои  устные/письменные предложения всему  классу. Например: Это моя семья. В моей семье 5 человек. Моя мама – врач.  Мой папа ­ водитель.  Моя сестра учится в школе.  Мой брат ходит в детский сад.  Другие учащиеся оценивают ответы  с  помощью жестов, выражения лица или  простого комментария.  Задание для более способных: учащиеся  переписывают простое предложение. Задание для менее  способных: учащиеся  называют членов семьи.  Рефлексия. «Волшебный мешочек». Учитель показывает детям мешочек и  предлагает: «Давайте соберем в этот  волшебный мешочек все самое интересное,  что было на сегодняшнем уроке» Мешочек  Конец  урока 5 мин  Дополнительная информация Оценка ­ как Вы  планируете проверить  знания учащихся? Межучебные связи Проверка соблюдения  правил охраны  здоровья и  безопасности ИКТ связи Связи значений ИКТ Искусство Учитель оценивает,  могут ли учащиеся:  • использовать слова для  описания семьи;  • слушать  и понимать  других учеников в  группе; Вышеуказанные   цели   обучения   и   цели   урока реалистичны, а именно их можно оценить.  На   сегодняшнем   уроке     учащиеся   повторили новые   слова   по   теме   «   Мои   родственники». Работали в группах, что способствовало развитию разговорной   речи,   плюс   ко   всему   научились писать слова , относящиеся к теме.  Атмосфера   в   классе   была   благоприятной, рабочей,   доверительной,   слаженной   и   теплой. Был контакт между учителем и учениками.  Учебная   дифференциация   на   мой   взгляд подготовлена   удачна,   так   как   некоторые учащиеся   смогли   составить   предложения   с новыми слова, а некоторые только повторили по определенному образцу. Время соблюдалось.  Все прошло по плану. Дифференциация ­ как  Вы планируете оказать   дополнительную  поддержку? Какие  задания Вы планируете  дать более способным  учащимся? Задание для более  способных: учащиеся  переписывают простое  предложение. Задание  для менее   способных: учащиеся  называют членов семьи. Рефлексия Реалистичны ли задачи  урока/учебные задачи?  Что Вы выучили  сегодня? Какова была учебная  атмосфера?  Удачна ли  подготовленная мной  учебная  дифференциация? Соблюдал ли я время?  Какие изменения я внес  в план и почему? Итоговая оценка Пишем не задания,  а методики…(не описываем задания) Какие два моменты были наиболее успешны (с точки зрения преподавания и обучения)? 1: работа в группе  2:защита своего сочинения о семье  Какие два момента улучшили урок (с точки зрения преподавания и  обучения)? 1: ФО 2: «Рефлексия »  Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на  следующем уроке?   Данный урок ученикам очень понравился, так как было много заданий, и все они были разные. Слова , которые мы сегодня изучали , ребятам были знакомы, следовательно урок прошел   легко. Следующий урок я начну с повторения  слов  на трех  языках. Сделаю   упор  на  то,  чтобы      учащиеся самостоятельно  смогли составить предложения , используя новые слова

Краткосрочный план на тему " Моя семья" ( 1 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Моя семья" ( 1 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Моя семья" ( 1 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Моя семья" ( 1 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Моя семья" ( 1 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Моя семья" ( 1 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Моя семья" ( 1 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Моя семья" ( 1 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Моя семья" ( 1 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Моя семья" ( 1 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Моя семья" ( 1 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Моя семья" ( 1 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2017