Краткосрочный план на тему " Моя семья" ( 1 класс, русский язык)
Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
15.05.2017
Раздел « Моя семья и друзья»
Мои родственники Школа: Чаганская ОСОШ
Дата: Имя учителя: Ахметова Д.А.
КЛАСС: 1 Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Учебные цели, которым посвящен урок: 1.1.4.1.Понимать, о ком\о чем говорится в прослушанном тексте.
1.2.2.1. Создавать высказывания из 1-2 предложений по картинке.
1.2.5.1. Описывать увиденный сюжет своими словами.
1.3.4.1. Задавать простые вопросы к иллюстрации с помощью учителя.
1.4.4.1.Писать прописные и строчные буквы в их
соединении, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями
Учебные цели урока Все учащиеся должны:
внимательно слушать и понимать содержание стихотворения;
понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.
Большинство учащихся должно:
понимать, что чтение производится слева направо и сверху вниз.
понимать значение знакомых слов в тексте.
Некоторые учащиеся смогут:
писать доступным простым языком изложения при поддержке.
Критерии успеха
Использование
ИКТ
Межпредметные
связи
Материал прошедших уроков Учащиеся знакомы со словами по теме «Моя семья» на родном языке и на русском языке, а также владеют лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе.Раздел « Моя семья и друзья»
Мои родственники Школа: Чаганская ОСОШ
Дата: Имя учителя: Ахметова Д.А.
КЛАСС: 1 Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Учебные цели, которым посвящен урок: 1.1.4.1.Понимать, о ком\о чем говорится в прослушанном тексте.
1.2.2.1. Создавать высказывания из 1-2 предложений по картинке.
1.2.5.1. Описывать увиденный сюжет своими словами.
1.3.4.1. Задавать простые вопросы к иллюстрации с помощью учителя.
1.4.4.1.Писать прописные и строчные буквы в их
соединении, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями
Учебные цели урока Все учащиеся должны:
внимательно слушать и понимать содержание стихотворения;
понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.
Большинство учащихся должно:
понимать, что чтение производится слева направо и сверху вниз.
понимать значение знакомых слов в тексте.
Некоторые учащиеся смогут:
писать доступным простым языком изложения при поддержке.
Критерии успеха
Использование
ИКТ
Межпредметные
связи
Материал прошедших уроков Учащиеся знакомы со словами по теме «Моя семья» на родном языке и на русском языке, а также владеют лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе.
3 Моя семья №2.docx
Раздел « Моя семья и
друзья»
Мои родственники
Дата:
КЛАСС: 1
Школа: Чаганская ОСОШ
Имя учителя: Ахметова Д.А.
Количество
присутствующих:
Количество
отсутствующих:
Учебные цели,
которым
посвящен урок:
Учебные цели
урока
Критерии успеха
Использование
ИКТ
Межпредметные
связи
Материал
прошедших
уроков
1.1.4.1.Понимать, о ком\о чем говорится в
прослушанном тексте.
1.2.2.1. Создавать высказывания из 12 предложений
по картинке.
1.2.5.1. Описывать увиденный сюжет своими словами.
1.3.4.1. Задавать простые вопросы к иллюстрации с
помощью учителя.
1.4.4.1.Писать прописные и строчные буквы в их
соединении, писать разборчиво, в соответствии с
санитарногигиеническими требованиями
Все учащиеся должны:
внимательно слушать и понимать содержание
стихотворения;
понимать значение знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной жизни.
Большинство учащихся должно:
понимать, что чтение производится слева направо и
сверху вниз.
понимать значение знакомых слов в тексте.
Некоторые учащиеся смогут:
писать доступным простым языком изложения при
поддержке.
Учащиеся знакомы со словами по теме «Моя семья»
на родном языке и на русском языке, а также владеют
лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и
в школе.
План
Временное
планирование
Планируемые мероприятия
Ресурсы СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ ТОТ.mp3
Загадки
Начало урока
5 мин
Середина урока
35 мин
Приветствие.
Собрались все дети в круг.
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Музыкальная разминка.
Ребята, как вы думаете, о ком мы сегодня
будем говорить?
Ответы детей (папа, мама, бабушка,
дедушка).
Как это можно назвать одним словом?
(семья)
Сегодня мы продолжим наш разговор о
семье.
Отгадывание загадок:
Учитель:
(К) Я загадки загадаю!
Ты, попробуй отгадать!
Всех смогу я описать,
И узнаешь ты вполне
Кто живет в твоей семье.
1.Кто нежнее всех на свете?
Кто готовит нам обед?
И кого так любят дети?
И кого прекрасней нет?
Кто читает на ночь книжки?
Разгребая горы хлама.
Не ругает нас с братишкой.
Кто же это? Наша........(МАМА)
2.Кто научит гвоздь забить,
Даст машину порулить
И подскажет, как быть смелым,
Сильным, ловким и умелым?
Все вы знаете, ребята,
Это наш любимый.....(ПАПА.)
3.Кто носки внучатам свяжет,
Сказку старую расскажет,
С медом даст оладушки?
Это наша.............( БАБУШКА)
4. Кто всю жизнь работал,
Окружал заботой
Внуков, бабушку, детей, Уважал простых людей?
На пенсии много лет
Нестареющий наш,,,,,,,,,..(ДЕД)
5.Мамы старшая сестра
С виду вовсе не стара,
С улыбкой спросит: «Как живете?»
Кто в гости к нам приехал? ….(ТЕТЯ)
6.Кто же с маминой сестрой
Приезжает к нам порой?
На меня с улыбкой глядя,
«Здравствуй!» говорит мне. …(ДЯДЯ)
7. Я этим человеком оченьочень горжусь
И в этом всем с радостью вновь признаюсь!
Знакомы с рожденья и с детства дружны,
Поэтому очень друг другу нужны!
Спасибо за то, что ты добр и умён,
Отзывчив, надёжен, красив и силён!
Готов ты помочь и понять меня рад,
Ты — самый хороший и преданный ....
(БРАТ)
8.Со мною всегда она рядом,
Как может смягчает беду.
Спасибо вам, папа и мама,
Что мне подарили......(СЕСТРУ)
(Г) Учитель работает с группой по
развитию словарного запаса по теме
«Семья» и оценивает, могут ли учащиеся:
• использовать слова для описания семьи;
• слушать и понимать других учеников в
группе;
• повторять/копировать простое
предложение.
Работа по картинке.
Постер
Иллюстраци (И.Ф) Учащиеся составляют небольшой
рассказ по картинке.
и
Пальчиковая игра «Дружная семья»
Этот пальчик дедушка,
Этот пальчик бабушка,
Этот пальчик папочка,
Этот пальчик мамочка,
А вот этот пальчик я,
Вместе дружная семья!
(K, Ф) Учитель выбирает одну или две
пары, которые должны представить свои
устные/письменные предложения всему
классу. Например:
Это моя семья.
В моей семье 5 человек.
Моя мама – врач.
Мой папа водитель.
Моя сестра учится в школе.
Мой брат ходит в детский сад.
Другие учащиеся оценивают ответы с
помощью жестов, выражения лица или
простого комментария.
Задание для более способных: учащиеся
переписывают простое предложение.
Задание для менее способных: учащиеся
называют членов семьи.
Рефлексия. «Волшебный мешочек».
Учитель показывает детям мешочек и
предлагает: «Давайте соберем в этот
волшебный мешочек все самое интересное,
что было на сегодняшнем уроке»
Мешочек
Конец урока
5 мин
Дополнительная информация Оценка как Вы
планируете проверить
знания учащихся?
Межучебные связи
Проверка соблюдения
правил охраны
здоровья и
безопасности
ИКТ связи
Связи значений
ИКТ
Искусство
Учитель оценивает,
могут ли учащиеся:
• использовать слова для
описания семьи;
• слушать и понимать
других учеников в
группе;
Вышеуказанные цели обучения и цели урока
реалистичны, а именно их можно оценить.
На сегодняшнем уроке учащиеся повторили
новые слова по теме « Мои родственники».
Работали в группах, что способствовало развитию
разговорной речи, плюс ко всему научились
писать слова , относящиеся к теме.
Атмосфера в классе была благоприятной,
рабочей, доверительной, слаженной и теплой.
Был контакт между учителем и учениками.
Учебная дифференциация на мой взгляд
подготовлена удачна,
так как некоторые
учащиеся смогли составить предложения с
новыми слова, а некоторые только повторили по
определенному образцу.
Время соблюдалось. Все прошло по плану.
Дифференциация как
Вы планируете оказать
дополнительную
поддержку? Какие
задания Вы планируете
дать более способным
учащимся?
Задание для более
способных: учащиеся
переписывают простое
предложение.
Задание для менее
способных: учащиеся
называют членов семьи.
Рефлексия
Реалистичны ли задачи
урока/учебные задачи?
Что Вы выучили
сегодня?
Какова была учебная
атмосфера?
Удачна ли
подготовленная мной
учебная
дифференциация?
Соблюдал ли я время?
Какие изменения я внес
в план и почему? Итоговая оценка
Пишем не задания, а методики…(не описываем задания)
Какие два моменты были наиболее успешны (с точки зрения преподавания и
обучения)?
1: работа в группе
2:защита своего сочинения о семье
Какие два момента улучшили урок (с точки зрения преподавания и
обучения)?
1: ФО
2: «Рефлексия »
Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на
следующем уроке?
Данный урок ученикам очень понравился, так как было много заданий, и
все они были разные. Слова , которые мы сегодня изучали , ребятам были
знакомы, следовательно урок прошел легко. Следующий урок я начну с
повторения слов на трех языках. Сделаю упор на то, чтобы учащиеся
самостоятельно смогли составить предложения , используя новые слова
Краткосрочный план на тему " Моя семья" ( 1 класс, русский язык)
Краткосрочный план на тему " Моя семья" ( 1 класс, русский язык)
Краткосрочный план на тему " Моя семья" ( 1 класс, русский язык)
Краткосрочный план на тему " Моя семья" ( 1 класс, русский язык)
Краткосрочный план на тему " Моя семья" ( 1 класс, русский язык)
Краткосрочный план на тему " Моя семья" ( 1 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.