Краткосрочный план на тему " Музей под открытым небом" ( 3 класс, русский язык)
Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
20.01.2018
Раздел долгосрочного плана: Архитектура Школа: Чаганская ОСОШ
Дата: 29.11.2017 ФИО учителя: Ахметова Д.А.
Класс: 3 Количество присутствующх: отсутствующих:
Тема урока Музей под открытым небом
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 3.1.5.1 Понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале
3.4.2.1 На основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи
3.5.2.1 писать воспринятые со слуха слова, слоги, не содержащие расхождений между произношением и написанием
Цели урока Умеет использовать знаки препинания в конце простых предложений и читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям
Критерии
оценивания Использует знаки препинания в конце простых предложений Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям
Привитие
ценностей
развитие познавательных способностей, любознательности, стремления воспринимать окружающий мир во времени и пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и процессах, которые происходят в природе и обществе,
Межпредметные
связи Раздел связан с предметами «Познание мира», «География», «Искусство»
Предварительные знания Учащиеся читали тексты о местах обитания животных, басни о животных.Раздел долгосрочного плана: Архитектура Школа: Чаганская ОСОШ
Дата: 29.11.2017 ФИО учителя: Ахметова Д.А.
Класс: 3 Количество присутствующх: отсутствующих:
Тема урока Музей под открытым небом
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 3.1.5.1 Понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале
3.4.2.1 На основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи
3.5.2.1 писать воспринятые со слуха слова, слоги, не содержащие расхождений между произношением и написанием
Цели урока Умеет использовать знаки препинания в конце простых предложений и читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям
Критерии
оценивания Использует знаки препинания в конце простых предложений Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям
Привитие
ценностей
развитие познавательных способностей, любознательности, стремления воспринимать окружающий мир во времени и пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и процессах, которые происходят в природе и обществе,
Межпредметные
связи Раздел связан с предметами «Познание мира», «География», «Искусство»
Предварительные знания Учащиеся читали тексты о местах обитания животных, басни о животных.
музей под открытым небом.docx
Раздел долгосрочного плана:
Архитектура
Дата: 29.11.2017
Класс: 3
Школа: Чаганская ОСОШ
ФИО учителя: Ахметова Д.А.
Количество
присутствующх:
отсутствующих:
Музей под открытым небом
Тема урока
Цели обучения, которые
достигаются на данном
уроке (ссылка на
учебную программу)
Цели урока
Критерии
оценивания
Привитие
ценностей
3.1.5.1 Понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном
материале
3.4.2.1 На основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного
делать короткие записи
3.5.2.1 писать воспринятые со слуха слова, слоги, не содержащие
расхождений между произношением и написанием
Умеет использовать знаки препинания в конце простых
предложений и читать выразительно текст или его части,
используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям
Использует знаки препинания в конце простых предложений
Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения
(ознакомительное чтение, чтение по ролям
развитие познавательных способностей, любознательности,
стремления воспринимать окружающий мир во времени и
пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и
процессах, которые происходят в природе и обществе,
Межпредметные
связи
Предварительные
знания
Раздел связан с предметами «Познание мира», «География»,
«Искусство»
Учащиеся читали тексты о местах обитания животных, басни о
животных.
Запланиро
ванные
этапы
урока
Начало
урока
Ход урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Приветствие
Приветствие. Эмоциональный настрой.
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
Прозвенел звонок.
Начался урок.
Стали ровно, тихо сели.
На меня все посмотрели.
Опрос домашнего задания. Середина
урока
по
(К) Проведите игру «Здания». Учащиеся сидят в кругу,
очереди выбирают карточки и составляют
предложения со словами, данными на карточке. Если они
смогли составить предложение, то могут оставить карточку
себе. Выигрывает учащийся, имеющий большее количество
карточек.
Продемонстрируйте
(Д,К)
нехудожественный текст (не в хронологическом порядке) о
домах и зданиях (см. карту текста). Учащиеся помогают
придумать действия и учат текст с действиями, повторяя
несколько раз в конце каждого урока.
простой
(П) Работая в парах, в течение нескольких уроков, учащиеся
практикуют пересказ
текстов
с действиями.
Используйте карту текста для поддержки.
(Г) Работая в группах, учащиеся практикуют пересказ
текстов с действиями (все вместе и по очереди).
(К, Ф) Выберите пары и группы, чтобы
продемонстрировать пересказ классу.
Оцените способность учащихся:
пересказывать текст;
добавлять действия и
внимания учащихся;
«Здания».
выражения для привлечения
задания:
могут подготовить,
затем поразному пересказать историю классу (только
Усложнение
а
действия, очень быстро, с выражением).
учащиеся
Текст
Задания менее сложное: учащиеся пересказывают текст,
повторяя несколько действий.
(К) Попросите назвать здание, которое учащиеся увидели в
(Просмотр
ролике
учащимся
фотографии Байтерека. Спросите, нравится ли
Покажите
видео).
им Байтерек, почему.
(Д) Прочитайте учащимся легенду о Байтереке.
(К, Ф) Выберите пары учащихся, которые ответят на
вопросы о Байтереке. Другие учащиеся оценивают
ответы
по критериям и делают комментарии.
Усложнение задания: учащиеся составляют вопросы
самостоятельно, например: Что такое Байтерек? Что делала
птица Самрук? Как вы думаете, почему Байтерек стал
символом нового Казахстана? Конец
урока
Задание менее сложное: учащиеся отвечают на вопросы,
подготовленные учителем.
(Д, К) Учитель говорит учащимся, что Байтерек – это
символ нашего Казахстана. И у каждого человека тоже
должно быть своё Древо Жизни. Спросите: Как вы думаете,
что будет являться Древом Жизни каждого из вас? (Конечно,
же, это семья).
Ни одно дерево не обходится без корней, которые уходят
глубоко под землю, ни одна семья не обходится без своих
предков – бабушек и дедушек. Ни одно дерево не обходится
без крепкого ствола, так же ни одна семья не обходится без
крепкой дружбы. Нижние толстые ветки – это наши родители,
чем выше, тем ветки тоньше – это мы и наши братья, и сёстры,
т. е. потомки
(И, Ф) Попросите учащихся составить Древо семьи.
Рефлексия 551
Текст
Краткосрочный план на тему " Музей под открытым небом" ( 3 класс, русский язык)
Краткосрочный план на тему " Музей под открытым небом" ( 3 класс, русский язык)
Краткосрочный план на тему " Музей под открытым небом" ( 3 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.