Краткосрочный план на тему " Музей под открытым небом" ( 3 класс, русский язык)
Оценка 5

Краткосрочный план на тему " Музей под открытым небом" ( 3 класс, русский язык)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
20.01.2018
Краткосрочный план на тему " Музей под открытым небом" ( 3 класс, русский язык)
Раздел долгосрочного плана: Архитектура Школа: Чаганская ОСОШ Дата: 29.11.2017 ФИО учителя: Ахметова Д.А. Класс: 3 Количество присутствующх: отсутствующих: Тема урока Музей под открытым небом Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 3.1.5.1 Понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале 3.4.2.1 На основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи 3.5.2.1 писать воспринятые со слуха слова, слоги, не содержащие расхождений между произношением и написанием Цели урока Умеет использовать знаки препинания в конце простых предложений и читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям Критерии оценивания Использует знаки препинания в конце простых предложений Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям Привитие ценностей развитие познавательных способностей, любознательности, стремления воспринимать окружающий мир во времени и пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и процессах, которые происходят в природе и обществе, Межпредметные связи Раздел связан с предметами «Познание мира», «География», «Искусство» Предварительные знания Учащиеся читали тексты о местах обитания животных, басни о животных.Раздел долгосрочного плана: Архитектура Школа: Чаганская ОСОШ Дата: 29.11.2017 ФИО учителя: Ахметова Д.А. Класс: 3 Количество присутствующх: отсутствующих: Тема урока Музей под открытым небом Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 3.1.5.1 Понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале 3.4.2.1 На основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи 3.5.2.1 писать воспринятые со слуха слова, слоги, не содержащие расхождений между произношением и написанием Цели урока Умеет использовать знаки препинания в конце простых предложений и читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям Критерии оценивания Использует знаки препинания в конце простых предложений Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям Привитие ценностей развитие познавательных способностей, любознательности, стремления воспринимать окружающий мир во времени и пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и процессах, которые происходят в природе и обществе, Межпредметные связи Раздел связан с предметами «Познание мира», «География», «Искусство» Предварительные знания Учащиеся читали тексты о местах обитания животных, басни о животных.
музей под открытым небом.docx
Раздел долгосрочного плана:  Архитектура Дата: 29.11.2017 Класс: 3  Школа: Чаганская ОСОШ ФИО учителя: Ахметова Д.А. Количество  присутствующх:  отсутствующих: Музей под открытым небом  Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном   уроке (ссылка на  учебную программу) Цели урока Критерии  оценивания Привитие  ценностей  3.1.5.1 Понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале 3.4.2.1 На основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного  делать короткие записи 3.5.2.1 писать воспринятые со слуха слова, слоги, не содержащие  расхождений между произношением и написанием Умеет использовать знаки препинания в конце простых  предложений и  читать выразительно текст или его части,  используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям Использует     знаки   препинания   в   конце   простых   предложений Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям развитие познавательных способностей, любознательности,  стремления воспринимать окружающий мир во времени и  пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и  процессах, которые происходят в природе и обществе, Межпредметные  связи Предварительные  знания Раздел связан с предметами «Познание мира», «География»,  «Искусство» Учащиеся читали тексты о местах обитания  животных, басни о  животных. Запланиро ванные этапы урока Начало урока Ход урока Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Приветствие  Приветствие. Эмоциональный настрой. Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно. Прозвенел звонок. Начался урок. Стали ровно, тихо сели. На меня все посмотрели. Опрос домашнего задания. Середина урока    по   (К)  Проведите  игру  «Здания».  Учащиеся  сидят  в кругу, очереди выбирают карточки и   составляют предложения  со  словами,  данными  на   карточке.  Если  они смогли  составить  предложение, то  могут  оставить  карточку себе.       Выигрывает учащийся, имеющий большее количество карточек. Продемонстрируйте (Д,К) нехудожественный  текст  (не  в  хронологическом порядке)  о домах  и  зданиях  (см.  карту  текста). Учащиеся  помогают придумать  действия  и  учат текст  с  действиями,  повторяя несколько  раз  в конце каждого урока. простой (П)  Работая  в  парах,  в  течение  нескольких  уроков, учащиеся практикуют пересказ текстов с действиями. Используйте карту текста для поддержки. (Г)  Работая  в  группах,  учащиеся  практикуют пересказ текстов  с  действиями  (все  вместе  и  по очереди). (К, Ф) Выберите пары и группы, чтобы  продемонстрировать пересказ классу. Оцените способность учащихся:  пересказывать текст;  добавлять действия и внимания учащихся; «Здания». выражения для привлечения  задания: могут   подготовить, затем  по­разному  пересказать историю  классу  (только Усложнение а  действия, очень быстро, с выражением). учащиеся Текст  Задания  менее  сложное:  учащиеся  пересказывают текст,  повторяя несколько действий. (К)  Попросите  назвать  здание,  которое  учащиеся увидели  в (Просмотр  ролике   учащимся фотографии Байтерека. Спросите,   нравится  ли Покажите видео).  им Байтерек, почему. (Д) Прочитайте учащимся легенду о Байтереке. (К,  Ф)  Выберите  пары  учащихся,  которые  ответят   на вопросы о Байтереке. Другие учащиеся   оценивают ответы по критериям     и     делают комментарии. Усложнение задания: учащиеся составляют вопросы  самостоятельно, например: Что такое Байтерек? Что делала птица Самрук? Как вы думаете, почему Байтерек стал  символом нового Казахстана? Конец урока    Задание менее сложное: учащиеся отвечают на вопросы,  подготовленные учителем. (Д, К) Учитель говорит учащимся, что Байтерек – это  символ нашего Казахстана. И у каждого человека тоже  должно быть своё Древо Жизни. Спросите: Как вы думаете,  что будет являться Древом Жизни каждого из вас? (Конечно,  же, это семья). ­  Ни одно  дерево  не  обходится без  корней, которые  уходят глубоко   под   землю,  ни  одна   семья   не   обходится   без   своих предков  –  бабушек и дедушек. Ни одно дерево  не  обходится без крепкого  ствола, так  же  ни  одна семья не  обходится  без крепкой дружбы. Нижние толстые ветки – это наши родители, чем выше, тем ветки тоньше – это мы и наши братья, и сёстры, т. е. потомки (И, Ф) Попросите учащихся составить Древо семьи.   Рефлексия 5­5­1 Текст

Краткосрочный план на тему " Музей под открытым небом" ( 3 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Музей под открытым небом" ( 3 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Музей под открытым небом" ( 3 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Музей под открытым небом" ( 3 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Музей под открытым небом" ( 3 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Музей под открытым небом" ( 3 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018