Краткосрочный план на тему " Музыка" ( 3 класс, русский язык)
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
20.01.2018
Раздел долгосрочного плана: Искусство Школа: Чаганская ОСОШ
Дата: 10.01.2018 ФИО учителя: Ахметова Д.А.
Класс: 3 Количество присутствующх: отсутствующих:
Тема урока Музыка
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 3.1.5.1.понимать и описывать события,героев в аудиовизуальном материала
3.2.3.1. участвовать в речевой ситуации на определенную тему,понимать,о чем говорит собеседник;дополня ть высказывания собеседника
3.4.2.1.на основе прослушанного\проч итанного\увиденног о делать короткие записи с помощью учителя
Цели урока Умеет использовать знаки препинания в конце простых предложений и читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям
Критерии
оценивания Использует знаки препинания в конце простых предложений Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям
Привитие
ценностей
развитие познавательных способностей, любознательности, стремления воспринимать окружающий мир во времени и пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и процессах, которые происходят в природе и обществе,
Межпредметные
связи Раздел связан с предметами «Познание мира», «География», «Искусство»
Предварительные знания Учащиеся читали тексты о местах обитания животных, басни о животных.Раздел долгосрочного плана: Искусство Школа: Чаганская ОСОШ
Дата: 10.01.2018 ФИО учителя: Ахметова Д.А.
Класс: 3 Количество присутствующх: отсутствующих:
Тема урока Музыка
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 3.1.5.1.понимать и описывать события,героев в аудиовизуальном материала
3.2.3.1. участвовать в речевой ситуации на определенную тему,понимать,о чем говорит собеседник;дополня ть высказывания собеседника
3.4.2.1.на основе прослушанного\проч итанного\увиденног о делать короткие записи с помощью учителя
Цели урока Умеет использовать знаки препинания в конце простых предложений и читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям
Критерии
оценивания Использует знаки препинания в конце простых предложений Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям
Привитие
ценностей
развитие познавательных способностей, любознательности, стремления воспринимать окружающий мир во времени и пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и процессах, которые происходят в природе и обществе,
Межпредметные
связи Раздел связан с предметами «Познание мира», «География», «Искусство»
Предварительные знания Учащиеся читали тексты о местах обитания животных, басни о животных.
музыка.docx
Раздел долгосрочного плана:
Искусство
Дата: 10.01.2018
Школа: Чаганская ОСОШ
ФИО учителя: Ахметова Д.А.
Класс: 3
Тема урока
Цели обучения, которые
достигаются на данном
уроке (ссылка на
учебную программу)
Цели урока
Критерии
оценивания
Привитие
ценностей
Количество
присутствующх:
Музыка
отсутствующих:
3.1.5.1.понимать и описывать события,героев в
аудиовизуальном материала
3.2.3.1. участвовать в речевой ситуации на определенную
тему,понимать,о чем говорит собеседник;дополня ть
высказывания собеседника
3.4.2.1.на основе прослушанного\проч итанного\увиденног о
делать короткие записи с помощью учителя
Умеет использовать знаки препинания в конце простых
предложений и читать выразительно текст или его части,
используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям
Использует знаки препинания в конце простых предложений
Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения
(ознакомительное чтение, чтение по ролям
развитие познавательных способностей, любознательности,
стремления воспринимать окружающий мир во времени и
пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и
процессах, которые происходят в природе и обществе,
Межпредметные
связи
Предварительные
знания
Раздел связан с предметами «Познание мира», «География»,
«Искусство»
Учащиеся читали тексты о местах обитания животных, басни о
животных.
Запланиро
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Ход урока
ванные
этапы
урока
Начало
урока
(К) В начале урока используйте прием
«Мозговой штурм».
Дети рассказывают то, что знают по теме
«Музыка».
(Г, Ф) Организуйте группу по совместному
чтению для развития навыков чтения и
поиска информации.
Оцените способность учащихся:
•
использовать лексику по теме «Музыка»;
Приветствие
Мультфильм о музыке.
w w w . m uz
ht t p://
uro
k . r u / m uz_
2 .h t m
ultf
v _ m
Слушаем произведение
И.С:Баха
ht t p://
w w w . m uz uro
k . r u/bah3
. h t m
g l e . co .u k/ sear
c
nl
/sho
w /1 0
/ p age
/ m usicheri
tage.
О традиционных
инструментах
Казахстана :
ht t p:/
r k . k z / inde
x .p h p/ru
2
Изображения для
музыки Казахстана:
w w w .g oo
h ? q=
k aza
kh
nt s &sa=
X&t
our
v &ei=ySOzU
Q X d 9 YF
Q &ve
w = 136
b m =is
c e =uni
d = 0 CD
6 &b
s t a n + m u sic+
gQ
i h =6
c h&tb
i nstr
u m e
o = u&s
Y 7 D BaOl0
b i
s A Q&
1 7
Текст о музыке
ht t ps://i
m u z i ki
chel
ov
n f o ur
v zhizni
e k a9680
o k .ru/ro
l
92.h
t m l
Казахские
музыкальные
инструменты
ht t ps://
wat
ch?
w w w .youtube
. c o m /
•
•
понимать основные моменты текста;
выбирать необходимую информацию из
текстов.
(Д) Просмотр мультфильма «Веселые нотки
навещают»
(К) Организуйте обсуждение
С какими героями вы познакомились? (Ноты)
Назовите героев мультфильмов. (до, ре, ми,
фа, соль, ля, си).
Опишите события.
Кто сочиняет музыку? (композитор).
Каких композиторов вы знаете?
(Д) Сегодня на уроке мы с вами познакомимся
с одним из великих композиторов Иоганном
Себастьяном Бахом (1685–1750).
чтение,
совместное
(Д) Предложите прослушать произведение
И.С.Баха.
(К) Используя
информацию о музыке из
выберите
сайтов.
предложенного
Прокомментируйте
структуру
текстов, выбранные слова, картинки. (П) Работая
в парах, учащиеся находят информацию о
музыке
критериям,
составленным ранее.
и обсуждают
заголовки,
их по
списка
задания:
Усложнение
учащиеся составляют
список любимых сайтов и перечисляют их
особенности.
сложное: учащиеся находят
Задание менее
знакомые слова и картинки из предложенного
учителем сайта о музыке и используют их в
беседе.
(И,Г,Ф ) Прием «Синквейн». Со
«живопись» учащиеся составят синквейн.
словом
(К) Проведите рефлексию
На доске записаны фразы:
Урок полезен, все понятно.
Лишь коечто чутьчуть неясно.
Еще придется потрудиться. Да, трудно всетаки учиться!
Дети подходят и ставят знак у тех слов, которые им
больше всего подходят по окончании урока
Краткосрочный план на тему " Музыка" ( 3 класс, русский язык)
Краткосрочный план на тему " Музыка" ( 3 класс, русский язык)
Краткосрочный план на тему " Музыка" ( 3 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.