Краткосрочный план на тему " Музыка" ( 3 класс, русский язык)
Оценка 4.7

Краткосрочный план на тему " Музыка" ( 3 класс, русский язык)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
20.01.2018
Краткосрочный план на тему " Музыка" ( 3 класс, русский язык)
Раздел долгосрочного плана: Искусство Школа: Чаганская ОСОШ Дата: 10.01.2018 ФИО учителя: Ахметова Д.А. Класс: 3 Количество присутствующх: отсутствующих: Тема урока Музыка Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 3.1.5.1.понимать и описывать события,героев в аудиовизуальном материала 3.2.3.1. участвовать в речевой ситуации на определенную тему,понимать,о чем говорит собеседник;дополня ть высказывания собеседника 3.4.2.1.на основе прослушанного\проч итанного\увиденног о делать короткие записи с помощью учителя Цели урока Умеет использовать знаки препинания в конце простых предложений и читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям Критерии оценивания Использует знаки препинания в конце простых предложений Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям Привитие ценностей развитие познавательных способностей, любознательности, стремления воспринимать окружающий мир во времени и пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и процессах, которые происходят в природе и обществе, Межпредметные связи Раздел связан с предметами «Познание мира», «География», «Искусство» Предварительные знания Учащиеся читали тексты о местах обитания животных, басни о животных.Раздел долгосрочного плана: Искусство Школа: Чаганская ОСОШ Дата: 10.01.2018 ФИО учителя: Ахметова Д.А. Класс: 3 Количество присутствующх: отсутствующих: Тема урока Музыка Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 3.1.5.1.понимать и описывать события,героев в аудиовизуальном материала 3.2.3.1. участвовать в речевой ситуации на определенную тему,понимать,о чем говорит собеседник;дополня ть высказывания собеседника 3.4.2.1.на основе прослушанного\проч итанного\увиденног о делать короткие записи с помощью учителя Цели урока Умеет использовать знаки препинания в конце простых предложений и читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям Критерии оценивания Использует знаки препинания в конце простых предложений Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям Привитие ценностей развитие познавательных способностей, любознательности, стремления воспринимать окружающий мир во времени и пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и процессах, которые происходят в природе и обществе, Межпредметные связи Раздел связан с предметами «Познание мира», «География», «Искусство» Предварительные знания Учащиеся читали тексты о местах обитания животных, басни о животных.
музыка.docx
Раздел долгосрочного плана:  Искусство Дата: 10.01.2018 Школа: Чаганская ОСОШ ФИО учителя: Ахметова Д.А. Класс: 3  Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном   уроке (ссылка на  учебную программу) Цели урока Критерии  оценивания Привитие  ценностей  Количество  присутствующх:  Музыка   отсутствующих: 3.1.5.1.понимать и описывать события,героев в  аудиовизуальном материала 3.2.3.1. участвовать в речевой ситуации на определенную  тему,понимать,о чем говорит собеседник;дополня ть  высказывания собеседника 3.4.2.1.на основе прослушанного\проч итанного\увиденног  о  делать короткие записи с помощью учителя Умеет использовать знаки препинания в конце простых  предложений и  читать выразительно текст или его части,  используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям Использует     знаки   препинания   в   конце   простых   предложений Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям развитие познавательных способностей, любознательности,  стремления воспринимать окружающий мир во времени и  пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и  процессах, которые происходят в природе и обществе, Межпредметные  связи Предварительные  знания Раздел связан с предметами «Познание мира», «География»,  «Искусство» Учащиеся читали тексты о местах обитания  животных, басни о  животных. Запланиро Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Ход урока ванные этапы урока Начало урока (К) В начале урока используйте прием  «Мозговой штурм». Дети  рассказывают  то, что  знают по  теме  «Музыка». (Г,  Ф)  Организуйте  группу  по  совместному чтению  для  развития  навыков  чтения  и поиска информации. Оцените способность учащихся: • использовать лексику по теме «Музыка»; Приветствие  Мультфильм о музыке.  w       w   w       .  m   uz­   ht   t      p:// uro   k  .  r      u  /      m   uz_   2      .h   t      m ultf    v      _      m   Слушаем произведение  И.С:Баха  ht   t      p://  w       w   w       .  m   uz­ uro   k  .  r      u/bah3    .      h  t      m  g      l  e      .  co       .u   k/   sear  c      nl      /sho   w       /1   0      /      p  age   /      m   usicheri  tage.   О традиционных  инструментах  Казахстана :  ht   t      p:/ r      k  .      k  z  /      inde  x  .p   h      p/ru  2 Изображения для  музыки Казахстана:  w   w       w   .g       oo    h  ?      q=       k  aza  kh  nt   s      &sa=  X&t   our  v      &ei=ySOzU   Q   X       d  9      YF  Q   &ve w       =  136   b      m   =is   c      e      =uni   d      =  0      CD       6 &b   s  t  a      n  +      m   u      sic+   gQ   i  h      =6   c      h&tb  i      nstr        u      m   e  o      =      u&s  Y       7      D   BaOl0  b      i      s  A       Q&   1      7   Текст о музыке ht   t      ps://i m   u      z  i      ki­  chel    ov   n  f  o      ur     v      ­  zhizni­      e      k  a­9680    o      k  .ru/ro  l      ­      92.h   t  m   l Казахские  музыкальные  инструменты ht   t      ps://     wat        ch?  w       w   w       .youtube  .      c  o      m   / • • понимать основные моменты текста; выбирать необходимую информацию из  текстов. (Д) Просмотр мультфильма «Веселые нотки  навещают» (К) Организуйте обсуждение ­С какими героями вы познакомились? (Ноты) ­  Назовите  героев  мультфильмов.  (до,  ре,  ми,  фа, соль, ля, си). ­ Опишите события. ­ Кто сочиняет музыку? (композитор). ­ Каких композиторов вы знаете? (Д) Сегодня на уроке мы с вами познакомимся  с одним из великих композиторов ­  Иоганном  Себастьяном Бахом (1685–1750). чтение, совместное (Д) Предложите прослушать  произведение И.С.Баха. (К) Используя  информацию  о  музыке  из выберите   сайтов. предложенного  Прокомментируйте  структуру текстов,  выбранные  слова,  картинки.  (П)  Работая в   парах,  учащиеся  находят  информацию  о музыке  критериям, составленным ранее. и   обсуждают  заголовки,  их   по  списка   задания: Усложнение учащиеся составляют список любимых сайтов и перечисляют их особенности. сложное: учащиеся находят Задание менее знакомые  слова  и  картинки  из  предложенного учителем   сайта   о  музыке   и  используют  их  в беседе. (И,Г,Ф ) Прием «Синквейн». Со «живопись» учащиеся составят синквейн. словом  (К) Проведите рефлексию На доске записаны фразы:  Урок полезен, все понятно. Лишь кое­что чуть­чуть неясно. Еще придется потрудиться. Да, трудно все­таки учиться! Дети подходят и ставят знак у тех слов, которые им  больше всего подходят по окончании урока

Краткосрочный план на тему " Музыка" ( 3 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Музыка" ( 3 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Музыка" ( 3 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Музыка" ( 3 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Музыка" ( 3 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Музыка" ( 3 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018