Краткосрочный план на тему " Правда и ложь " ( 3 класс, русский язык)
Оценка 5

Краткосрочный план на тему " Правда и ложь " ( 3 класс, русский язык)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
20.01.2018
Краткосрочный план на тему " Правда и ложь " ( 3 класс, русский язык)
Раздел долгосрочного плана: что такое хорошо, а что такое плохо? Школа: Чаганская ОСОШ Дата: 18.10.2017 ФИО учителя: Ахметова Д.А. Класс: 3 Количество присутствующх: отсутствующих: Тема урока Правда и ложь Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер Цели урока Умеет использовать знаки препинания в конце простых предложений и читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям Критерии оценивания Использует знаки препинания в конце простых предложений Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям Привитие ценностей развитие познавательных способностей, любознательности, стремления воспринимать окружающий мир во времени и пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и процессах, которые происходят в природе и обществе, Межпредметные связи Раздел связан с предметами «Познание мира», «География», «Искусство» Предварительные знания Учащиеся читали тексты о местах обитания животных, басни о животных.Раздел долгосрочного плана: что такое хорошо, а что такое плохо? Школа: Чаганская ОСОШ Дата: 18.10.2017 ФИО учителя: Ахметова Д.А. Класс: 3 Количество присутствующх: отсутствующих: Тема урока Правда и ложь Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер Цели урока Умеет использовать знаки препинания в конце простых предложений и читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям Критерии оценивания Использует знаки препинания в конце простых предложений Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям Привитие ценностей развитие познавательных способностей, любознательности, стремления воспринимать окружающий мир во времени и пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и процессах, которые происходят в природе и обществе, Межпредметные связи Раздел связан с предметами «Познание мира», «География», «Искусство» Предварительные знания Учащиеся читали тексты о местах обитания животных, басни о животных.
правда и ложь.docx
Раздел долгосрочного плана: что такое хорошо, а что такое плохо? Школа: Чаганская ОСОШ Дата: 18.10.2017 ФИО учителя: Ахметова Д.А. Класс: 3  Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном   уроке (ссылка на  учебную программу) Цели урока Критерии  оценивания Привитие  ценностей  Количество  присутствующх:  Правда и ложь  отсутствующих: 3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте,  содержащем знакомые слова и фразы 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать  постер Умеет использовать знаки препинания в конце простых  предложений и  читать выразительно текст или его части,  используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям Использует     знаки   препинания   в   конце   простых   предложений Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям развитие познавательных способностей, любознательности,  стремления воспринимать окружающий мир во времени и  пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и  процессах, которые происходят в природе и обществе, Межпредметные  связи Предварительные  знания Раздел связан с предметами «Познание мира», «География»,  «Искусство» Учащиеся читали тексты о местах обитания  животных, басни о  животных. Запланиро ванные этапы урока Начало урока Ход урока Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Приветствие. Эмоциональный настрой. Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно. Прозвенел звонок. Начался урок. Стали ровно, тихо сели. На меня все посмотрели. Опрос домашнего задания.   Приветствие Середина урока     (К) Используя прием «Ассоциация», вместе с учащимися  напишите ассоциации на тему «Правда­ложь», после чего они  записывают ключевые слова в тетрадь. На последующих  уроках продолжается работа с этими словами. Для обсуждения понятий учащимся ответить на         «правда», «ложь» предложите    вопросы:  ­Как   вы понимаете значение слова «ложь»? ­Когда человек прибегает ко лжи?  Зачем? Попросите  привести примеры из школьной жизни. (К) Предложите ученикам представить себя в различных  жизненных ситуациях и подумать: Как бы они поступили, если: ­получили  двойку ­опоздали на урок ­не успели до прихода мамы убрать в комнате. А с вами  были ситуации,когда вы пользовались обманом? (К, Ф) Используя совместное  чтение, учащиеся будут  читать рассказ А.П.Гайдара «Совесть». Нина не приготовила уроки и решила не идти в школу. Положила   учебники   под   куст,   побежала   догонять бабочку.   И   наткнулась   на   малыша   с   добрыми, доверчивыми   глазами.   В   руке   он   сжимал   букварь   с тетрадкой. ­   Прогульщик!   ­   строго   сказала   она.   ­   И   ты   уже обманываешь родителей и школу? ­ Нет! собака. Нина   нахмурилась. добродушный. рощу. Вернулась Нина, села и заплакала. Очень совесть.  Предложите учащимся ответить на следующие  вопросы: Кто из героев рассказа вам понравился и почему?  Хороший ли поступок совершила Нина? Почему мальчик не пошел в школу?  Кто из героев рассказа лжет?  Почему заплакала Нина? (Г,Ф) Используйте прием «Свободное письмо»  для написания  изложения по вышеуказанному тексту.  Я шел на урок. Но в лесу ходит большая Она я заблудился.   Малыш   был   смешной   и Ей   пришлось   повести   его   через залаяла, и Рефлексия : 5­5­1 Ассоциация  Текст  Вопросы  А4 Текст

Краткосрочный план на тему " Правда и ложь " ( 3 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Правда и ложь " ( 3 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Правда и ложь " ( 3 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Правда и ложь " ( 3 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Правда и ложь " ( 3 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Правда и ложь " ( 3 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018