Краткосрочный план на тему " Правда и ложь " ( 3 класс, русский язык)
Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
20.01.2018
Раздел долгосрочного плана: что такое хорошо, а что такое плохо? Школа: Чаганская ОСОШ
Дата: 18.10.2017 ФИО учителя: Ахметова Д.А.
Класс: 3 Количество присутствующх: отсутствующих:
Тема урока Правда и ложь
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы
3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер
Цели урока Умеет использовать знаки препинания в конце простых предложений и читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям
Критерии
оценивания Использует знаки препинания в конце простых предложений Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям
Привитие
ценностей
развитие познавательных способностей, любознательности, стремления воспринимать окружающий мир во времени и пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и процессах, которые происходят в природе и обществе,
Межпредметные
связи Раздел связан с предметами «Познание мира», «География», «Искусство»
Предварительные знания Учащиеся читали тексты о местах обитания животных, басни о животных.Раздел долгосрочного плана: что такое хорошо, а что такое плохо? Школа: Чаганская ОСОШ
Дата: 18.10.2017 ФИО учителя: Ахметова Д.А.
Класс: 3 Количество присутствующх: отсутствующих:
Тема урока Правда и ложь
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы
3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер
Цели урока Умеет использовать знаки препинания в конце простых предложений и читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям
Критерии
оценивания Использует знаки препинания в конце простых предложений Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям
Привитие
ценностей
развитие познавательных способностей, любознательности, стремления воспринимать окружающий мир во времени и пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и процессах, которые происходят в природе и обществе,
Межпредметные
связи Раздел связан с предметами «Познание мира», «География», «Искусство»
Предварительные знания Учащиеся читали тексты о местах обитания животных, басни о животных.
правда и ложь.docx
Раздел долгосрочного плана: что
такое хорошо, а что такое плохо?
Школа: Чаганская ОСОШ
Дата: 18.10.2017
ФИО учителя: Ахметова Д.А.
Класс: 3
Тема урока
Цели обучения, которые
достигаются на данном
уроке (ссылка на
учебную программу)
Цели урока
Критерии
оценивания
Привитие
ценностей
Количество
присутствующх:
Правда и ложь
отсутствующих:
3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте,
содержащем знакомые слова и фразы
3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать
постер
Умеет использовать знаки препинания в конце простых
предложений и читать выразительно текст или его части,
используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям
Использует знаки препинания в конце простых предложений
Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения
(ознакомительное чтение, чтение по ролям
развитие познавательных способностей, любознательности,
стремления воспринимать окружающий мир во времени и
пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и
процессах, которые происходят в природе и обществе,
Межпредметные
связи
Предварительные
знания
Раздел связан с предметами «Познание мира», «География»,
«Искусство»
Учащиеся читали тексты о местах обитания животных, басни о
животных.
Запланиро
ванные
этапы
урока
Начало
урока
Ход урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Приветствие. Эмоциональный настрой.
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
Прозвенел звонок.
Начался урок.
Стали ровно, тихо сели.
На меня все посмотрели.
Опрос домашнего задания.
Приветствие Середина
урока
(К) Используя прием «Ассоциация», вместе с учащимися
напишите ассоциации на тему «Правдаложь», после чего они
записывают ключевые слова в тетрадь. На последующих
уроках продолжается работа с этими словами.
Для
обсуждения понятий
учащимся
ответить на
«правда», «ложь» предложите
вопросы: Как вы
понимаете значение слова «ложь»?
Когда человек прибегает ко лжи? Зачем? Попросите
привести примеры из школьной жизни.
(К) Предложите ученикам представить себя в различных
жизненных ситуациях и подумать:
Как бы они поступили, если: получили
двойку
опоздали на урок
не успели до прихода мамы убрать в комнате. А с вами
были ситуации,когда вы пользовались обманом?
(К, Ф) Используя совместное чтение, учащиеся будут
читать рассказ А.П.Гайдара «Совесть».
Нина не приготовила уроки и решила не идти в школу.
Положила учебники под куст, побежала догонять
бабочку. И наткнулась на малыша с добрыми,
доверчивыми глазами. В руке он сжимал букварь с
тетрадкой.
Прогульщик! строго сказала она. И ты уже
обманываешь родителей и школу?
Нет!
собака.
Нина нахмурилась.
добродушный.
рощу.
Вернулась Нина, села и заплакала. Очень совесть.
Предложите учащимся ответить на следующие
вопросы:
Кто из героев рассказа вам понравился и почему?
Хороший ли поступок совершила Нина?
Почему мальчик не пошел в школу?
Кто из героев рассказа лжет?
Почему заплакала Нина?
(Г,Ф) Используйте прием «Свободное письмо» для написания
изложения по вышеуказанному тексту.
Я шел на урок. Но в лесу ходит большая
Она
я заблудился.
Малыш был смешной и
Ей пришлось повести его через
залаяла,
и
Рефлексия : 551
Ассоциация
Текст
Вопросы
А4 Текст
Краткосрочный план на тему " Правда и ложь " ( 3 класс, русский язык)
Краткосрочный план на тему " Правда и ложь " ( 3 класс, русский язык)
Краткосрочный план на тему " Правда и ложь " ( 3 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.