Краткосрочный план на тему " Уважение старших" ( 3 класс, русский язык)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Раздел долгосрочного плана: что такое хорошо, а что такое плохо? Школа: Чаганская ОСОШ Дата: 20.10.2017 ФИО учителя: Ахметова Д.А. Класс: 3 Количество присутствующх: отсутствующих: Тема урока Уважение старших+ СО за раздел Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме/создавать постер 3..4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений Цели урока Умеет использовать знаки препинания в конце простых предложений и читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям Критерии оценивания Использует знаки препинания в конце простых предложений Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям Привитие ценностей развитие познавательных способностей, любознательности, стремления воспринимать окружающий мир во времени и пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и процессах, которые происходят в природе и обществе, Межпредметные связи Раздел связан с предметами «Познание мира», «География», «Искусство» Предварительные знания Учащиеся читали тексты о местах обитания животных, басни о животных.Раздел долгосрочного плана: что такое хорошо, а что такое плохо? Школа: Чаганская ОСОШ Дата: 20.10.2017 ФИО учителя: Ахметова Д.А. Класс: 3 Количество присутствующх: отсутствующих: Тема урока Уважение старших+ СО за раздел Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме/создавать постер 3..4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений Цели урока Умеет использовать знаки препинания в конце простых предложений и читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям Критерии оценивания Использует знаки препинания в конце простых предложений Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям Привитие ценностей развитие познавательных способностей, любознательности, стремления воспринимать окружающий мир во времени и пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и процессах, которые происходят в природе и обществе, Межпредметные связи Раздел связан с предметами «Познание мира», «География», «Искусство» Предварительные знания Учащиеся читали тексты о местах обитания животных, басни о животных.
Иконка файла материала уважение старших.docx
Раздел долгосрочного плана: что такое хорошо, а что такое плохо? Школа: Чаганская ОСОШ Дата: 20.10.2017 ФИО учителя: Ахметова Д.А. Класс: 3  Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном   уроке (ссылка на  учебную программу) Цели урока Критерии  оценивания Привитие  ценностей  Количество  присутствующх:  отсутствующих: Уважение старших+ СО за раздел  3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте,  содержащем знакомые слова и фразы 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме/создавать постер 3..4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать  каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений Умеет использовать знаки препинания в конце простых  предложений и  читать выразительно текст или его части,  используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям Использует     знаки   препинания   в   конце   простых   предложений Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям развитие познавательных способностей, любознательности,  стремления воспринимать окружающий мир во времени и  пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и  процессах, которые происходят в природе и обществе, Межпредметные  связи Предварительные  знания Раздел связан с предметами «Познание мира», «География»,  «Искусство» Учащиеся читали тексты о местах обитания  животных, басни о  животных. Запланиро ванные этапы урока Начало урока Ход урока Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Приветствие. Эмоциональный настрой. Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно. Прозвенел звонок. Начался урок. Стали ровно, тихо сели. На меня все посмотрели. Опрос домашнего задания.   ПриветствиеСередина урока    Конец урока      (К)  Используйте  прием  «Что  я  знаю?»,   чтобы   определить тему урока. Попросите  учеников  ответить на вопрос: Как  вы понимаете  выражение  «Уважай   старших»?  (Здороваться   со старшими, дать дорогу, уступить место, помочь в чем­либо и т. д.) (К)  Проведите  викторину   или  разминку  «Правила уважения». Что  вы  должны  сделать,  если  в  комнату  к  вам  входит старший,  а  вы  сидите?  (Нужно  встать,  подать  стул,  а самому садиться только после приглашения.) Как  вы  должны  вести  себя  при  встрече  со  старшими   на улице, дома? (Остановиться, поздороваться первым). иногда  Если  вы  обращаетесь  к  старшим,  как  вы  их  должны называть?  На  «вы»  или  «ты»?  (Соответствующий ответ) Вам  стариками, инвалидами или с женщинами, которые нуждаются в оказании им  помощи:  перейти  улицу,  перевезти  что­нибудь,  подняться в гору, по лестнице и т. д. Как вы должны поступить? встречаться  приходится  со  (Добиться соответствующего ответа.) от  них  пальто  получить  раздеться,  К  вам  домой  пришли  гости,  что  вы  должны  сделать? (Попросить  и повесить,  при  уходе  помочь  одеться  и  проводить,  не вмешиваться  в  разговор  старших  и  не  мешать старшим отдохнуть.) (Ф,И)  Предложите  учащимся  работу  который  записан  на  доске  логические  цепочки»)  Предложите  учащимся  восстановить  правильный порядок с  текстом, (прием  «Перепутанные или следственной цепи, озаглавить текст. хронологической причинно­ Текст  Миша   помог   ей   встать.  Впереди   них   шла старушка.  Вдруг она поскользнулась    упала. Мальчики  спешили   в   школу.  Ваня  поднял сумку. (К)  Попросите  учеников  ответить  на  вопросы  по тексту ­ Какой поступок совершили мальчики? ­ Как бы вы поступили на их месте? (И,Ф) Предложите учащимся составить 3­4 предложения  о  вашей  семье  и  о  ваших  отношениях  с родителями. ­  Расскажите,  как  вы  помогаете  старшим  в  семье? Какую работу по дому выполняете? Критерии оценивания: ­использование тематической лексики; ­отрабатывание каллиграфических навыков; ­соблюдение  высоты,  ширины  и  наклона  прописных, строчных букв и их соединений. Усложнение  задания: учащиеся  могут  больше  действий  и  использовать  сложные фразы. Задания добавить   детали, менее сложное: учащиеся описывают последовательность с          помощью простых предложений при поддержке учителя.СО за раздел Рефлексия 5­5­1 Текст