Раздел долгосрочного плана: что такое хорошо, а что такое плохо? Школа: Чаганская ОСОШ
Дата: 20.10.2017 ФИО учителя: Ахметова Д.А.
Класс: 3 Количество присутствующх: отсутствующих:
Тема урока Уважение старших+ СО за раздел
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы
3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме/создавать постер
3..4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений
Цели урока Умеет использовать знаки препинания в конце простых предложений и читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям
Критерии
оценивания Использует знаки препинания в конце простых предложений Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям
Привитие
ценностей
развитие познавательных способностей, любознательности, стремления воспринимать окружающий мир во времени и пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и процессах, которые происходят в природе и обществе,
Межпредметные
связи Раздел связан с предметами «Познание мира», «География», «Искусство»
Предварительные знания Учащиеся читали тексты о местах обитания животных, басни о животных.Раздел долгосрочного плана: что такое хорошо, а что такое плохо? Школа: Чаганская ОСОШ
Дата: 20.10.2017 ФИО учителя: Ахметова Д.А.
Класс: 3 Количество присутствующх: отсутствующих:
Тема урока Уважение старших+ СО за раздел
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы
3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме/создавать постер
3..4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений
Цели урока Умеет использовать знаки препинания в конце простых предложений и читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям
Критерии
оценивания Использует знаки препинания в конце простых предложений Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям
Привитие
ценностей
развитие познавательных способностей, любознательности, стремления воспринимать окружающий мир во времени и пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и процессах, которые происходят в природе и обществе,
Межпредметные
связи Раздел связан с предметами «Познание мира», «География», «Искусство»
Предварительные знания Учащиеся читали тексты о местах обитания животных, басни о животных.
Раздел долгосрочного плана: что
такое хорошо, а что такое плохо?
Школа: Чаганская ОСОШ
Дата: 20.10.2017
ФИО учителя: Ахметова Д.А.
Класс: 3
Тема урока
Цели обучения, которые
достигаются на данном
уроке (ссылка на
учебную программу)
Цели урока
Критерии
оценивания
Привитие
ценностей
Количество
присутствующх:
отсутствующих:
Уважение старших+ СО за раздел
3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте,
содержащем знакомые слова и фразы
3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме/создавать
постер
3..4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать
каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона
прописных, строчных букв и их соединений
Умеет использовать знаки препинания в конце простых
предложений и читать выразительно текст или его части,
используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям
Использует знаки препинания в конце простых предложений
Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения
(ознакомительное чтение, чтение по ролям
развитие познавательных способностей, любознательности,
стремления воспринимать окружающий мир во времени и
пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и
процессах, которые происходят в природе и обществе,
Межпредметные
связи
Предварительные
знания
Раздел связан с предметами «Познание мира», «География»,
«Искусство»
Учащиеся читали тексты о местах обитания животных, басни о
животных.
Запланиро
ванные
этапы
урока
Начало
урока
Ход урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Приветствие. Эмоциональный настрой.
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
Прозвенел звонок.
Начался урок.
Стали ровно, тихо сели.
На меня все посмотрели.
Опрос домашнего задания.
ПриветствиеСередина
урока
Конец
урока
(К) Используйте прием «Что я знаю?», чтобы определить
тему урока. Попросите учеников ответить на вопрос: Как вы
понимаете выражение «Уважай старших»? (Здороваться со
старшими, дать дорогу, уступить место, помочь в чемлибо и
т. д.)
(К) Проведите викторину или разминку «Правила
уважения».
Что вы должны сделать, если в комнату к вам входит
старший, а вы сидите? (Нужно встать, подать стул, а самому
садиться только после приглашения.)
Как вы должны вести себя при встрече со старшими на
улице, дома? (Остановиться, поздороваться первым).
иногда
Если вы обращаетесь к старшим, как вы их должны
называть? На «вы» или «ты»? (Соответствующий ответ)
Вам
стариками,
инвалидами или с женщинами, которые нуждаются в оказании
им помощи: перейти улицу, перевезти чтонибудь, подняться
в гору, по лестнице и т. д. Как вы должны поступить?
встречаться
приходится
со
(Добиться соответствующего ответа.)
от
них
пальто
получить
раздеться,
К вам домой пришли гости, что вы должны сделать?
(Попросить
и
повесить, при уходе помочь одеться и проводить, не
вмешиваться в разговор старших и не мешать старшим
отдохнуть.)
(Ф,И) Предложите учащимся работу
который записан на доске
логические цепочки»)
Предложите учащимся восстановить правильный порядок
с текстом,
(прием «Перепутанные
или
следственной цепи, озаглавить текст.
хронологической
причинно
Текст
Миша помог ей встать. Впереди них шла
старушка. Вдруг она поскользнулась упала.
Мальчики спешили в школу. Ваня поднял
сумку.
(К) Попросите учеников ответить на вопросы по тексту
Какой поступок совершили мальчики? Как бы
вы поступили на их месте?
(И,Ф) Предложите учащимся составить 34
предложения о вашей семье и о ваших отношениях с
родителями.
Расскажите, как вы помогаете старшим в семье? Какую
работу по дому выполняете?
Критерии оценивания:
использование тематической лексики;
отрабатывание каллиграфических навыков;
соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных
букв и их соединений.
Усложнение задания: учащиеся могут
больше действий и использовать сложные фразы.
Задания
добавить детали,
менее сложное:
учащиеся
описывают последовательность
с помощью
простых предложений при поддержке учителя.СО за раздел
Рефлексия 551
Текст