Краткосрочный план на тему "Давление передача давления твердым телом жидкостью и газом" 7 класс
Оценка 4.7

Краткосрочный план на тему "Давление передача давления твердым телом жидкостью и газом" 7 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физика
7 кл
23.01.2017
Краткосрочный план на тему  "Давление передача давления твердым телом жидкостью и газом" 7 класс
Цель: 1. Изучение понятия давление и рассмотрение способов передачи давления твердым телом, жидкостью и газом. 2. Способствование умению работать с информацией; продолжение развития мышления, умения сравнивать, анализировать, делать логические выводы. 3. Развитие навыков культуры общения; умение излагать свою точку зрения. Работа по группам по Кембридской программе.
давление 7 класс.docx
Ф.И.О. и место  работы  Школа: КГУ ОСШ № 1 Предмет: физика Класс: 7  Краткосрочное планирование Учитель физики: Морозова Н.В. Дата:  Тема урока: Тема урока: Давление. Передача давления твердым телом, жидкостью и газом.  Тип урока: изучение нового материала Цель: 1. Изучение понятия давление и рассмотрение способов передачи давления твердым телом, жидкостью и газом. 2. Способствование умению работать с информацией; продолжение развития мышления, умения сравнивать,  анализировать, делать логические выводы.  3. Развитие навыков культуры общения; умение излагать свою точку зрения.  Ожидаемый  результат: 1. знать понятие давление;  2. уметь наблюдать, сопоставлять, сравнивать и обобщать материал;  3. уметь пользоваться теоретическими и экспериментальными методами физической науки для обоснования выводов по  изучаемой теме и для решения задач.  Критерии успеха: Ключевые  идеи/подход: Я знаю понятие давление, научился классифицировать и сравнивать изучаемый материал, работать в группе, уважать мнение  товарищей. Использование различных видов стратегий критического мышления, формы работы: мозговой штурм, учитывал возрастные  особенности, использую диалоговое обучение и ИКТ. С целью определения возможностей улучшения обучения, установления обратной связи, запланировал различные техники  формативного оценивания и суммативного. Создание коллаборативной среды будет способствовать возникновению у  учащихся потребности к самовыражению. Учебник: 7 класс Р.Башарулы, У.Токбергенова, Д. Казахбаева «Физика и астрономия», Алматы,  «Атамұра»,2012г, Ход урока: Время Деятельность учителя Деятельность обучающихся Оценивание Ресурсы Формативное  (ОдО) Суммативное (ОО) МОЛОДЕЦ! СЛАЙД№1 АПЛОДИСМЕНТЫ друг другу Критерий оценки: 1­балл   за   ответ (всего 8) Листок кроссвордом    с СЛАЙД  №2­10     проверка приветствие, I. Организационный момент:  ­ отсутствующих учащихся ­ создание коллаборативной среды. 1.Приглашение всех  учеников выйти в центр  Упражнение «Построимся» «Теперь мы посмотрим, насколько  Ваши общие черты проявляются у  каждого из вас в отдельности!». Задача участников – построиться в одну  линию по росту. При этом нельзя  разговаривать. Затем задание  усложняется – им нужно построиться  по дате и месяцу рождения, по длине  волос, по отдаленности места  проживания от школы, по цветам  радуги в их одежде. II. Актуализация темы:  Ребята, тему сегодняшнего урока вы  узнаете, отгадав кроссворд. 1. Изменение формы и размера тела.  (Деформация) 2. Физическая величина, мера  инертности. (Масса) 3. Сила, с которой тело действует на  опору или подвес. (Вес) 4. Мера взаимодействия тел. (Сила) 5. Явление, возникающее при  соприкосновении тел и  препятствующее их относительному  движению. (Трение) 6. Единица измерения силы. (Ньютон) F 7. Прибор для измерения силы.  р  (Динамометр) площадь S,   р,  давление сила  F,   S 8. Сила, с которой Земля притягивает      Н  Па м 21S (, р ) паскаль (1 F ) ньютон все тела. (Тяжести) 1 Приветствуют, отсутствующих   называют 1.Ученики   выходят   образуют центр 2. выполняют задания 3. отвечают на вопросы Трудно ли Вам было выполнять  это упражнение? Почему?  Какую роль Вы избрали для  себя?  Какая стратегия выполнения  была наиболее эффективна? 1. 1.Разгадывают кроссворд 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18.2.Определяют тему урока:

Краткосрочный план на тему "Давление передача давления твердым телом жидкостью и газом" 7 класс

Краткосрочный план на тему  "Давление передача давления твердым телом жидкостью и газом" 7 класс

Краткосрочный план на тему "Давление передача давления твердым телом жидкостью и газом" 7 класс

Краткосрочный план на тему  "Давление передача давления твердым телом жидкостью и газом" 7 класс

Краткосрочный план на тему "Давление передача давления твердым телом жидкостью и газом" 7 класс

Краткосрочный план на тему  "Давление передача давления твердым телом жидкостью и газом" 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017