Краткосрочный план на тему "Моя семья" ( 1 класс, русский язык)
Оценка 4.9

Краткосрочный план на тему "Моя семья" ( 1 класс, русский язык)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
20.01.2018
Краткосрочный план на тему "Моя семья" ( 1 класс, русский язык)
Тема: Школьный рюкзачок Школа / ДО: Чаганская ОСОШ Дата: 18.10.2017 Ф.и.О. педагога: Ахметова Д.А. Предшкольный класс / группа Кол-во присутствующих: отсутствующих: Цели обучения данного ОуД 0.1.4.1 отвечать на элементарные вопросы жестами (например, указав на предмет или картинку), словами и короткими фразами. 0.2.1.1 использовать в речи новые слова по лексическим темам. 0.3.1.1 Находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их. 0.4.1.1 Передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков. 0.5.1.2 использовать слова, обозначающие один и много предметов. Предполагаемый результат Все воспитанники смогут: передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков; находить информацию в картинках, иллюстрациях. Большинство воспитанников смогут: использовать слова, обозначающие один и много предметов; использовать в речи новые слова по лексическим темам: карандаш, учебник, ручка, школьный рюкзак, пенал. Некоторые воспитанники смогут: отвечать на элементарные вопросы жестами (например, указав на предмет или картинку), словами и короткими фразами. Предшествующие знания словарь по теме «что такое школа?»; «кто работает в школе?».Тема: Школьный рюкзачок Школа / ДО: Чаганская ОСОШ Дата: 18.10.2017 Ф.и.О. педагога: Ахметова Д.А. Предшкольный класс / группа Кол-во присутствующих: отсутствующих: Цели обучения данного ОуД 0.1.4.1 отвечать на элементарные вопросы жестами (например, указав на предмет или картинку), словами и короткими фразами. 0.2.1.1 использовать в речи новые слова по лексическим темам. 0.3.1.1 Находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их. 0.4.1.1 Передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков. 0.5.1.2 использовать слова, обозначающие один и много предметов. Предполагаемый результат Все воспитанники смогут: передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков; находить информацию в картинках, иллюстрациях. Большинство воспитанников смогут: использовать слова, обозначающие один и много предметов; использовать в речи новые слова по лексическим темам: карандаш, учебник, ручка, школьный рюкзак, пенал. Некоторые воспитанники смогут: отвечать на элементарные вопросы жестами (например, указав на предмет или картинку), словами и короткими фразами. Предшествующие знания словарь по теме «что такое школа?»; «кто работает в школе?».
1_Русский язык 1 класс Моя семья и друзья_Все о моей семье _КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.docx
Русский язык Тема: Все о моей семье  Дата: 9.10.2017 КЛАСС: 2 Школа: Чаганская ОСОШ Имя учителя: Ахметова Д.А. Количество  присутствующих:  Количество  отсутствующих: Учебные цели,  которым посвящен  урок 2.1.3.1   отвечать   на   вопросы   и   подбирать   соответствующую картинку к прослушанному тексту 2.2.2.1 создавать высказывания на основе картинок 2.3.1.1. читать выразительно  Учебные цели урока Все учащиеся должны: отвечать на вопросы и подбирать соответствующую картинку к прослушанному тексту Большинство учащихся должно: создавать высказывания на основе картинок Некоторые учащиеся смогут: читать выразительно Учащиеся  знакомы со словами по теме «Моя семья», а также с лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе. Материал  прошедших уроков План Временное  планирование Начало урока 2мин Планируемые мероприятия  Ресурсы Приветствие Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуйте, мои друзья! Всех вас видеть рада я! Ребята, я рада видеть вас в хорошем настроении.  Это слово каждый знает, Ни на что не променяет! К цифре «семь» добавлю «я» — Что получится? (Семья) Сегодня   мы   будем   учиться   составлять предложения, используя слова­описания. Например, Мой папа высокий и т.д.. Середина урока 30 мин Работа по презентации Учащиеся   смотрят     презентацию   и     вспоминают слова по теме «Семья». Работа по картинке Учитель   показывает   картинку   с   изображением семьи. https://www.yo utube.com/watc h? v=i36cZiBDW 90 Презентация « Моя семья» Презентация https://www.yo utube.com/watc h?v=yx3­ 7z1p7Ls Ребята!  Как вы можете назвать одним словом тех, кого вы видите на картинке?    Продолжите предложение. О ком в семье можно сказать: ­ Старый, мудрый, добрый… (дедушка) ­ Молодая, красивая, любящая… (мама) ­ Сильный, смелый, трудолюбивый… (папа) ­ Озорная, маленькая, веселая… (дочка) ­ Какие слова можно сказать о бабушке? (добрая, мудрая, красивая, веселая, трудолюбивая…) Составьте  предложения по картине.  Игра «Скажи наоборот»: ­ дедушка старый, а папа … (молодой) ­ бабушка пожилая, а мама… (молодая) ­ мама старше, а дочка… (моложе) ­ папа моложе, а дедушка… (старше) Стихотворение Семья моя семья Вот мамочка моя Семья моя семья Вот бабушка моя Дедушка и папа Бабушка и мама Брат сестра, а также я Вот и вся моя семья Работа по учебнику. Стр.27 №4 Ответить на вопросы.  ФО по сборнику  Домашняя работа: выучить стих о семье Взаимооценивание Другие учащиеся оценивают с помощью стратегии Конец  урока 8 мин «Светофор»  Рефлексия  Ребята,   давайте   вспомним,   что   нового   вы   узнали сегодня? Вы ловите мяч и отвечаете на мой вопрос. ­ Кто живет в семье?  ­Какая у тебя мама? ­Каким должен быть папа?  ­Как люди должны жить в семье?  Ребята,   пожелайте   своей   семье   что­нибудь сердечное. ( Я  люблю свою семью, потому что она …) Дополнительная информация Дифференциация ­ как Вы  планируете оказать   дополнительную поддержку?  Какие задания Вы планируете дать более способным  учащимся? Задание   для   более   способных: учащиеся   пишут   простое предложение   по   образцу учителя под своим рисунком.   Например, Мой папа высокий. Он добрый. Задание   для   менее   способных: учащиеся  используют   знакомые слова по теме «Семья». Оценка ­ как Вы  планируете проверить знания учащихся? Межучебные связи Проверка соблюдения  правил охраны здоровья и  безопасности ИКТ связи  Искусство  ИКТ Учитель оценивает,   могут ли  учащиеся: • использовать слова по теме «Семья»; • слушать других; • писать простое  предложение по  образцу. Приложение  Задание для формативного оценивания   Раздел 3. Моя семья и друзья.  Тема «Все о моей семье» 2 четверть Цель обучения Рекомендации по оцениванию Ссылка на учебную программу Г4 Построение  устного  высказывания/ участие в диалоге Создавать  высказывание из 2­ 3 предложений;  участвовать в  диалоге Навыки Говорение Учитель показывает картинки и называет шесть членов семьи (мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка). Учащиеся внимательно слушают и повторяют слова. Учитель показывает картинку и называет неправильно слово, учащиеся должны исправить ошибку учителя.  Затем учитель показывает картинку каждого из членов семьи и выбирает учащихся, которые называют их.  Работа   в   парах   с   небольшими   картинками   членов семьи:   один   учащийся   показывает   картинку,   другой называет члена семьи и составляет 2­3 предложения.  Учитель понимает, достигнута ли цель обучения     по наблюдению за учащимися, как они работают в парах по картинкам. Критерии успеха Учащийся достиг цели обучения, если: определяет и называет  4­х из 6 членов семьи составляет 2 предложения Цели урока: ­ ознакомление учащихся с ценностью «семья»; ­ формирование у учащихся чувства любви к близким и родным людям, к семье, стремление  помогать им во всем; ­ пробуждение в ребенке чувства ответственности и заботы за семью. Методы: беседа, рассказ, объяснение, практическая работа, работа с книгой. Ресурсы: учебник, тетрадь «Моя Помощница», листы бумаги, цветные карандаши и мелки.   Ход урока 1. Круг радости                 Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас, своих добрых и умных учеников! Но не только   я   рада   вас   видеть.   Посмотрите,   как   удивительно   ласково   и   нежно   улыбается   вам солнышко! Давайте улыбнемся ему в ответ?! А теперь улыбнитесь друг другу. Видите, как весело, приятно и тепло стало всем нам? А чтобы этот день и урок оставались радостными и приятными, пожелайте всего доброго и хорошего себе и своим друзьям. Дети в кругу по очереди говорят следующие фразы: «Я желаю себе быть вдумчивым на уроке, а всем друзьям желаю хорошего урока!» (и т.д.). 2. Поговорим  Сегодня мы поговорим о родном доме, родных людях, семье.  А что такое родной дом? Как вы понимаете это выражение? (Ответы детей).  Действительно, ребята, дом-это очаг. Это начало всех начал. В нем важно поддерживать тепло, чтобы оно не остыло, а сохранилось в памяти и сердце на всю жизнь. Многие люди вспоминают о нем с любовью и нежностью, вспоминают о родных людях, которые отдали им тепло своей души, научили жить, любить Родину и все, что их окружает.  Давайте послушаем сейчас стихотворение о доме, семье и попытаемся ответить на вопрос: почему так хорошо чувствует себя герой этого стихотворения? 3. Чтение произведения. Золтан Зелка «Какой хороший вечер» Какой хороший вечер! Как хорошо быть вместе! С газетой папа дремлет, Готовит мама ужин. Под крышкой пар в кастрюле Насвистывает песню, А мотылек прозрачный Под яркой лампой кружит. С ним в этот плавный танец И потолок пустился, И музыки не слышно- И это очень страшно. Что с потолком случилось? Так низко он спустился, Что, кажется, сейчас я Рукой его достану. Глаза мои закрылись….. Раскрыть бы их пошире, Глядеть бы удивленно, Да открывать мне лень их. Весь мир исчез. Лишь мама Посередине мира И я, уже уснувший, У мамы на коленях.  О какой ценности говорится в этом стихотворении?  Почему так хорошо герою этого произведения? (Ответы детей).  Вспомните вы, ребята, когда вам бывает хорошо в семье? (Ответы детей).  Правильно, вам бывает хорошо, когда вся семья вместе, в сборе.  А теперь прочитайте в учебнике что такое «семья»: «Семья – это живущие в одном доме близкие и родные друг другу люди». запомните это определение.  В жизни каждого человека семья играет важную роль. Давайте сейчас мысленно перенесемся в атмосферу вашей семьи. Но сначала ответьте: что значит для вас ваша семья, дом? Какую роль играют в вашей жизни родители? (Ответы детей). 4. Игра «Мы и наши родители» Дети   делятся   на  группу   «детей»   и  группу  «родителей».   Затем   обе   группы,  одна   с  точки зрения родителей, а другая, с точки зрения детей, должны составить списки ситуаций и проблем, наиболее часто приводящих к конфликтам между родителями и детьми. После того как дети выполнят   эти   задания,   они   садятся   за   стол   переговоров.   Представители   каждой   группы зачитывают   свои   списки.   И   все   вместе   дети   обсуждают   методы   и   способы   решения   этих конфликтных ситуаций. 5. Чтение произведения. Г.Гребенщиков «Большая семья» Есть такие семьи­пчельники, большие, дружные, от содружества веселые, в веселой работе неутомимые.   Никогда   не   забуду   свое   первое   знакомство   с   такой   еврейской   семьею   в Семипалатинске, в городской больнице, где я готовил себя на медицинское поприще и мечтал быть когда­либо фельдшером…. Привезли   к   нам   с   гангреной   на   ноге   молодую   еврейку,   а   за   нею   на   отдельной   подводе приехала огромная семья: пятеро детей, муж, отец и мать­старуха. Четыре раза резали этой женщине ногу. Выжила и провела у нас в больнице более трех месяцев. И вся семья вваливалась к ней три раза в неделю и находилась столько, сколько ей позволит фельдшер. Я брал на себя ответственность и оставлял, когда было мое дежурство, некоторых детей при матери на вcю ночь. Это были мои сверстники, по тринадцати, четырнадцати лет, мальчик и девочки, так как самых младших бабушка в больнице не оставляла. Вот тут­то я и насмотрелся на то, как могут эти бедные простые люди не только переносить свои страдания, но и проливать остаток своих сил на других. Изможденная,   сухая   и   обескровленная,   эта   женщина   никогда   не   стонала,   ни   на   что   не жаловалась, а из ее черных крупных глаз всегда почти сверкали искры смеха и улыбок. Сколько она знала сказок и разных забавных случаев из жизни, сколько в ней было любви к своим детям и как постепенно она эту любовь внушала и всем тем, кто был с нею в одной палате. Постепенно и невольно и сам я засиживался дольше, нежели полагается в палате, и дети ее стали моими друзьями…  Над чем заставляет задуматься эта история?  О какой мудрости говорится в этом рассказе?  Можете ли вы рассказать о подобных дружных семьях?  Согласны ли вы с тем, что жить в дружной и сплоченной семье – счастье?  Как вы думаете, почему мать из этого рассказа, несмотря на свою болезнь, лучилась радостью и счастьем? (Ответы детей).  Молодцы, ребята! Прочитайте пословицы в «Азбуке»: «Кто родителей почитает, тот вовек не погибает», «Вся семья вместе и душа на месте». Объясните их смысл. 6. Творческая работа «Дружная семья»  В тетради «Моя Помощница» выполните Задание 1. На семейном дереве напишите членов своей   семьи.   Расположите   их   так,   как   вам   хочется.   Чтобы   семейное   дерево   расцвело   всеми цветами радуги, раскрасьте его. (Дети выполняют задание. Затем по желанию зачитывают свои записи). 7. Обратимся к учебнику  «Азбука   Самопознания»   приглашает   вас   подумать   и   поразмышлять   на   ее   страничке. Прочитайте, пожалуйста, произведения «Милая бабушка», «Федотка», «Родственники». (Дети читают).  Поразмышляйте,   пофилософствуйте,   какая   тема   объединяет   собранные   на   страничке стихи? (Задание 2). 8. Домашнее задание  Выполните в тетради Задание 2. Подумайте и напишите о «секретиках», которые рождают дружную и счастливую семью. 9. Круг «От сердца к сердцу»  Ребята! Сегодня мы много говорили о семье, где вы воспитываетесь, живете, о родных вам людях, о тепле родного дома. Надо стараться, чтобы огонек в вашем доме не погас, чтобы вы гордились   своей   семьей,   берегли   ее   честь,   записывали   свою   родословную.   И   тогда   родовое древо вашей семьи будет вечно зеленым, с мощными корнями и пышной кроной. Вас тогда будет постоянно тянуть в родной дом. Дети поют песню «Родительский дом». 8. Потенциал. Творческая работа «Золотая рыбка»  Сделайте вашим родным и близким приятные сюрпризы. А для этого представьте себе, что к вам приплыла  сказочная золотая рыбка. Попросите  что­нибудь доброе  и приятное  для своих близких: папы, мамы, бабушки, дедушки, братьев и сестер. Нарисуйте или напишите то, о чем вы попросите золотую рыбку (Это задание выполняется в тетради «Моя помощница»).

Краткосрочный план на тему "Моя семья" ( 1 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему "Моя семья" ( 1 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему "Моя семья" ( 1 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему "Моя семья" ( 1 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему "Моя семья" ( 1 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему "Моя семья" ( 1 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему "Моя семья" ( 1 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему "Моя семья" ( 1 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему "Моя семья" ( 1 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему "Моя семья" ( 1 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему "Моя семья" ( 1 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему "Моя семья" ( 1 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему "Моя семья" ( 1 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему "Моя семья" ( 1 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему "Моя семья" ( 1 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему "Моя семья" ( 1 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018