Краткосрочный план по физической культуре на тему "Развитие навыков легкой атлетики через игры."(5 класс)

  • Образовательные программы
  • docx
  • 22.05.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок на тему Развитие навыков легкой атлетики через спортивные игры . в краткосрочном плане описывается выполнение заданий на развитие чувство времени, учащиеся должны выполнять беговые упражнения на длинные и короткие дистанции в эстафетном виде все это выполняется на время ,учащиеся должны научится отслеживать время,выработать в себе лидерские качества и проявить толерантность к окружающим.
Иконка файла материала ФК_5класс_Развитие навыков легкой атлетики через игры..docx
Краткосрочный план урока  Раздел долгосрочного плана № 8: Обзор и  развитие легкоатлетических навыков. Дата: Класс: 5 Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном   уроке  Цели урока Критерии оценивания Языковые цели Школа: КГУ «ШЦДО №19» ФИО учителя: Трубачева Влада  Дмитриевна Количество  присутствующих:  отсутствующих : Развитие навыков легкой атлетики через игры. 5.2.5.5.   Знать   и   понимать   собственные   творческие способности   и   способности   других,   а   также   предлагать простые альтернативные решения. Все   учащиеся   смогут   на   своем   уровне   выполнить упражнения, направленные на достижение цели обучения. Некоторые   учащиеся   продемонстрируют   усложненный уровень знаний и понимания выполняемого действия. Отдельные   учащиеся   покажут   результат,   превышающий свои возрастные особенности. Выполняют упражнения с максимальной самоотдачей. Предлагают и отстаивают собственные идеи. Умело участвуют командной работе. Учащиеся могут: описать и обсудить навыки, связанные с бегом,   прыжками   и   метанием,   в   различных   физических упражнениях. Предметная лексика и терминология: старт,   разбег,   ускорение,   финиш,   прыжки   в   длину, приземление, метание. Полезные фразы для диалога: Какие   физические   качества   развиваются   во   время спринтерского и стайерского бега?  Предоставляют   ли   вам   члены   группы   точную   обратную связь касательно вашей техники бега?  Зачем   нам   необходимо   делать   разминку,   прежде   чем выполнять физические действия? Привитие ценностей  Сотрудничество, честность, уважение. Межпредметные связи Математика. Навыки использования  ИКТ  Предварительные знания Учащиеся имеют  легкоатлетические навыки, полученные  На данном уроке ИКТ не используется. в предыдущих разделах и классах, а также дома и вне  школьной программы.Ход урока Запланированны Запланированная деятельность на уроке Ресурсы е этапы урока Начало урока 0­15 мин. Середина урока 16­40 мин. Школьный стадион, свисток, секундомер. Школьный стадион, свисток, секундомер.   Учащиеся Сбор   класса.   Сообщение   цели   обучения   и критериев оценивания.  Учитель делит класс на 3 группы. Время работы каждой   группы   2­3   минуты.   Первая   группа получает задание выполнять приседания, вторая группа   ­   прыжки   вверх   из   приседа,   третья группа   ­   бег   в   равномерном   темпе. Восстановление дыхания. Обсуждение в группах выполненных заданий. Рассматривается вопрос: какая   из   групп   выполняла   самую   сложную разминку? проводят взаимооценивание работы каждой группы.  О.Р.У.   в   группах.   Каждая   группа   выполняет свой   комплекс,   который   составили   общим мнением   группы,  но   исходное   положение   для всех – стойка, руки на плечи партнеру.  Учитель   задает   классу   вопрос:   можете   ли   вы просчитать   временной   отрезок?   Что   можно успеть сделать за 10 секунд? Правда ли, что при многократном   повторении   упражнений,   у легкоатлетов развивается чувство времени? (К, Г, И) Игра «Минутка». Выполнение заданий, направленных на развитие чувства времени.    1) Пробег   дистанции   30   метров   за   15 секунд. 2) Пробег группой дистанции 60 метров за 30   секунд,   финиш   по   последнему участнику. 3) Дистанция   2   х   15   метров.   Ученик пробегает дистанцию, хлопком в ладоши передаётся   эстафета   следующему.   На группу выделяется 1 минута времени. 4) Выполнение   предыдущего   задания     на максимальной скорости.   отслеживать Дескрипторы:   уметь   проявлять временное   пространство, лидерские проявлять толерантность   по   отношению   к окружающим. качества,Конец урока 41­45 мин. Сбор класса через построение. Обсуждение  самых сложных моментов урока. При  обсуждении ученик рассматривает свой личный  вклад в работу группы и оценивает свои  действия. Школьный стадион Оценивание – как Вы  планируете проверить  уровень усвоения  материала учащимися? Здоровье и соблюдение  техники безопасности Напомнить о некоторых  правилах техники  безопасности.  ( при  групповом старте и т.д.) Использование вопросов при выполнении главного  задания, в процессе  движения между группами. Использовать обзорные  вопросы, чтобы понимать  результаты и успехи. Использование  взаимооценивание и  самооценивание. Дифференциация – каким  образом Вы планируете  оказать больше поддержки? Какие задачи Вы  планируете поставить перед более способными  учащимися? Работа в группах –  поддержка одноклассников. Помощь учителя, если  требуется. Более способные учащиеся  могут продемонстрировать  аспекты своих решений,  которые показались  интересными и более  сложными другим учащимся. Ключевой принцип  дифференциации на уроке –  усложнение. Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели  обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли  ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были  временные этапы урока?Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании,  так и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях трудностях отдельных  учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?Формативное оценивание Физическая культура: 5 класс Дата:  Раздел№8: Обзор и развитие легкоатлетических навыков. Тема: Развитие навыков лёгкой атлетики через игры. Цель обучения 5.2.5.5. Знать и  понимать  собственные  творческие  способности и  способности  других, а также  предлагать простые альтернативные  решения.   Назначение Все учащиеся смогут   на   своем уровне   выполнить упражнения, направленные   на достижение   цели обучения. Некоторые учащиеся продемонстрируют утонченный уровень   знаний   и понимания выполняемого действия. Отдельные учащиеся   покажут результат, превышающий свои   возрастные особенности. Навыки Понимание. Применение. Рекомендации по оцениванию Учитель   задает   классу   вопрос:   можете   ли   вы просчитать   временной   отрезок?   Что   можно   успеть сделать   за   10   секунд?   Правда   ли,   что   при многократном   повторении   упражнений,   у легкоатлетов развивается чувство времени? Игра «Минутка». Выполнение   заданий,   направленных   на   развитие чувства времени.  1) Пробегание дистанции 30 метров за 15 секунд. 2) Пробегание группой дистанции 60 метров за 30 секунд, финиш по последнему участнику. 3) Дистанция 2 х 15 метров. Ученик пробегает дистанцию,   хлопком   в   ладоши   передаётся эстафета следующему. На группу выделяется 1 минута времени. 4) Выполнение   предыдущего   задания     на максимальной скорости. Критерии оценивания Ученики достигают цели данного обучения, если: Выполняют упражнения с максимальной  самоотдачей. Предлагают и отстаивают собственные идеи. Умело участвуют в командной работе.