Краткосрочный план по физической культуре на тему "Укрепление здоровья через двигательную активность."(5 класс)
Оценка 4.7

Краткосрочный план по физической культуре на тему "Укрепление здоровья через двигательную активность."(5 класс)

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
физическая культура
5 кл
22.05.2019
Краткосрочный план по физической культуре на тему "Укрепление здоровья через двигательную активность."(5 класс)
Краткосрочный план по физической культуре на тему "Укрепление здоровья через двигательную активность." в этом плане описывается упражнения направленные на улучшение проблемных зон. Некоторые учащиеся смогу найти выход из проблемных ситуаций. Учащиеся смогут повысить функциональные возможности организма. Учитель выдает различные карточки с заданиями, учащиеся должны будут выполнить правильное техническое исполнение, после выполнения учащиеся должны проанализировать и дать оценку своему выполнению.
ФК_5класс_Укрепление здоровья через двигательную активность..docx
Краткосрочный план урока  Раздел долгосрочного плана № 8: Обзор и  развитие легкоатлетических навыков. Дата: Школа: КГУ «ШЦДО №19» ФИО учителя:Трубачева Влада  Дмитриевна Количество  присутствующих:  отсутствующих : Укрепление здоровья через двигательную активность. 5.3.1.1.Знать и понимать, важность здоровье сбережения. Все   учащиеся   смогут   выполнить   упражнения, направленные на улучшение проблемных зон. Некоторые учащиеся смогут понять причину и найти пути решения выхода из ситуации. Отдельные   учащиеся   покажут   результат,   превышающий возрастные особенности. Соблюдают правила Т.Б. Повышают функциональные возможности организма. Объективно оценивают свои возможности. Учащиеся могут: описать и обсудить навыки, связанные с бегом,   прыжками   и   метанием,   в   различных   физических упражнениях. Предметная лексика и терминология: старт,   разбег,   ускорение,   финиш,   прыжки   в   длину, приземление, метание. Полезные фразы для диалога: Зачем   нам   необходимо   делать   разминку,   прежде   чем выполнять физические действия? Какие упражнения для разминки вы знаете? Зачем нам необходимо восстановление после выполнения физических упражнений?  О каких правилах безопасности нам следует помнить? Сотрудничество, прозрачность, честность. Класс: 5 Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном   уроке  Цели урока Критерии оценивания Языковые цели Привитие ценностей  Межпредметные связи Естествознание. Навыки использования  ИКТ  Предварительные знания Учащиеся имеют  легкоатлетические навыки, полученные  в предыдущих разделах и классах, а также дома и вне  школьной программы. Ход урока Запланированны е этапы урока Начало урока 0­15 мин. Середина урока 16­40 мин. Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Школьный стадион, свисток, секундомер. Школьный стадион, свисток, карточки­ задания, мячи для метания, секундомер, рулетка.   какие атлетики­ Сбор   класса.   Сообщение   цели   обучения   и критериев   оценивания.   Учитель   предлагает классу   3 группы: метание, спринтерский бег, прыжки. Ученик выбирает себе группу, согласно своей   проблемной   зоне.   Учащиеся   в     группах проводят   разминку   для   разных   дисциплин легкой     упражнения необходимы   для   прыжка,   бега   или   метания. Учитель   контролирует   выполнение   заданий   и дает методические рекомендации. С.Б.У. и ускорения. (Г,   И,   П)Учитель   на   карточках   дает   задания группам.  Спринтерский   бег:   старты   из   различных   и.п., высокий старт, ускорения на 10­15 метров, бег на   скорость   30   метров.   Каждое   упражнение ученик   выполняет   3­5   раз.   Дескрипторы: правильное   техническое   исполнение,   развитие максимальной   скорости.   Выполнив   задание ученик анализирует и оценивает свои действия. Прыжки:   прыжки   вверх   с   подтягиванием коленей   к   груди,   много   скоки   на   одной   с подтягиванием колена толчковой ноги к груди, прыжок   в   длину   с   места.Каждое   упражнение ученик   выполняет   3­5   раз.   Дескрипторы: выполнение упражнений с улучшением техники прыжка, показ наилучшего результата. Метание:   с   места   правой   и   левой   руками,   с небольшого разбега, с высокой траекторией на точность, метание малого мяча на дальность.На данной станции учащиеся работают в течение 24 минут,   уделяя   дополнительное   внимание проблемной   зоне.   Дескрипторы:   соблюдать правила   Т.Б.,   совершенствовать   технику исполнения.   При   работе   в   парах   ученики проводят   взаимооценивание,   подсказывают партнеру   изменения  в  технике  для  улучшения результата. В   ходе   урока   учитель   подходит   к   каждой группе,   отслеживает   их   работу   и   при необходимости   корректирует   технические действия. Конец урока 41­45 мин. Сбор   класса   через   построение.   Групповое обсуждение итогов урока.Каждая группа по 5­ бальной   системе   оценивает   свое   участие   на уроке поднятием пальцев вверх. Школьный стадион. Оценивание – как Вы  планируете проверить  уровень усвоения  материала учащимися? Здоровье и соблюдение  техники безопасности Ученик после выполнения  упражнения проводит  самооценивание, при  групповой работе  проводится  взаимооценивание. Напомнить о некоторых  правилах техники  безопасности. Дифференциация – каким  образом Вы планируете  оказать больше поддержки? Какие задачи Вы  планируете поставить перед более способными  учащимися? Талантливые ученики в ходе  урока советами и наглядной  демонстрацией оказывают  помощь своим  одноклассникам. При групповой работе  учитель контролирует и не  допускает некорректного  поведения. Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели  обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли  ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были  временные этапы урока?  Какие отступления были  от плана урока и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании,  так и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных  учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? Формативное оценивание Физическая культура: 5 класс Дата:  Раздел№8: Обзор и развитие легкоатлетических навыков. Тема: Укрепление здоровья через двигательную активность.   Назначение Все учащиеся смогут   выполнить упражнения, направленные   на улучшение проблемных зон. Некоторые учащиеся   смогут понять   причину   и найти пути решения   выхода из ситуации. Отдельные учащиеся покажут результат, превышающий возрастные особенности. Навыки Понимание.   Цель обучения 5.3.1.1.Знать и  понимать, важность здоровье  сбережения. Рекомендации по оцениванию Учитель на карточках дает задания группам.  Спринтерский бег: старты из различных и.п., высокий старт, ускорения на 10­15 метров, бег на скорость 30 метров. Прыжки:  прыжки  вверх  с подтягиванием  коленей  к груди, многоскоки на одной с подтягиванием колена толчковой ноги к груди, прыжок в длину с места. Метание:   с   места   правой   и   левой   руками,   с небольшого   разбега,   с   высокой   траекторией   на точность, метание малого мяча на дальность. В   ходе   урока   учитель   подходит   к   каждой   группе, отслеживает   их   работу   и   при   необходимости корректирует технические действия. Критерии оценивания Ученики достигают цели данного обучения, если: Применение. Оценивание. Соблюдают правила Т.Б. Повышают функциональные возможности организма. Объективно оценивают свои возможности.

Краткосрочный план по физической культуре на тему "Укрепление здоровья через двигательную активность."(5 класс)

Краткосрочный план по физической культуре на тему "Укрепление здоровья через двигательную активность."(5 класс)

Краткосрочный план по физической культуре на тему "Укрепление здоровья через двигательную активность."(5 класс)

Краткосрочный план по физической культуре на тему "Укрепление здоровья через двигательную активность."(5 класс)

Краткосрочный план по физической культуре на тему "Укрепление здоровья через двигательную активность."(5 класс)

Краткосрочный план по физической культуре на тему "Укрепление здоровья через двигательную активность."(5 класс)

Краткосрочный план по физической культуре на тему "Укрепление здоровья через двигательную активность."(5 класс)

Краткосрочный план по физической культуре на тему "Укрепление здоровья через двигательную активность."(5 класс)

Краткосрочный план по физической культуре на тему "Укрепление здоровья через двигательную активность."(5 класс)

Краткосрочный план по физической культуре на тему "Укрепление здоровья через двигательную активность."(5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2019