Краткосрочный план по физической культуре на тему "Укрепление здоровья через двигательную активность."(5 класс)

  • Образовательные программы
  • docx
  • 22.05.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Краткосрочный план по физической культуре на тему "Укрепление здоровья через двигательную активность." в этом плане описывается упражнения направленные на улучшение проблемных зон. Некоторые учащиеся смогу найти выход из проблемных ситуаций. Учащиеся смогут повысить функциональные возможности организма. Учитель выдает различные карточки с заданиями, учащиеся должны будут выполнить правильное техническое исполнение, после выполнения учащиеся должны проанализировать и дать оценку своему выполнению.
Иконка файла материала ФК_5класс_Укрепление здоровья через двигательную активность..docx
Краткосрочный план урока  Раздел долгосрочного плана № 8: Обзор и  развитие легкоатлетических навыков. Дата: Школа: КГУ «ШЦДО №19» ФИО учителя:Трубачева Влада  Дмитриевна Количество  присутствующих:  отсутствующих : Укрепление здоровья через двигательную активность. 5.3.1.1.Знать и понимать, важность здоровье сбережения. Все   учащиеся   смогут   выполнить   упражнения, направленные на улучшение проблемных зон. Некоторые учащиеся смогут понять причину и найти пути решения выхода из ситуации. Отдельные   учащиеся   покажут   результат,   превышающий возрастные особенности. Соблюдают правила Т.Б. Повышают функциональные возможности организма. Объективно оценивают свои возможности. Учащиеся могут: описать и обсудить навыки, связанные с бегом,   прыжками   и   метанием,   в   различных   физических упражнениях. Предметная лексика и терминология: старт,   разбег,   ускорение,   финиш,   прыжки   в   длину, приземление, метание. Полезные фразы для диалога: Зачем   нам   необходимо   делать   разминку,   прежде   чем выполнять физические действия? Какие упражнения для разминки вы знаете? Зачем нам необходимо восстановление после выполнения физических упражнений?  О каких правилах безопасности нам следует помнить? Сотрудничество, прозрачность, честность. Класс: 5 Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном   уроке  Цели урока Критерии оценивания Языковые цели Привитие ценностей  Межпредметные связи Естествознание. Навыки использования  ИКТ  Предварительные знания Учащиеся имеют  легкоатлетические навыки, полученные  в предыдущих разделах и классах, а также дома и вне  школьной программы.Ход урока Запланированны е этапы урока Начало урока 0­15 мин. Середина урока 16­40 мин. Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Школьный стадион, свисток, секундомер. Школьный стадион, свисток, карточки­ задания, мячи для метания, секундомер, рулетка.   какие атлетики­ Сбор   класса.   Сообщение   цели   обучения   и критериев   оценивания.   Учитель   предлагает классу   3 группы: метание, спринтерский бег, прыжки. Ученик выбирает себе группу, согласно своей   проблемной   зоне.   Учащиеся   в     группах проводят   разминку   для   разных   дисциплин легкой     упражнения необходимы   для   прыжка,   бега   или   метания. Учитель   контролирует   выполнение   заданий   и дает методические рекомендации. С.Б.У. и ускорения. (Г,   И,   П)Учитель   на   карточках   дает   задания группам.  Спринтерский   бег:   старты   из   различных   и.п., высокий старт, ускорения на 10­15 метров, бег на   скорость   30   метров.   Каждое   упражнение ученик   выполняет   3­5   раз.   Дескрипторы: правильное   техническое   исполнение,   развитие максимальной   скорости.   Выполнив   задание ученик анализирует и оценивает свои действия. Прыжки:   прыжки   вверх   с   подтягиванием коленей   к   груди,   много   скоки   на   одной   с подтягиванием колена толчковой ноги к груди, прыжок   в   длину   с   места.Каждое   упражнение ученик   выполняет   3­5   раз.   Дескрипторы: выполнение упражнений с улучшением техники прыжка, показ наилучшего результата. Метание:   с   места   правой   и   левой   руками,   с небольшого разбега, с высокой траекторией на точность, метание малого мяча на дальность.На данной станции учащиеся работают в течение 24 минут,   уделяя   дополнительное   внимание проблемной   зоне.   Дескрипторы:   соблюдать правила   Т.Б.,   совершенствовать   технику исполнения.   При   работе   в   парах   ученики проводят   взаимооценивание,   подсказывают партнеру   изменения  в  технике  для  улучшения результата.В   ходе   урока   учитель   подходит   к   каждой группе,   отслеживает   их   работу   и   при необходимости   корректирует   технические действия. Конец урока 41­45 мин. Сбор   класса   через   построение.   Групповое обсуждение итогов урока.Каждая группа по 5­ бальной   системе   оценивает   свое   участие   на уроке поднятием пальцев вверх. Школьный стадион. Оценивание – как Вы  планируете проверить  уровень усвоения  материала учащимися? Здоровье и соблюдение  техники безопасности Ученик после выполнения  упражнения проводит  самооценивание, при  групповой работе  проводится  взаимооценивание. Напомнить о некоторых  правилах техники  безопасности. Дифференциация – каким  образом Вы планируете  оказать больше поддержки? Какие задачи Вы  планируете поставить перед более способными  учащимися? Талантливые ученики в ходе  урока советами и наглядной  демонстрацией оказывают  помощь своим  одноклассникам. При групповой работе  учитель контролирует и не  допускает некорректного  поведения. Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели  обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли  ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были  временные этапы урока?  Какие отступления были  от плана урока и почему?Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании,  так и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных  учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? Формативное оценивание Физическая культура: 5 класс Дата:  Раздел№8: Обзор и развитие легкоатлетических навыков. Тема: Укрепление здоровья через двигательную активность.   Назначение Все учащиеся смогут   выполнить упражнения, направленные   на улучшение проблемных зон. Некоторые учащиеся   смогут понять   причину   и найти пути решения   выхода из ситуации. Отдельные учащиеся покажут результат, превышающий возрастные особенности. Навыки Понимание.   Цель обучения 5.3.1.1.Знать и  понимать, важность здоровье  сбережения. Рекомендации по оцениванию Учитель на карточках дает задания группам.  Спринтерский бег: старты из различных и.п., высокий старт, ускорения на 10­15 метров, бег на скорость 30 метров. Прыжки:  прыжки  вверх  с подтягиванием  коленей  к груди, многоскоки на одной с подтягиванием колена толчковой ноги к груди, прыжок в длину с места. Метание:   с   места   правой   и   левой   руками,   с небольшого   разбега,   с   высокой   траекторией   на точность, метание малого мяча на дальность. В   ходе   урока   учитель   подходит   к   каждой   группе, отслеживает   их   работу   и   при   необходимости корректирует технические действия. Критерии оценивания Ученики достигают цели данного обучения, если:Применение. Оценивание. Соблюдают правила Т.Б. Повышают функциональные возможности организма. Объективно оценивают свои возможности.