Краткосрочный план по математике для 1 класса
Оценка 4.6

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
01.04.2017
Краткосрочный план по математике для 1 класса
Публикация является частью публикации:
урок № 33.doc
План урока математики №  33 Тема: Название компонентов действия вычитания. Знак «­» в числовых выражениях. Предмет: математика  Раздел долгосрочного плана: Моя школа. Дата:  Класс: 1 «      » Школа: МГ ФИО учителя: Количество  присутствующих: отсутствующих: Тема урока  № 33   Цели обучения,  которые необходимо  достичь  на данном уроке Цели урока Критерии успеха Языковая цель Название компонентов действия вычитания. Знак «­»  в числовых выражениях. 1.4.1.3 использовать названия компонентов действий сложения и вычитания  при чтении и записи выражений  1.4.1.5 использовать знаки «+», «­» и «=» для записи вычислений в числовых  выражениях  1.1.1.2 считать в прямом и обратном порядке до 10; определять место числа в  натуральном ряду чисел и называть его порядковый номер  1.1.2.1 понимать вычитание как объединение двух множеств, пошаговое  движение слева направо по числовой прямой, вычитание как удаление и  пошаговое движение справа налево по числовой прямой;  Все учащиеся будут: знать названия компонентов действия сложения Большинство учащихся будут: использовать знаки «+», «­» и «=» для записи вычислений в числовых выражениях Некоторые учащиеся будут: объяснять, что результат удаления зависит от  чисел, которые вычитают: чем больше значение вычитаемого, тем меньше  значение разности Учащиеся могут: использовать в речи слова плюс, минус, равно Предметная лексика и терминология: уменьшаемое, вычитаемое, разность Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: ­ Как называются числа при вычитании? Как изменится разность, если   вычитаемое увеличить на 1?на 2?на 3?  Письмо: Запишите знаки «+», «­» и «=» Запишите  выражения 5­1=4          3­2=2        4­3=1 Межпредметные связи Навыки использования  ИКТ Предшествующие  знания казахский язык, английский язык Знание последовательности чисел до 10, состава изученных чисел Ход урока Этапы  Запланированная деятельность на уроке Ресурсы урока Начало  урока 0.2 мин  Организация класса на работу. Мы 7 раз в ладоши хлопнем 8 раз ногами топнем 3 (2) мы вычтем из 6 (8) Сколько раз присесть должны? А вы знаете, ребята, что это был волшебный счёт: пробежав по  числовой лесенке, вы очутились в стране Математики. В этой  стране всё чётко, точно и определённо. Всё здесь подчинено  законам математики. Любые отношения, понятия имеют свои  точные названия – термины.  ­ Вас встречает Фея страны Математики! Она надеется, что вы  полюбите эту точную науку и будете ей добрыми помощниками.  (На доску прикрепляется рисунок Феи). Мотивация. Стартер.  ­ Рассмотрите равенства, и подумайте, на какие две группы их  можно разделить? 3+4=7 5+1=4 2+5=8 9­4=5 7­1=9 10­2=7 (Верные и неверные равенства) ­ Разделите равенства на две группы (два ученика выходят к доске и решают учебную задачу) ­ Превратите неверные равенства в верные. ­А теперь подумайте, на какие еще две группы мы можем  разделить эти же равенства (равенства на сложение и вычитание) ­ Давайте вспомним, как называются числа при сложении. ­ Прочитаем математическим способом равенства на сложение,  используя слова сумма и слагаемое (дети читаю равенства).  Прочитайте равенства еще одним способом. ­ А можем ли мы прочитать равенства с минусом математическим  способом? Сообщение целей урока. Итак, давайте поставим цель на сегодняшний урок, какое же  открытие просит сделать нас пёс? (научится читать равенства с  минусом математическим способом) ­ Сегодня на уроке мы узнаем, как же называются числа при  вычитании, и научимся читать такие равенства. ­ Итак, начнем наше исследование. 6­4=2 ­ Для начала вспомним, что значит «вычесть»? (отложить, убрать,  взять, отнять…) ­ Что означает первое число? (сколько было вначале) ­ что означает второе число? (сколько взяли) ­ А что означает третье число? (сколько осталось) ­ Какое число из трех самое большое? (первое) ­ Что происходит с первым самым большим числом при  вычитании? (Оно уменьшается). ­ То как может называться это число? (Выясняется, что  УМЕНЬШАЕМОЕ). ­ Что происходит со вторым числом? (Его вычитают) ­ Значит, как его называют? (По аналогии выясняется, что  ВЫЧИТАЕМОЕ) ­ А третье число показывает разницу между первым числом и  вторым. (РАЗНОСТЬ) ­ Если результат вычитания называется “разность”, то равенство  со знаком минус можно назвать так же. ­ Давайте все вместе повторим названия чисел при вычитании  (дети хором проговаривают названия компонентов действия  вычитания). ­ Итак, какое мы совершили открытие? (узнали, как называются  числа при вычитании) Ключевые слова для нашего урока:  3­7 мин (К)Актуализация знаний. Молодцы, ребята! В стране Математики числа и цифры, как и вы, любят играть в разные игры. Вот теперь цифры решили поиграть с вами в прятки. Физминутка для глаз. Игра «Найди меня»! (Цель игры: вспомнить правильное написание цифр и повторить ориентацию в пространстве. Игра проводится в быстром темпе. Дети, стоя, глазами ищут в рисунке очертания цифр и вытянутыми руками показывают на карточку. (На стене в разных местах прикреплены рисунки, в которых нужно найти очертания цифр). - Я цифра 4, найди меня в правом верхнем углу. - Я цифра 8, найди меня в нижнем левом углу. - Я цифра 5, найди меня в левом верхнем углу. Середина урока. Открытие нового. (Г)  Групповая работа. (Г) – Сейчас вы будете работать в группах, давайте вспомним правила  работы в группах.  1. Работать дружно. 2. Общаться вполголоса. 3. По сигналу об окончании работы в группах – обсуждение  прекратить. 4. Отвечать четко. Отчеты групп. Раздать группам листы с заданиями и предложить пронаблюдать, что происходит, когда изменяется какой­либо компонент. Объяснение работ группами. Фея Математики восхищена вашей наблюдательностью, но все, же надо убедиться в верности этого вывода. Работа с иллюстр на доске. (Закрепление) Музыкальная физминутка. А пока отдохнём и потанцуем. (Проводится музыкальная пауза с движениями) 8­15 мин 16­20 мин 21­26мин 27­32 мин  Работа по учебнику. (стр…) 33­35 мин Работа в тетради (И)  Итог урока. Рефлексия. Волшебная фея благодарит вас за отличную работу. Она принесла вам  волшебные звёздочки. Приклейте свойстикер возле красной звезды, если  вам работалось легко. Если некоторые задания были трудными – возле  зелёного. Если вы весь урок испытывали трудности – возле жёлтого  Самооценка

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса

Краткосрочный план по математике для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017