Краткосрочный план по обучению грамоте по обновлённой программе на тему "Как написать рассказ о школе?" (1 класс)
Оценка 4.9

Краткосрочный план по обучению грамоте по обновлённой программе на тему "Как написать рассказ о школе?" (1 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
30.05.2017
Краткосрочный план по обучению грамоте по обновлённой программе на тему "Как написать рассказ о школе?" (1 класс)
Краткосрочный план урока по обучению грамоте по обновлённой программе для первого класса с целями, критериями и с электронными ссылками на дополнительный материал. В плане собраны и расписаны задания в учебнике, прописи и дополнительные задания по данной теме.Так же расписаны динамические минутки и рефлексия.
Обучение грамоте.doc
КСП  по обучению грамоте в 1 классе  Сквозная  тема: МОЯ ШКОЛА Школа:  Дата: «____»____________20___г. Класс: 1 класс. ФИО учителя:  Количество присутствующих:         отсутствующих: Тема урока: Как написать рассказ о школе? Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.8.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок.  1.2.1.1 Читать схемы слов/предложений. 1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком. 1.3.5.1 Составлять и писать простые предложения/тексты на заданную тему, используя слова для справок, с помощью  учителя. 1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в  соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме. Развитие  навыков: Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные  связи Навыки  использования  ИКТ  Предваритель­ ные знания Этапы урока Начало  урока 1.8 Составление рассказа на заданную тему.  2.1 Использование видов чтения. 2.9 Ориентирование в графической форме слова. 3.5 Создание текста с использованием различных форм представления.  3.8 Соблюдение графических и каллиграфических норм. Все учащиеся смогут: Различать в речи слова и предложения. Прочитать легкие предложения, записанные буквами, картинками и схемами при помощи учителя. Прочитать пословицу по рисункам. Большинство учащихся смогут: Понимать значение слов, предложений, простых и коротких текстов. Прочитать предложения, записанные буквами, картинками и схемами при помощи учителя. Писать  под диктовку изученные буквы. Некоторые учащиеся смогут: Писать простые предложения/тексты, используя образцы и дополняя их рисунками, знаками,  схемами. Составить, прочитать и записать пословицу. Соотносить печатные и письменные, заглавные и строчные буквы. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение  всей жизни. Взаимосвязь с предметами:  самопознание, познание мира, естествознание, музыка, математика На данном уроке учащиеся не используют ИКТ Предложение, знаки препинания в предложении, схема предложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: Аа, Уу, Ии, Оо, ы. Ресурсы Ход урока Запланированная деятельность на уроке Создание положительного эмоционального настроя. Здравствуйте, ребята. Слышите звонок?  Это начинается новый наш урок. Много интересного будем изучать, Значит, будут нам нужны  Книжка и тетрадь. Хорошо известно вам, что должен ученик  При себе всегда иметь ручку и дневник. Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Игра  «Прочитай­ка». С помощью букв, картинок и схем предложений дети читают  предложения. Мальчик плачет: А­а­а! Винни­Пух и осы: О­о­о! Воет волк: У­у­у! Яблоко и груша. Морковь и огурец Заблудились в лесу! Ау! Как зовут ослика: Иа! Малыш плачет: Уа! У кошки котенок. У девочки кукла, а у мальчика машина. У врача лекарство и градусник, а у повара чайник и кастрюля.  (Учащиеся вспоминают правила о предложении, о знаках в  конце предложений, о том, как можно записать предложение.)  – Наша речь состоит из небольших «кусочков», в каждом из  которых всегда выражается какая­то мысль, а иногда ещё и  какое­то чувство. Такие «кусочки» речи отделяются друг от  друга небольшими остановками, паузами, что и помогает нам  лучше понимать мысли. Каждый «кусочек» речи имеет своё название, это – п р е д л о ж е н и е. Скажем хором новое слово. Наша речь состоит из предложений, а предложения состоят из  слов. Попробуем составить из слов предложение. Рассмотрим  картинку: ведро (слово), рыба (слово), лежит (слово), в  (маленькое слово). Это отдельные слова. Можно ли их  объединить и составить предложение? Можно: В ведре лежит рыба. ­ Определите тему и цели урока. (Будем составлять и  записывать рассказ.) Учащиеся приходят к выводу: наша речь состоит из предложений, а  предложение состоит из слов. Работа над новой темой. Работа по учебнику. (К) Задание №1. Проблемный вопрос: Подумай, как  написать рассказ о школе? (Ответы детей.) Используя схему­инструкцию, учащиеся составляют ответы на  вопросы и соединяют получившиеся предложения в рассказ.  Несколько учеников пробуют рассказать весь рассказ  самостоятельно. Динамическая пауза.  Работа в прописи. Задание № 1. Раскрашивание картинок. Составление, чтение и  запись пословицы. «Делу время ­ потехе час». Работа над  пословицей по алгоритму. Задание № 2. Письмо под диктовку изученных букв. (По выбору учителя.) Работа по учебнику. Задание № 2. Так как мы не умеем еще писать, то  воспользуемся самым древним видом письменности ­  криптограммой. (Читают сообщение в учебнике «Это  интересно», находят особенности криптограммы. Выясняя, что Критерии  успеха Середина  урока которые   выучили   и   умеют   писать, криптограмма ­ это значки, дети шифруют рисунками слова.)  Пробуют зашифровать значками данные слова. (Г) Задание № 3. Развитие навыка написания рассказа. (Г) Группам дается задание придумать 2­3 предложения о  школе, составить схемы. Запишите слова в предложениях с  помощью рисунков. Читают в группе, помогают исправить. (П) Задание № 4. Группа делится на пары. Дети пробуют без  схем составить криптограмму о школе. (Некоторые дети могут попробовать записать предложение буквами,   на дополнительных рабочих листах, которые раздает учитель. Имеются   в   виду   изученные   буквы.   Надо   их   вспомнить. Может где­нибудь выставить. Надо найти их место в слове. Если   ребенок   может   писать   и   другие   буквы,   ему разрешается полностью записать предложение.) Перед работой разбирается образец в учебнике в задании № 3.  Желающие прочитать свое предложение заслушиваются и  оцениваются. Пальчиковая гимнастика. Работа в прописи. (И) Задание № 3.  Игра   «Найди   пару».  Учащиеся   соединяют   заглавные печатные   со   строчными   печатными   буквами,   заглавные письменные со строчными письменными буквами. Учащиеся записывают под диктовку изученные буквы. Что нового вы узнали на уроке? Что на вас произвело наибольшее впечатление? Пригодятся ли вам знания, приобретенные на уроке, в  • • • дальнейшей жизни? Изученные буквы желают вам быть: И ­ инициативными, интересными А ­ аккуратными, активными О ­ организованными У ­ упорными, усердными Рефлексия «Пантомима». Учащиеся пантомимой должны показать результаты своей  работы. Например, руки вверх ­ довольны, голова вниз ­  недовольны, закрыть лицо руками ­ безразлично. Учащиеся анализируют и рефлексируют свою работу на уроке. Критерии  успеха Конец урока Итог урока. Рефлексия. Критерии  успеха Дифференциация Каким образом Вы планируете  оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить  перед более способными  учащимися? Помощь учащимся при работе над  написанием рассказа.  Индивидуальная помощь учащимся  при записи предложений. В игре  «Почитай­ка» сложные предложения  учитель дает успевающим ученикам. Дополнительное задание: Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете  использовать для оценивания того,  чему учащиеся научились во время  урока. Ответы детей на вопросы по материалу  урока. Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока, после знакомства с  рассказом. Просматривая работы учащихся в тетради. Анализируя результаты рефлексии  учеников. (Пантомима). Здоровье и соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности. Динамическая пауза.  Поработали мы дружно, А теперь поспать нам нужно. Тише! Тише! Тишина в нашу комнату  вошла.  Деткам снится сладкий сон, Нравится ребятам он: Про зефир, про мармелад, И про вкусный шоколад, http://4.bp.blogspot.com/_XuTQI­ 8Rm2M/TM72WAwoW­ I/AAAAAAAAFG8/GGRGbeZRq9Y/s16 00/%D0%91%D1%83%D0%BA %D0%B2%D0%B0+%D1%8B+2.jpg Про конфеты, про варенье, И про торты, про печенье. Добрый Гена ­ крокодил всех на  праздник пригласил. Он детишек угощает и на танец  приглашает.

Краткосрочный план по обучению грамоте по обновлённой программе на тему "Как написать рассказ о школе?" (1 класс)

Краткосрочный план по обучению грамоте по обновлённой программе на тему "Как написать рассказ о школе?" (1 класс)

Краткосрочный план по обучению грамоте по обновлённой программе на тему "Как написать рассказ о школе?" (1 класс)

Краткосрочный план по обучению грамоте по обновлённой программе на тему "Как написать рассказ о школе?" (1 класс)

Краткосрочный план по обучению грамоте по обновлённой программе на тему "Как написать рассказ о школе?" (1 класс)

Краткосрочный план по обучению грамоте по обновлённой программе на тему "Как написать рассказ о школе?" (1 класс)

Краткосрочный план по обучению грамоте по обновлённой программе на тему "Как написать рассказ о школе?" (1 класс)

Краткосрочный план по обучению грамоте по обновлённой программе на тему "Как написать рассказ о школе?" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017