Рабочая программа по русскому языку 1 класс школа 21век
Оценка 4.6

Рабочая программа по русскому языку 1 класс школа 21век

Оценка 4.6
Документация
doc
русский язык
1 кл
06.02.2018
Рабочая программа по русскому языку 1 класс школа 21век
Рабочая программа по учебному предмету "Русский язык" для 1 класса составлена на основе документов: • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г. № 373 с последующими изменениями и дополнениями) • Положения о порядке разработки и утверждении рабочих программ отдельных учебных предметов, курсов (Приказ № 152 - 1 от «26» июня 2013 г.) Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования МБОУ Ширинская СОШ № 18 является обеспечение выполнения требований ФГОС НОО. Учебный предмет «Русский язык» реализует основную цель обучения: сформировать у учащихся начальной школы положительную мотивацию к изучению русского языка, которая выражается в осознанном стремлении научиться использовать языковые средства для успешного решения коммуникативных задач и познакомиться с основами научного описания русского языка. Формирование познавательной мотивации осуществляется в процессе достижения предметных целей изучения русского языка - социокультурной и научно - исследовательской (познавательной). Социокультурная цель изучения русского языка достигается решением задач развития устной и письменной речи учащихся и формирования у них основ грамотного, безошибочного письма. Научно - исследовательская (познавательная) цель реализуется в процессе ознакомления учащихся с основными положениями науки о языке. Знакомя учащихся с тем, как устроен язык, происходит формирование научного представления о системе и структуре родного языка, развивается логическое и абстрактное мышление. Для достижения поставленных целей изучения русского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач: - развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения; - освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка; - овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и повествования небольшого объема; - воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь. - ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке - формирование умений и навыков грамотного, безошибочного письма; - развитие устной и письменной речи учащихся; - развитие языковой эрудиции школьника, его интереса к языку и речевому творчеству. Особенности регионального и этнокультурного содержания включены в содержание уроков: Так, например, при изучении темы «Прописная буква в именах собственных» даны слова – географические названия республики Хакасии и Ширинского района; в минутки чистописания включены строки из стихотворений хакасских поэтов, хакасские пословицы и т.п.. Кроме того, региональные и этнокультурные особенности прослеживаются в следующих темах: Лит.слушание С.Дрожжин «Привет» Е.Серова «Мой дом» Д.Павлычко «Где всего прекрасней на Земле» Письмо заглавной и строчной буквы А Письмо заглавной буквы Р Письмо строчной буквы г Письмо заглавной и строчной букв Ш,ш Знакомство с орфограммой «ши» Сслова, отвечающие на вопросы «кто?» и «что?» Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?» «какие?» Повторение правил правописания сочетаний ЖИ-, ШИ При составлении рабочей программы учитываются особенности первоклассников. Интеллектуальное развитие: • дети способны к систематизации, классификации и группировке процессов, явлений, предметов, к анализу простых причинно-следственных связей, • с удовольствием воспринимают любую новую информацию, • имеют элементарный запас сведений и знаний об окружающем мире, быте, жизни. Развитие внимания: • способны к произвольному вниманию, одна ко устойчивость его еще не велика (10—15 минут) и зависит от условий и индивидуальных особенностей ребенка. Развитие памяти и объема внимания: • количество одновременно воспринимаемых объектов не велико (1 – 2), • преобладает непроизвольная память, продуктивность непроизвольной памяти резко повышается при активном восприятии • дети способны к произвольному запоминанию ( значительно легче запоминают наглядные образы, чем словесные рассуждения), - не способны быстро и четко переключать внимание с одного объекта, вида деятельности и т. п. на другой. Развитие мышления: • наиболее характерно наглядно-образное и действенно-образное мышление, • доступна логическая форма мышления. Зрительно-моторные координации: • способны срисовывать пересекающиеся линии, буквы с соблюдением размеров, пропорций, соотношения штрихов. Однако, здесь еще много индивидуального: то, что удается одному ребенку, может вызвать трудности у другого
1 Б РАБОЧАЯ ПРОГРАММА РУССКИЙ ЯЗЫК.doc
Пояснительная записка  Рабочая программа по учебному предмету "Русский язык"  для 1  класса составлена на основе документов: • Федерального     государственного     образовательного     стандарта   начального   общего   образования   (Приказом   Министерства образования и науки Российской Федерации  от « 6 » октября 2009 г. № 373 с последующими изменениями и дополнениями) • Положения  о порядке разработки и утверждении рабочих программ отдельных учебных предметов, курсов (Приказ № 152 ­ 1 от «26» июня 2013 г.)     Целью  реализации  основной образовательной программы начального общего образования МБОУ Ширинская СОШ № 18 является обеспечение выполнения требований ФГОС НОО. Учебный предмет «Русский язык» реализует основную цель обучения: сформировать у учащихся начальной школы положительную мотивацию к изучению русского языка, которая выражается в осознанном стремлении научиться  использовать  языковые  средства  для успешного решения коммуникативных  задач и познакомиться с  основами научного описания русского языка.        Формирование познавательной мотивации осуществляется в процессе достижения предметных целей изучения русского языка ­ социокультурной и научно ­ исследовательской (познавательной).     Социокультурная цель изучения русского языка достигается решением задач развития устной и письменной речи учащихся и формирования у них основ грамотного, безошибочного письма.        Научно ­ исследовательская (познавательная) цель реализуется в процессе ознакомления учащихся с основными положениями науки о языке.          Знакомя учащихся с тем, как устроен язык, происходит формирование научного представления о системе и структуре  родного языка, развивается логическое и абстрактное мышление. Для достижения поставленных целей изучения русского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач: ­ развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения; ­ освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка; ­   овладение   умениями   правильно   писать   и   читать,   участвовать   в   диалоге,   составлять   несложные   монологические   высказывания   и письменные тексты­описания и повествования небольшого объема; ­   воспитание   позитивного   эмоционально­ценностного   отношения   к   русскому   языку,   чувства   сопричастности   к   сохранению   его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь. ­ ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке ­ формирование умений и навыков грамотного, безошибочного письма; ­ развитие устной и письменной речи учащихся; 1 ­ развитие языковой эрудиции школьника, его интереса к языку и речевому   творчеству. Особенности   регионального и  этнокультурного содержания включены в содержание уроков: Так, например, при изучении темы «Прописная   буква в именах собственных» даны слова – географические названия республики Хакасии и Ширинского района; в минутки чистописания включены строки из стихотворений хакасских поэтов, хакасские пословицы и т.п.. Кроме того, региональные и этнокультурные особенности прослеживаются в следующих темах: Лит.слушание  С.Дрожжин «Привет»  Е.Серова «Мой дом»  Д.Павлычко «Где всего прекрасней на Земле» Письмо заглавной и строчной буквы А Письмо заглавной буквы Р  Письмо строчной буквы г Письмо заглавной и строчной букв Ш,ш  Знакомство с орфограммой «ши» Сслова, отвечающие на вопросы «кто?» и «что?» Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?» «какие?» Повторение правил правописания сочетаний ЖИ­, ШИ При составлении рабочей программы учитываются особенности  первоклассников.  Интеллектуальное развитие:  ∙ дети     способны к систематизации, классификации и группировке процессов, явлений, предметов, к анализу простых причинно­ следственных связей,  ∙ с удовольствием воспринимают любую новую информацию,  ∙ имеют элементарный запас сведений и знаний об окружающем мире, быте, жизни.  Развитие внимания:  ∙ способны к произвольному вниманию, одна ко устойчивость его еще не велика (10—15 минут) и зависит от условий и индивидуальных особенностей ребенка.  Развитие памяти и объема внимания:  ∙ количество одновременно воспринимаемых объектов не велико (1 – 2),  ∙ преобладает непроизвольная память, продуктивность непроизвольной памяти резко повышается при активном восприятии ∙ дети способны к произвольному запоминанию ( значительно легче запоминают наглядные образы, чем словесные рассуждения),   ­ не способны быстро и четко переключать внимание с одного объекта, вида деятельности и т. п. на другой. Развитие мышления:  ∙ наиболее характерно наглядно­образное и действенно­образное мышление,  ∙ доступна логическая форма мышления.  2 Зрительно­моторные координации:  ∙ способны срисовывать пересекающиеся линии, буквы с соблюдением размеров, пропорций, соотношения штрихов. Однако, здесь еще  много индивидуального: то, что удается одному ребенку, может вызвать трудности у другого Общая характеристика  учебного предмета "Русский язык"  (см. в Программе по учебному предмету " Русский язык ") Описание места учебного предмета "Русский язык" (см. в Программе по учебному предмету " Русский язык ") Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета "Русский язык" (см. в Программе по учебному предмету " Русский язык ") Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета "Окружающий мир"  (см. в Программе по учебному предмету " Русский язык ") Содержание учебного предмета "Русский язык" (см. в Программе по учебному предмету "Русский язык") Календарно – тематическое планирование 3 № п/п Дата по плану Коррек ция даты 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 01.09 03.09 04.09 07.09 08.09 10.09 11.09 14.09 15.09 17.09 18.09 21.09 Тема Характеристики видов деятельности учащихся Выделять предложения из речевого потока: определять на слух границы предложения, обозначать каждое предложение полоской. Моделировать состав предложения в процессе дидактической игры. Выделять в предложении слова, изменять порядок слов в предложении. Составлять предложения с заданным словом с последующим распространением предложений. Корректировать предложения, содержащие смысловые и  грамматические ошибки. Определять количество слов в предложении при четком  произнесении учителем предложения с паузами между словами. Воспринимать слово как объект изучения, материал для анализа. Различать слово и предложение. Анализировать предложение: обозначать каждое слово предложения полоской. Объяснять различие между предметом и обозначающим его словом. Объяснять значение слова « Введение » Ориентировка на странице прописей. Школьные  принадлежности Отработка алгоритма действия на страницах  прописей. Правила посадки Введение понятия «слово».  Рисование длинных горизонтальных линий Лит.слушание  С.Дрожжин «Привет» Рисование длинных вертикальных линий Рисование коротких горизонтальных линий Деление предложения на слова. Рисование коротких  горизонтальных линий Рисование длинных наклонных линий Лит.слушание  Е.Серова «Мой дом» Рисование длинных наклонных линий Рисование прямых линий Письмо прямых линий Знакомство с рабочей строкой.   Письмо полуовалов 4 22.09 24.09 25.09 28.09 29.09 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Лит.слушание  Д.Павлычко  «Где всего прекрасней на Земле» Письмо прямых вертикальных палочек Письмо больших и малых овалов Письмо изученных элементов Диагностика входная Лит.слушание  В.Белов «Родничок» Письмо заглавной и строчной буквы А Письмо заглавной и строчной буквы Я Письмо букв а – я. Сопоставление Письмо букв О,о Лит.слушание  М.Михайлов «Лесные хоромы» Письмо заглавной буквы Ё Письмо строчной буквы ё Письмо изученных букв Письмо соединений с буквой ё Лит.слушание  Муса Гали «Земные краски» Письмо букв У,у Письмо букв ю, Ю Письмо соединений юа, юо Письмо букв Э,э 5 Анализировать систему ориентиров на страницах прописей (точка  начала движения, стрелка, указывающая направление движения) и  следовать данным ориентирам. Составлять алгоритм предстоящих действий. Объяснять последовательность своих действий. Моделировать буквы из набора элементов. Анализировать деформированные буквы, определять недостающие элементы, реконструировать буквы. Группировать буквы по разным основаниям: по наличию в них  определённых элементов; по сходству обозначаемых ими звуков. Осознавать смысл написанного. Контролировать собственное написание, сравнивая его с  предложенным образцом. Контролировать этапы своей работы при  списывании. Принимать участие в обсуждении критериев для оценивания  написанного. Оценивать собственное написание с учётом выработанных  критериев (разборчивое, аккуратное начертание букв). 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54   Лит.слушание  А.Л.Барто «В школу» Письмо букв Е,е Письмо соединений с буквой е Письмо буквы ы Письмо букв И,и. Соединения с буквой и Лит.слушание  В. Железников «История с азбукой» Отработка  написания изученных букв Гласные буквы. Закрепление Письмо гласных букв и их соединений Гласные буквы. Закрепление Лит.слушание  Л.Пантелеев «Буква «ты» Письмо букв М,м; слогов и слов с буквой м Письмо строчной буквы н Письмо заглавной буквы Н Письмо с печатного текста Лит.слушание  Я.Аким «Мой верный чиж» Письмо заглавной буквы Р Письмо строчной букв р Письмо заглавной и строчной буквы Л,л Письмо слов и слогов с буквой л 6 Соотносить звук и соответствующую ему букву. Обозначать гласные звуки буквами, объясняя выбор буквы  гласного звука в зависимости от твёрдости или мягкости  предшествующего согласного. Соотносить звуко­буквенную модель (модель звукового состава  слова с проставленными в ней гласными буквами) со словами –  названиями картинок. Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустико­ артикуляционным признакам согласные звуки; буквы, имеющие  оптическое и кинетическое сходство. Классифицировать слова в зависимости от способа обозначения  звука [й]. Структурировать последовательность слов в алфавитном  порядке. Находить и исправлять ошибки, допущенные при обозначении  звука буквой. Объяснять причину допущенной ошибки. 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 Лит.слушание  С.Ильина «Шум и Шумок» Письмо заглавной буквы Й Письмо строчной буквы й Деление слов на слоги Отработка написания изученных букв Лит.слушание  Е.Благинина «Тюлюлюй» Введение понятия «ударение» Письмо строчной буквы г Письмо заглавной буквы Г Письмо заглавной и строчной букв К,к Письмо слов и слогов с буквами К,к Лит.слушание  Е.Благинина «Тюлюлюй» Дифференциация букв «Г г – К к» при письме Письмо заглавной буквы З Письмо строчной буквы з Письмо заглавной и строчной букв С,с Лит.слушание Мир сказок «Кот, петух и лиса» Письмо слов с буквами С,с Дифференциация букв З з – С с при письме 7 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Письмо заглавной буквы Д Письмо строчной буквы д Лит.слушание В.Сутеев «Дядя Миша» Письмо заглавной буквы Т Письмо строчной буквы т Дифференциация букв Д д – Т т при письме Письмо заглавной  и строчной букв Б б Лит.слушание С.Маршак «Тихая сказка» Письмо заглавной и строчной букв Б,б  Письмо слов, слогов с изученными буквами Письмо слов, слогов с изученными буквами Письмо строчной и заглавной букв П,п Письмо строчной и заглавной букв П,п Дифференциация букв Б б – П п Письмо строчной и заглавной букв В в Лит.слушание Шарль Перро «Красная Шапочка» Письмо заглавной и строчной букв Ф ф Письмо заглавной и строчной букв Ж,ж 8 Анализировать систему ориентиров на страницах прописей (точка  начала движения, стрелка, указывающая направление движения) и  следовать данным ориентирам. Составлять алгоритм предстоящих действий. Объяснять последовательность своих действий. Моделировать буквы из набора элементов. Анализировать деформированные буквы, определять недостающие элементы, реконструировать буквы. Группировать буквы по разным основаниям: по наличию в них  определённых элементов; по сходству обозначаемых ими звуков. Осознавать смысл написанного. Контролировать собственное написание, сравнивая его с  предложенным образцом. Контролировать этапы своей работы при  списывании. Принимать участие в обсуждении критериев для оценивания  написанного. Оценивать собственное написание с учётом выработанных  критериев (разборчивое, аккуратное начертание букв). Осознавать смысл текста при его прослушивании. Понимать информацию, содержащуюся в воспринимаемом на  слух тексте. Определять основную мысль текста. Различать стихотворения, рассказы, сказки на основании  отличительных особенностей данных жанров. 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 Письмо заглавной и строчной букв Ж, ж Знакомство с орфограммой «жи» Письмо заглавной и строчной букв Ш,ш Лит.слушание Шарль Перро «Красная Шапочка» Письмо заглавной и строчной букв Ш,ш Знакомство с орфограммой «ши» Письмо заглавной буквы Ч Письмо строчной буквы ч Знакомство с орфограммой «ча» ­ «чу» Лит.слушание М.Пришвин «Лисичкин хлеб» Письмо заглавной и строчной букв Щ,щ Знакомство с орфограммой «ща» ­ «щу» Письмо заглавной и строчной букв Х,х Письмо заглавной и строчной букв Ц,ц Письмо слов с изученными буквами Лит.слушание А.Блок «Зайчик» Письмо буквы ь Письмо слов с разделительным ь Письмо строчной буквы ъ Буквы русского алфавита 9 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 Г.Скребицкий «Пушок». Русский язык Язык как средство общения.  Порядок действий при списывании Устная и письменная речь.  Знаки препинания в конце предложения Диагностика  Речевой этикет: слова приветствия. Интонация  предложений; восклицательный знак в конце предложения Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения.  Отработка порядка действий при списывании Речевой этикет: слова просьбы, благодарности и извинения. Слова, отвечающие на вопросы «кто?»  и «что?» Предложение Речевой этикет: слова просьбы и благодарности. Слова,  отвечающие на вопросы «кто?» и «что?».  Знаки  препинания в конце предложения Речевой этикет: ситуация знакомства.  Имена собственные, их правописание Речевой этикет: использование слов «ты», «вы» при  обращении. Правописание имён собственных. Правила речевого поведения: речевые ситуации,  учитывающие возраст собеседников. Заглавная буква в  именах собственных. Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы  «какой?», «какая?», «какое?» «какие?» Описание внешности. Повторение слогоударных схем слов. Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы  «кто?» и «что?», «какой?», «какая?», «какое?» «какие?» Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой  адрес. Повторение слогоударных схем слов. 10 Группировать слова, которые пишутся с заглавной или со  строчной буквы. Объяснять свои действия. Применять изученные правила при списывании слов и  предложений, при письме под диктовку. Осознавать алгоритм списывания. Контролировать и уметь объяснить собственное написание,  соответствующее изученным правилам. Использовать орфографическое чтение как средство контроля  правильности написанного. Исправлять ошибки, допущенные на изученные правила, и  объяснять свои действия. Строить устное речевое высказывание. Составлять небольшой текст с опорой на серию сюжетных  картинок, на сюжетную картинку. Составлять небольшие описательные и повествовательные  рассказы. Участвовать в учебном диалоге. Осознавать недостаточность имеющейся информации, задавать  учителю и одноклассникам вопросы. Включаться в совместную работу. Высказывать собственное мнение и обосновывать его. Контролировать и уметь объяснить собственное написание,  соответствующее изученным правилам. 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 Письменная речь: оформление адреса на конверте или  открытке. Правила переноса слов Письменная речь: оформление адреса на конверте или  открытке. Правила переноса слов с буквами «й», «ь», «ъ» Устная речь: рассказ о месте, в котором живёшь.  Знакомство с образованием слов в русском языке. Речевая ситуация: приглашение на экскурсию. Отработка  умения задавать вопросы к словам. Речевая ситуация: обсуждение выбора будущей профессии. Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что  делал?», «что делает?» Речевая ситуация:  обсуждение выбора будущей  профессии. Слова, отвечающие на вопросы «что делать?»,  «что делал?», «что делает?» Речевая ситуация: обсуждение поступков. Повторение  правил правописания сочетаний ЖИ­, ШИ­. Речевая ситуация: использование речи для убеждения.  Повторение правил правописания сочетаний ЧА­, ЩА­,  ЧУ­. ЩУ­. Речевая ситуация: описание своего характера и поступков.  Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «что  делать?», «что сделать?» Речевая ситуация: обсуждение интересов.  Слова,  отвечающие на вопросы «кто?» и «что?» Речевая ситуация: несовпадение интересов и преодоление  конфликта.  Знакомство с родственными словами. Речевая ситуация: Речевая ситуация: обсуждение  интересов.  Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?»,  «что делать?», «что сделать?». Письменная речь: объявление. Повторение постановки  знаков препинания в конце предложения и правила  правописания сочетаний жи­, ши. 11 Использовать орфографическое чтение как средство контроля  правильности написанного. Исправлять ошибки, допущенные на изученные правила, и  объяснять свои действия. Моделировать состав предложения в процессе дидактической игры. Выделять в предложении слова, изменять порядок слов в предложении. Составлять предложения с заданным словом с последующим распространением предложений. Корректировать предложения, содержащие смысловые и  грамматические ошибки. Определять количество слов в предложении при четком  произнесении учителем предложения с паузами между словами. Воспринимать слово как объект изучения, материал для анализа. Различать слово и предложение. Анализировать предложение: обозначать каждое слово предложения полоской. Объяснять различие между предметом и обозначающим его словом. Объяснять значение слова 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 Устная речь: вымышленные истории. Знакомство с  устойчивыми сочетаниями слов Устная речь: вымышленные истории. Знакомство с  устойчивыми сочетаниями слов Итоговая контрольная работа Речевой этикет: выражение просьбы или отказа в  различных ситуациях общения. Повторение правил  переноса слов Комплексная работа Комплексная работа Письменная речь: объявление. Повторение слов,  отвечающих на вопросы «какая?», «какие?» и правила  правописания имён собственных Итоговая диагностика Описание внешности животного. Повторение правила  правописания сочетаний жи­, ши­ и работы со звуковыми  моделями Речевой этикет: выражение просьбы в различных ситуациях общения. Отработка порядка действий при списывании и  звуковом анализе Описание внешности и повадок животного. Отработка  умения задавать вопросы к словам Описание внешности и повадок животного. Отработка  умения задавать вопросы к словам, порядка действий при  списывании Речевой этикет: слова приветствия.  Отработка порядка  действий при списывании Речевая ситуация: выражение лица и жесты при обращении. Отработка умения задавать вопросы к словам 12 Строить устное речевое высказывание. Составлять небольшой текст с опорой на серию сюжетных  картинок, на сюжетную картинку. Составлять небольшие описательные и повествовательные  рассказы. Участвовать в учебном диалоге. Осознавать недостаточность имеющейся информации, задавать  учителю и одноклассникам вопросы. Включаться в совместную работу. Высказывать собственное мнение и обосновывать его. Осуществлять развёрнутые действия контроля и самоконтроля:  сравнивать построенную модель с образцом. Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и  результат выполнения задания. Находить и исправлять ошибки, допущенные при проведении  звукового анализа, ошибки, допущенные при делении слов на  слоги, в определении ударного звука. 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 Объяснять причину допущенной ошибки. Строить устное речевое высказывание. Составлять небольшой текст с опорой на серию сюжетных  картинок, на сюжетную картинку. Составлять небольшие описательные и повествовательные  рассказы. Участвовать в учебном диалоге. Осознавать недостаточность имеющейся информации, задавать  учителю и одноклассникам вопросы. Включаться в совместную работу. Высказывать собственное мнение и обосновывать его. Речевая ситуация: обсуждение интересов. Отработка  умений задавать вопросы к словам и порядка действий при  списывании Речевая ситуация: обсуждение проблемного вопроса.  Отработка порядка действий при списывании.  Правописание ча – ща, чу ­ щу Речевой этикет: слова извинения в различных ситуациях  общения. Знакомство с правилом правописания  безударного проверяемого гласного в корне Речевая ситуация: выбор языковых средств при общении с  людьми разного возраста. Повторение функций ь. Речевая ситуация: поздравление и вручение подарка.  Повторение функций ь и порядка действий при списывании Точность и правильность речи. Повторение звукового  анализа и правила переноса слов Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов.  Знакомство с правилом правописания сочетаний –чк­,       ­чн­. Речевая ситуация: использование интонации при общении.  Знакомство со словами, близкими по значению Речевая ситуация: составление краткого рассказа об  увиденном. Повторение звукового анализа Речевая ситуация: составление краткого рассказа об  увиденном. Знакомство с нормами произношения и  ударения Разговорная и научная речь. Наблюдение за образованием  слов и местом, где можно допустить ошибку Разговорная и научная речь. Повторение звукового анализа, порядка действий при списывании Письменная речь: написание писем. Знакомство с  изменяемыми и неизменяемыми словами Речевой этикет: слова и выражения, обозначающие запрет.  Повторение звукового анализа, умения задавать вопросы 13 164 165 Закрепление. Вспоминаем пройденное. Комплексное повторение пройденного. Описание материально – технического  обеспечения образовательной деятельности см. в Программе по учебному предмету «Русский язык» 14

Рабочая программа по русскому языку 1 класс школа 21век

Рабочая программа по русскому языку 1 класс школа 21век

Рабочая программа по русскому языку 1 класс школа 21век

Рабочая программа по русскому языку 1 класс школа 21век

Рабочая программа по русскому языку 1 класс школа 21век

Рабочая программа по русскому языку 1 класс школа 21век

Рабочая программа по русскому языку 1 класс школа 21век

Рабочая программа по русскому языку 1 класс школа 21век

Рабочая программа по русскому языку 1 класс школа 21век

Рабочая программа по русскому языку 1 класс школа 21век

Рабочая программа по русскому языку 1 класс школа 21век

Рабочая программа по русскому языку 1 класс школа 21век

Рабочая программа по русскому языку 1 класс школа 21век

Рабочая программа по русскому языку 1 класс школа 21век

Рабочая программа по русскому языку 1 класс школа 21век

Рабочая программа по русскому языку 1 класс школа 21век

Рабочая программа по русскому языку 1 класс школа 21век

Рабочая программа по русскому языку 1 класс школа 21век

Рабочая программа по русскому языку 1 класс школа 21век

Рабочая программа по русскому языку 1 класс школа 21век

Рабочая программа по русскому языку 1 класс школа 21век

Рабочая программа по русскому языку 1 класс школа 21век

Рабочая программа по русскому языку 1 класс школа 21век

Рабочая программа по русскому языку 1 класс школа 21век

Рабочая программа по русскому языку 1 класс школа 21век

Рабочая программа по русскому языку 1 класс школа 21век

Рабочая программа по русскому языку 1 класс школа 21век

Рабочая программа по русскому языку 1 класс школа 21век
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2018