Краткосрочный план по русской литературе в 5 классе
Оценка 4.7

Краткосрочный план по русской литературе в 5 классе

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
русская литература
5 кл
21.11.2018
Краткосрочный план по русской литературе в 5 классе
урок разработан по обновленной программе по литературе в 5 классе из раздела литературная прозаическая сказка. на уроке ребята научатся давать полный и краткий ответ на вопрос, характеризовать героя при поддержке учителя с помощью графического органайзера. класс разделен на группы, каждая группа получает дифференцированное задание по уровню сложности.
краткосрочный план Образ Фильки в сказке К.Г. Паустовского «Теплый хлеб»..docx
УРОК: Русская литература Класс ­ 5 Тема: Образ Фильки в сказке К.Г. Паустовского «Теплый хлеб». Школа: КГУ  «Средняя школа имени П. Дутова с  ДМЦ» Кербулакского района Учитель: Ушакова Людмила Борисовна Цели обучения:  ПО 6. Давать краткий и полный ответ на вопрос.                                АИ 5. Характеризовать героев при поддержке учителя. Цели урока: Учащиеся смогут: ­ давать краткие  и полные ответы на вопросы по содержанию прочитанного  произведения при помощи алгоритма построения полного ответа; ­ характеризовать  героев  сказки К.Г. Паустовского  «Теплый хлеб»,  при  помощи графических органайзеров. Критерии  оценивания ПО 6   формулируют полный ответ на вопрос по алгоритму построения  дают краткий ответ на вопрос; ответа; характеризуют героя с помощью графического органайзера. АИ 5  Привитие  ценностей Межпредметные  связи Развивать  навыки самоконтроля и продуктивного сотрудничества, умение  отстаивать свою точку зрения. История, самопознание Языковые  навыки Предыдущее  обучение Планируемое время Начало 5 мин Середина ПО6   15 мин Использовать литературный язык при ответах на вопросы, характеристики  героев, используя  полезные фразы: Был груб или насмешлив, от всех отмахивался, нелюдимым ребенком и очень  злым, только доброта может спасти все в этом мире, раскаялся и просил  прощение, показал трудолюбие и свои способности, стал положительным  героем. 1. Каким был Филька до разговора с бабкой?  2. Вам известно прозвище Фильки «Да ну тебя». Почему Фильку называли таким прозвищем?  3. Каким мы видим Фильку в сцене с раненым конем? 4. Случайно ли сразу после бесчеловечного поступка главного героя  завыл ветер? 5. Как мальчик искупил свою вину?  6. Почему конь простил Фильку? 7. Чем закончилась сказка?  Информация о биографии и творчестве  автора, знание  содержания текста,  краткий и полный ответ, план характеристики героев. Ресурсы Карточки  красного,  желтого и  зеленого  цвета А4 с целью  урока, ватман, маркеры Запланированная деятельность на уроке 1.Организация класса. Деление на группы А, В, С через стратегию  «Входной билет» (красный билет учитель выдает учащимся группы А, Желтый группы В, зеленый – группе С. Учащиеся рассаживаются по уровням способности. Учитель по стратегии «Входной билет» делит учащихся по уровням знаний на группы А, В, С На столе каждой группы лежит цель урока ­Ребята, прочитайте цель урока. (один читает вслух) ­ Как вы понимаете, о чем мы сегодня будем говорить на  уроке? Выход на тему и цель урока. ФО Устный комментарий учителя по реализации целей  урока. Задание1  1. Предтекстовая работа «Мозговой штурм»: ­ Как вы понимаете что такое краткий ответ? ­ Что такое полный ответ? ­ В чем сходство этих ответов и в чем их отличие? Предполагается, что учащиеся уже умеют давать краткий  ответ на вопрос Дифференциация по поддержке учителя:  группе А отвечают при помощи полезных фраз,  Карточки с  вопросами Алгоритм  построения  ответа группа В при помощи алгоритма И, П, Г 2. Текстовая работа. Задание1 «Подумай – поделись в  паре – обсуди в группе» Учитель раздает карточки Группам А, В, С с одинаковыми  вопросами, требующие полного и краткого ответа Инструкция. Прочитайте карточки с вопросами и дайте  краткий и полный  ответ на вопросы:  ­ группа А дают полные и краткие ответы на вопросы с  помощью полезных фраз. ­ группа В дают полные и краткие ответы на вопросы с  помощью алгоритма ответа ­ группа С самостоятельно дают полные и краткие ответы на  вопросы письменно. Вопросы:  1. Каким был Филька до разговора с бабкой?  2. Вам известно прозвище Фильки «Да ну тебя». Почему  Фильку называли таким прозвищем?  3. Каким мы видим Фильку в сцене с раненым конем? 4. Случайно ли сразу после бесчеловечного поступка  главного героя завыл ветер? 5. Как мальчик искупил свою вину?  6. Почему конь простил Фильку? Чем закончилась сказка?  3. Послетекстовая работа Стратегия «Карусель».  При помощи стратегии «Карусель», учащиеся обмениваются  написанными ответами на вопросы, обсуждают в группах эти  ответы и дают на класс оценку, используя стратегию  ФО взаимооценивание «Две звезды – одно пожелание» АИ5   К 1. Предтекстовая работа  метод «Ассоциации по  кругу» Инструкция. Каждый из вас должен назвать по кругу по  одному слову – ассоциацию к образу Фильки, не повторяясь. Ассоциации к образу Фильке  по кругу. Каждый ученик дает  ассоциацию к образу не повторяясь.  Алгоритм  построения  ответа (на столе у  каждого) 2. Текстовая работа. Задание 2 Г 15 мин Дифференциация по уровню сложности при составлении графического органайзера. Группа   А   «Выбери   нужное»  Дается   множество   слов,   из которых  нужно выбрать те, которые характеризуют Фильку в начале и в конце сказки (слова клеят на постер) Инструкция.  Перед вами лежат карточки со словами, характеризующие  Фильку. Вы должны приклеить на постер с одной стороны  слова, характеризующие Фильку в начале  сказки. Группа В Заполните сравнительную таблицу «Эволюция Фильки»,  выберите фразы, характеризующие героя  в начале и в  конце произведения, используя учебник. Инструкция. Перед вами лежат таблицы,  вы должны  подобрать соответствующие фразы,  характеризующие героя  и расположить данные фразы в предложенную таблицу; при  ответе высказать свою точку зрения,  приводя  примеры. В начале сказки В конце сказки Плакат А3 Карточки со  словами,  характеризую щими героя Сравнительная  таблица  «Эволюция  Фильки»   кластер Группа С составить  кластер истории  взаимоотношений Фильки с другими героями при помощи шаблона. В начале сказки                                                                                             Филька 3. Послетекстовая работа. Презентация работ  Группа   А   показывают   свой   постер,   называя   слова, характеризующие Фильку в начале и в конце сказки. Группа   В   вывешивают   таблицу   и   дают   комментарий   к таблице. Группа С представляют свою работу, характеризуя главного героя. ФО Самооценивание   по дескрипторам Критерий оценивания (А) Характеризуют героя Дескрипторы ­ подбирают соответствующие  ключевые слова для описания  героя; ­ распределяют на постере  ключевые слова, характеризующие  героя в начале и конце  произведения; ­ высказывают свою точку зрения,  приводят примеры. Критерий оценивания (В) характеризуют героя  Критерий оценивания (С) характеризуют героя  Дескрипторы ­ подбирают соответствующие  фразы,  характеризующие героя;  ­ располагают данные фразы в  предложенную таблицу; ­высказывает свою точку зрения,  приводит примеры. Дескрипторы ­ выбирают героев, с которыми  были отношения у Фильки; ­  распределяют данных героев в  соответствии с их местом на  кластере; ­ привести примеры из текста  взаимоотношений Фильки с  данными героями; ­ делают выводы по  характеристике героя. Рефлексия 5 мин Домашнее  задание Дополнительная информация Обратная связь­ Стратегия «Бутерброд» 1 слой (Что понял?) 2 слой (Какие затруднения возникли?) 3 слой (Какое решение приму? Пожелание) Написать эссе «Какое качество делает человека Человеком?» Шаблоны  бутербродов Дифференциация Как вы планируете поддерживать  учащихся Дифференциация по  поддержке  учителя Дифференциация   по   уровню сложности Сохранение здоровья и  техники безопасности Физкультурная минутка. Мы проверили осанку  И свели лопатки.  Мы походим на носках,  Мы идём на пятках Оценивание Как вы планируете  увидеть приобретенные  знания учащихся На   задание   –   давать краткий   и   полный   ответ на   вопрос   ФО   Стратегия «Карусель» Взаимооценивание – «Две звезды – одно  пожелание» Самооценивание по  дескрипторам. Был груб или насмешлив, от всех отмахивался, нелюдимым ребенком и очень злым, только  доброта может спасти все в этом мире, раскаялся и просил прощение, показал трудолюбие  и свои способности, стал положительным героем. Приложение 1 Алгоритм построения полного ответа Полный ответ должен строиться на фразах и з вопроса: 1. Ключевое слово - сущ. из вопроса 2. Глагол – действие из вопроса 3. Построение предложения с союзом что, когда, где, потому что (объясняется действие) Приложение 2 Таблица В начале сказки В конце сказки кластер                                                                                                                                               Филька                                             Приложение 2 Выбери слова, которые характеризуют Фильку  в начале и в конце сказки. Невежа, живет с бабушкой, все выполняет с неохотой, озлобленный, молчаливый,   замкнутый, недоверчивый,  грубый,  любимое выражение «Да ну тебя!», деятельный,  трудолюбивый, принял решение исправить свой поступок, отзывчивый, делает первый шаг  к примирению, заплакал перед конем, добрый, обидел раненого коня, мягкий, добрый,  душевный, милосердный, угрюмый, необщительный, перестал быть равнодушным, сильный,  мужественный, приблизился к прекрасному, относиться к другим с уважением,  пониманием, добродушный.

Краткосрочный план по русской литературе в 5 классе

Краткосрочный план по русской литературе в 5 классе

Краткосрочный план по русской литературе в 5 классе

Краткосрочный план по русской литературе в 5 классе

Краткосрочный план по русской литературе в 5 классе

Краткосрочный план по русской литературе в 5 классе

Краткосрочный план по русской литературе в 5 классе

Краткосрочный план по русской литературе в 5 классе

Краткосрочный план по русской литературе в 5 классе

Краткосрочный план по русской литературе в 5 классе

Краткосрочный план по русской литературе в 5 классе

Краткосрочный план по русской литературе в 5 классе

Краткосрочный план по русской литературе в 5 классе

Краткосрочный план по русской литературе в 5 классе

Краткосрочный план по русской литературе в 5 классе

Краткосрочный план по русской литературе в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2018