Краткосрочный план урока №6

  • Разработки уроков
  • docx
  • 06.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Краткосрочный план урока №6 Раздел 1 Героический эпос Школа: Дата: ФИО учителя: Класс: 5 Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока Определение жанара Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 5. ПО 1., 5. ПО 2., 5. ПО 3., 5. ПО 4., 5. ПО 6. Цели урока знать особенности жанра басни, уметь отличать ее от сказки, уметь определять композицию Критерии оценивания учащиеся определяет основную мысль и тему текста. Понимает и определяет главную информацию Привитие ценностей продолжить работу по формированию навыков нравственного поведения, культуры общения; по развитию культуры речи учащихся. Привитие ценностей осуществляется через знакомство учащихся с понятием речевой этикет, освоение этикетной лексики, применяемой в различных речевых ситуациях. Меж предметные связи Межпредметные связи со вторым языком и литературой, историей. Навыки использования ИКТ Работа с презентацией. Предварительные знания На первых уроках данного раздела учащиеся познакомились с гипотезой происхождения языка, ответили на вопросы: «Что такой фольклор?», «Что такое жанр Ход урока Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока 1.Организационный момент. - Народная мудрость гласит: «Повторение – мать учения». Вспомним, что такое ФОЛЬКЛОР? Задание: определить, к какому жанру относится каждый отрывок – Обосновать. 2) определите, с каким жанром будем работать? (басня) - выясним, что такое басня как жанр? Для этого обратимся к литературоведческим словарикам в конце учебника. Найдите в них определение слова “басня”. - Прочитайте это определение из словаря. На какую особенность обратили внимание? (рассказ в стихах).(отмечаем принадлежность эпическому роду литературы) 3) Сегодня на уроке мы поговорим о баснях, проанализируем одну из них, выявим некоторые особенности этого жанра и создадим кластер Середина урока Работа по учебнику в группах: 1 группа: прочитать текст, построить ответ на вопрос «перечислите особенности басни как жанра». 2. группа: найдите общее и различное с произведениями фольклора, изученными ранее. 3. группа: расскажите об истории развития жанра и ее основоположниках. 4. группа: Художественные приёмы, используемые в басне Упражнение в определении фольклорных жанров: (Каждый группая получает карточки с небольшими текстами) Задание: выразительно прочитать текст, определить жанр. На золотом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич, Сапожник, портной. Кто ты будешь такой? (Считалка) Ябеда – беда, тараканья еда. (Дразнилка) • Два конца, Два кольца, А посередине – гвоздик. (Загадка) На дворе трава, на траве – дрова. Дрова на траве двора. (Скороговорка) • Дождик, дождик, пуще! Выросла капуста. Я капусту не люблю, Лучше пряников куплю. (Закличка) Баю, баюшки, баю, Не ложитесь на краю. Придет серенький волчок И укусит за бочок. (Колыбельная песня) Без труда не выловишь и рыбку из пруда. (Пословица) http://gdz-putina.info/5-klass/russkij-yazik-5/gdz-po-russkomu-yazyku-5-klass-rabochaya-tetrad-bogdanova-otvety/ Конец урока Задание – определить вид сказки по названию. «Лиса и Волк»…… (сказка о животных)………………………… 1. «Теремок»……………………………………………………… 2. «Каша из топора»…………………………………………………. 3. «Царевна – лягушка»……………………………………………… 4. «Как мужик гусей делил»………………………………………….. 5. «Лиса и журавль»…………………………………………………… 6. «Иван-царевич и Серый Волк»…………………………………….. 7. «Василиса Прекрасная В конце урока учащиеся проводят рефлексию: • Какие слова называются этикетными? • Что нового из истории языка вы узнали? • Продолжите письменно предложение: Я думаю, что надо использовать фразы речевого этикета, потому что … Дифференциация. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание. Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности При выполнении заданий учитель должен оказать индивидуальную поддержку учащемся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся. На уроке используются методы формативного оценивания: взаимопроверка, самопроверка, комментарии учителя. Использовались активные методы обучения, физминутка. Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?Краткосрочный план урока №6 Раздел 1 Героический эпос Школа: Дата: ФИО учителя: Класс: 5 Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока Определение жанара Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 5. ПО 1., 5. ПО 2., 5. ПО 3., 5. ПО 4., 5. ПО 6. Цели урока знать особенности жанра басни, уметь отличать ее от сказки, уметь определять композицию Критерии оценивания учащиеся определяет основную мысль и тему текста. Понимает и определяет главную информацию Привитие ценностей продолжить работу по формированию навыков нравственного поведения, культуры общения; по развитию культуры речи учащихся. Привитие ценностей осуществляется через знакомство учащихся с понятием речевой этикет, освоение этикетной лексики, применяемой в различных речевых ситуациях. Меж предметные связи Межпредметные связи со вторым языком и литературой, историей. Навыки использования ИКТ Работа с презентацией. Предварительные знания На первых уроках данного раздела учащиеся познакомились с гипотезой происхождения языка, ответили на вопросы: «Что такой фольклор?», «Что такое жанр Ход урока Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока 1.Организационный момент. - Народная мудрость гласит: «Повторение – мать учения». Вспомним, что такое ФОЛЬКЛОР? Задание: определить, к какому жанру относится каждый отрывок – Обосновать. 2) определите, с каким жанром будем работать? (басня) - выясним, что такое басня как жанр? Для этого обратимся к литературоведческим словарикам в конце учебника. Найдите в них определение слова “басня”. - Прочитайте это определение из словаря. На какую особенность обратили внимание? (рассказ в стихах).(отмечаем принадлежность эпическому роду литературы) 3) Сегодня на уроке мы поговорим о баснях, проанализируем одну из них, выявим некоторые особенности этого жанра и создадим кластер Середина урока Работа по учебнику в группах: 1 группа: прочитать текст, построить ответ на вопрос «перечислите особенности басни как жанра». 2. группа: найдите общее и различное с произведениями фольклора, изученными ранее. 3. группа: расскажите об истории развития жанра и ее основоположниках. 4. группа: Художественные приёмы, используемые в басне Упражнение в определении фольклорных жанров: (Каждый группая получает карточки с небольшими текстами) Задание: выразительно прочитать текст, определить жанр. На золотом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич, Сапожник, портной. Кто ты будешь такой? (Считалка) Ябеда – беда, тараканья еда. (Дразнилка) • Два конца, Два кольца, А посередине – гвоздик. (Загадка) На дворе трава, на траве – дрова. Дрова на траве двора. (Скороговорка) • Дождик, дождик, пуще! Выросла капуста. Я капусту не люблю, Лучше пряников куплю. (Закличка) Баю, баюшки, баю, Не ложитесь на краю. Придет серенький волчок И укусит за бочок. (Колыбельная песня) Без труда не выловишь и рыбку из пруда. (Пословица) http://gdz-putina.info/5-klass/russkij-yazik-5/gdz-po-russkomu-yazyku-5-klass-rabochaya-tetrad-bogdanova-otvety/ Конец урока Задание – определить вид сказки по названию. «Лиса и Волк»…… (сказка о животных)………………………… 1. «Теремок»……………………………………………………… 2. «Каша из топора»…………………………………………………. 3. «Царевна – лягушка»……………………………………………… 4. «Как мужик гусей делил»………………………………………….. 5. «Лиса и журавль»…………………………………………………… 6. «Иван-царевич и Серый Волк»…………………………………….. 7. «Василиса Прекрасная В конце урока учащиеся проводят рефлексию: • Какие слова называются этикетными? • Что нового из истории языка вы узнали? • Продолжите письменно предложение: Я думаю, что надо использовать фразы речевого этикета, потому что … Дифференциация. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание. Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности При выполнении заданий учитель должен оказать индивидуальную поддержку учащемся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся. На уроке используются методы формативного оценивания: взаимопроверка, самопроверка, комментарии учителя. Использовались активные методы обучения, физминутка. Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? Краткосрочный план урока №6 Раздел 1 Героический эпос Школа: Дата: ФИО учителя: Класс: 5 Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока Определение жанара Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 5. ПО 1., 5. ПО 2., 5. ПО 3., 5. ПО 4., 5. ПО 6. Цели урока знать особенности жанра басни, уметь отличать ее от сказки, уметь определять композицию Критерии оценивания учащиеся определяет основную мысль и тему текста. Понимает и определяет главную информацию Привитие ценностей продолжить работу по формированию навыков нравственного поведения, культуры общения; по развитию культуры речи учащихся. Привитие ценностей осуществляется через знакомство учащихся с понятием речевой этикет, освоение этикетной лексики, применяемой в различных речевых ситуациях. Меж предметные связи Межпредметные связи со вторым языком и литературой, историей. Навыки использования ИКТ Работа с презентацией. Предварительные знания На первых уроках данного раздела учащиеся познакомились с гипотезой происхождения языка, ответили на вопросы: «Что такой фольклор?», «Что такое жанр Ход урока Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока 1.Организационный момент. - Народная мудрость гласит: «Повторение – мать учения». Вспомним, что такое ФОЛЬКЛОР? Задание: определить, к какому жанру относится каждый отрывок – Обосновать. 2) определите, с каким жанром будем работать? (басня) - выясним, что такое басня как жанр? Для этого обратимся к литературоведческим словарикам в конце учебника. Найдите в них определение слова “басня”. - Прочитайте это определение из словаря. На какую особенность обратили внимание? (рассказ в стихах).(отмечаем принадлежность эпическому роду литературы) 3) Сегодня на уроке мы поговорим о баснях, проанализируем одну из них, выявим некоторые особенности этого жанра и создадим кластер Середина урока Работа по учебнику в группах: 1 группа: прочитать текст, построить ответ на вопрос «перечислите особенности басни как жанра». 2. группа: найдите общее и различное с произведениями фольклора, изученными ранее. 3. группа: расскажите об истории развития жанра и ее основоположниках. 4. группа: Художественные приёмы, используемые в басне Упражнение в определении фольклорных жанров: (Каждый группая получает карточки с небольшими текстами) Задание: выразительно прочитать текст, определить жанр. На золотом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич, Сапожник, портной. Кто ты будешь такой? (Считалка) Ябеда – беда, тараканья еда. (Дразнилка) • Два конца, Два кольца, А посередине – гвоздик. (Загадка) На дворе трава, на траве – дрова. Дрова на траве двора. (Скороговорка) • Дождик, дождик, пуще! Выросла капуста. Я капусту не люблю, Лучше пряников куплю. (Закличка) Баю, баюшки, баю, Не ложитесь на краю. Придет серенький волчок И укусит за бочок. (Колыбельная песня) Без труда не выловишь и рыбку из пруда. (Пословица) http://gdz-putina.info/5-klass/russkij-yazik-5/gdz-po-russkomu-yazyku-5-klass-rabochaya-tetrad-bogdanova-otvety/ Конец урока Задание – определить вид сказки по названию. «Лиса и Волк»…… (сказка о животных)………………………… 1. «Теремок»……………………………………………………… 2. «Каша из топора»…………………………………………………. 3. «Царевна – лягушка»……………………………………………… 4. «Как мужик гусей делил»………………………………………….. 5. «Лиса и журавль»…………………………………………………… 6. «Иван-царевич и Серый Волк»…………………………………….. 7. «Василиса Прекрасная В конце урока учащиеся проводят рефлексию: • Какие слова называются этикетными? • Что нового из истории языка вы узнали? • Продолжите письменно предложение: Я думаю, что надо использовать фразы речевого этикета, потому что … Дифференциация. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание. Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности При выполнении заданий учитель должен оказать индивидуальную поддержку учащемся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся. На уроке используются методы формативного оценивания: взаимопроверка, самопроверка, комментарии учителя. Использовались активные методы обучения, физминутка. Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? Краткосрочный план урока №6 Раздел 1 Героический эпос Школа: Дата: ФИО учителя: Класс: 5 Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока Определение жанара Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 5. ПО 1., 5. ПО 2., 5. ПО 3., 5. ПО 4., 5. ПО 6. Цели урока знать особенности жанра басни, уметь отличать ее от сказки, уметь определять композицию Критерии оценивания учащиеся определяет основную мысль и тему текста. Понимает и определяет главную информацию Привитие ценностей продолжить работу по формированию навыков нравственного поведения, культуры общения; по развитию культуры речи учащихся. Привитие ценностей осуществляется через знакомство учащихся с понятием речевой этикет, освоение этикетной лексики, применяемой в различных речевых ситуациях. Меж предметные связи Межпредметные связи со вторым языком и литературой, историей. Навыки использования ИКТ Работа с презентацией. Предварительные знания На первых уроках данного раздела учащиеся познакомились с гипотезой происхождения языка, ответили на вопросы: «Что такой фольклор?», «Что такое жанр Ход урока Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока 1.Организационный момент. - Народная мудрость гласит: «Повторение – мать учения». Вспомним, что такое ФОЛЬКЛОР? Задание: определить, к какому жанру относится каждый отрывок – Обосновать. 2) определите, с каким жанром будем работать? (басня) - выясним, что такое басня как жанр? Для этого обратимся к литературоведческим словарикам в конце учебника. Найдите в них определение слова “басня”. - Прочитайте это определение из словаря. На какую особенность обратили внимание? (рассказ в стихах).(отмечаем принадлежность эпическому роду литературы) 3) Сегодня на уроке мы поговорим о баснях, проанализируем одну из них, выявим некоторые особенности этого жанра и создадим кластер Середина урока Работа по учебнику в группах: 1 группа: прочитать текст, построить ответ на вопрос «перечислите особенности басни как жанра». 2. группа: найдите общее и различное с произведениями фольклора, изученными ранее. 3. группа: расскажите об истории развития жанра и ее основоположниках. 4. группа: Художественные приёмы, используемые в басне Упражнение в определении фольклорных жанров: (Каждый группая получает карточки с небольшими текстами) Задание: выразительно прочитать текст, определить жанр. На золотом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич, Сапожник, портной. Кто ты будешь такой? (Считалка) Ябеда – беда, тараканья еда. (Дразнилка) • Два конца, Два кольца, А посередине – гвоздик. (Загадка) На дворе трава, на траве – дрова. Дрова на траве двора. (Скороговорка) • Дождик, дождик, пуще! Выросла капуста. Я капусту не люблю, Лучше пряников куплю. (Закличка) Баю, баюшки, баю, Не ложитесь на краю. Придет серенький волчок И укусит за бочок. (Колыбельная песня) Без труда не выловишь и рыбку из пруда. (Пословица) http://gdz-putina.info/5-klass/russkij-yazik-5/gdz-po-russkomu-yazyku-5-klass-rabochaya-tetrad-bogdanova-otvety/ Конец урока Задание – определить вид сказки по названию. «Лиса и Волк»…… (сказка о животных)………………………… 1. «Теремок»……………………………………………………… 2. «Каша из топора»…………………………………………………. 3. «Царевна – лягушка»……………………………………………… 4. «Как мужик гусей делил»………………………………………….. 5. «Лиса и журавль»…………………………………………………… 6. «Иван-царевич и Серый Волк»…………………………………….. 7. «Василиса Прекрасная В конце урока учащиеся проводят рефлексию: • Какие слова называются этикетными? • Что нового из истории языка вы узнали? • Продолжите письменно предложение: Я думаю, что надо использовать фразы речевого этикета, потому что … Дифференциация. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание. Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности При выполнении заданий учитель должен оказать индивидуальную поддержку учащемся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся. На уроке используются методы формативного оценивания: взаимопроверка, самопроверка, комментарии учителя. Использовались активные методы обучения, физминутка. Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? Краткосрочный план урока №6 Раздел 1 Героический эпос Школа: Дата: ФИО учителя: Класс: 5 Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока Определение жанара Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 5. ПО 1., 5. ПО 2., 5. ПО 3., 5. ПО 4., 5. ПО 6. Цели урока знать особенности жанра басни, уметь отличать ее от сказки, уметь определять композицию Критерии оценивания учащиеся определяет основную мысль и тему текста. Понимает и определяет главную информацию Привитие ценностей продолжить работу по формированию навыков нравственного поведения, культуры общения; по развитию культуры речи учащихся. Привитие ценностей осуществляется через знакомство учащихся с понятием речевой этикет, освоение этикетной лексики, применяемой в различных речевых ситуациях. Меж предметные связи Межпредметные связи со вторым языком и литературой, историей. Навыки использования ИКТ Работа с презентацией. Предварительные знания На первых уроках данного раздела учащиеся познакомились с гипотезой происхождения языка, ответили на вопросы: «Что такой фольклор?», «Что такое жанр Ход урока Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока 1.Организационный момент. - Народная мудрость гласит: «Повторение – мать учения». Вспомним, что такое ФОЛЬКЛОР? Задание: определить, к какому жанру относится каждый отрывок – Обосновать. 2) определите, с каким жанром будем работать? (басня) - выясним, что такое басня как жанр? Для этого обратимся к литературоведческим словарикам в конце учебника. Найдите в них определение слова “басня”. - Прочитайте это определение из словаря. На какую особенность обратили внимание? (рассказ в стихах).(отмечаем принадлежность эпическому роду литературы) 3) Сегодня на уроке мы поговорим о баснях, проанализируем одну из них, выявим некоторые особенности этого жанра и создадим кластер Середина урока Работа по учебнику в группах: 1 группа: прочитать текст, построить ответ на вопрос «перечислите особенности басни как жанра». 2. группа: найдите общее и различное с произведениями фольклора, изученными ранее. 3. группа: расскажите об истории развития жанра и ее основоположниках. 4. группа: Художественные приёмы, используемые в басне Упражнение в определении фольклорных жанров: (Каждый группая получает карточки с небольшими текстами) Задание: выразительно прочитать текст, определить жанр. На золотом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич, Сапожник, портной. Кто ты будешь такой? (Считалка) Ябеда – беда, тараканья еда. (Дразнилка) • Два конца, Два кольца, А посередине – гвоздик. (Загадка) На дворе трава, на траве – дрова. Дрова на траве двора. (Скороговорка) • Дождик, дождик, пуще! Выросла капуста. Я капусту не люблю, Лучше пряников куплю. (Закличка) Баю, баюшки, баю, Не ложитесь на краю. Придет серенький волчок И укусит за бочок. (Колыбельная песня) Без труда не выловишь и рыбку из пруда. (Пословица) http://gdz-putina.info/5-klass/russkij-yazik-5/gdz-po-russkomu-yazyku-5-klass-rabochaya-tetrad-bogdanova-otvety/ Конец урока Задание – определить вид сказки по названию. «Лиса и Волк»…… (сказка о животных)………………………… 1. «Теремок»……………………………………………………… 2. «Каша из топора»…………………………………………………. 3. «Царевна – лягушка»……………………………………………… 4. «Как мужик гусей делил»………………………………………….. 5. «Лиса и журавль»…………………………………………………… 6. «Иван-царевич и Серый Волк»…………………………………….. 7. «Василиса Прекрасная В конце урока учащиеся проводят рефлексию: • Какие слова называются этикетными? • Что нового из истории языка вы узнали? • Продолжите письменно предложение: Я думаю, что надо использовать фразы речевого этикета, потому что … Дифференциация. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание. Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности При выполнении заданий учитель должен оказать индивидуальную поддержку учащемся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся. На уроке используются методы формативного оценивания: взаимопроверка, самопроверка, комментарии учителя. Использовались активные методы обучения, физминутка. Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? Краткосрочный план урока №6 Раздел 1 Героический эпос Школа: Дата: ФИО учителя: Класс: 5 Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока Определение жанара Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 5. ПО 1., 5. ПО 2., 5. ПО 3., 5. ПО 4., 5. ПО 6. Цели урока знать особенности жанра басни, уметь отличать ее от сказки, уметь определять композицию Критерии оценивания учащиеся определяет основную мысль и тему текста. Понимает и определяет главную информацию Привитие ценностей продолжить работу по формированию навыков нравственного поведения, культуры общения; по развитию культуры речи учащихся. Привитие ценностей осуществляется через знакомство учащихся с понятием речевой этикет, освоение этикетной лексики, применяемой в различных речевых ситуациях. Меж предметные связи Межпредметные связи со вторым языком и литературой, историей. Навыки использования ИКТ Работа с презентацией. Предварительные знания На первых уроках данного раздела учащиеся познакомились с гипотезой происхождения языка, ответили на вопросы: «Что такой фольклор?», «Что такое жанр Ход урока Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока 1.Организационный момент. - Народная мудрость гласит: «Повторение – мать учения». Вспомним, что такое ФОЛЬКЛОР? Задание: определить, к какому жанру относится каждый отрывок – Обосновать. 2) определите, с каким жанром будем работать? (басня) - выясним, что такое басня как жанр? Для этого обратимся к литературоведческим словарикам в конце учебника. Найдите в них определение слова “басня”. - Прочитайте это определение из словаря. На какую особенность обратили внимание? (рассказ в стихах).(отмечаем принадлежность эпическому роду литературы) 3) Сегодня на уроке мы поговорим о баснях, проанализируем одну из них, выявим некоторые особенности этого жанра и создадим кластер Середина урока Работа по учебнику в группах: 1 группа: прочитать текст, построить ответ на вопрос «перечислите особенности басни как жанра». 2. группа: найдите общее и различное с произведениями фольклора, изученными ранее. 3. группа: расскажите об истории развития жанра и ее основоположниках. 4. группа: Художественные приёмы, используемые в басне Упражнение в определении фольклорных жанров: (Каждый группая получает карточки с небольшими текстами) Задание: выразительно прочитать текст, определить жанр. На золотом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич, Сапожник, портной. Кто ты будешь такой? (Считалка) Ябеда – беда, тараканья еда. (Дразнилка) • Два конца, Два кольца, А посередине – гвоздик. (Загадка) На дворе трава, на траве – дрова. Дрова на траве двора. (Скороговорка) • Дождик, дождик, пуще! Выросла капуста. Я капусту не люблю, Лучше пряников куплю. (Закличка) Баю, баюшки, баю, Не ложитесь на краю. Придет серенький волчок И укусит за бочок. (Колыбельная песня) Без труда не выловишь и рыбку из пруда. (Пословица) http://gdz-putina.info/5-klass/russkij-yazik-5/gdz-po-russkomu-yazyku-5-klass-rabochaya-tetrad-bogdanova-otvety/ Конец урока Задание – определить вид сказки по названию. «Лиса и Волк»…… (сказка о животных)………………………… 1. «Теремок»……………………………………………………… 2. «Каша из топора»…………………………………………………. 3. «Царевна – лягушка»……………………………………………… 4. «Как мужик гусей делил»………………………………………….. 5. «Лиса и журавль»…………………………………………………… 6. «Иван-царевич и Серый Волк»…………………………………….. 7. «Василиса Прекрасная В конце урока учащиеся проводят рефлексию: • Какие слова называются этикетными? • Что нового из истории языка вы узнали? • Продолжите письменно предложение: Я думаю, что надо использовать фразы речевого этикета, потому что … Дифференциация. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание. Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности При выполнении заданий учитель должен оказать индивидуальную поддержку учащемся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся. На уроке используются методы формативного оценивания: взаимопроверка, самопроверка, комментарии учителя. Использовались активные методы обучения, физминутка. Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
Иконка файла материала списки.docx
Списки учащихся на олимпиаду «Қазақстан Ұстазы» Ибраева Жанара Жаксыбековна – учитель русского языка и литературы 1. Бородин Иван  (7 класс) 2. Гузьо Инна   (8 класс ) 3.  Пфайфер Карина   (8 класс ) 4. Мурзахметов Елжас  (8 класс )   5. Мулдабекова Адэль   (8 класс )  Сатубалдина Наталья Ивановна – учитель математики 1. Тарасенко Марина  (7 класс) 2. Жаукенов Габит    (8 класс ) 3. Мороз Олег     (8 класс ) 4. Смирнова Марина   (6 класс) 5. Дидык Артур (9 класс) Тукабулов Рахимжан Нагашыбаевич – учитель русского языка и литературы 1. Крайс Даниил (6 класс) 2. Левенштейн Сергей (6 класс) 3. Балтабаева Ажаркуль (6 класс) 4. Кубжасаров Алмаз (6 класс) 5. Кусанова Маржан (6 класс)

Посмотрите также