Краткосрочный план урока по естествознанию(1 класс). Физика природы. Звук.
Оценка 5

Краткосрочный план урока по естествознанию(1 класс). Физика природы. Звук.

Оценка 5
Занимательные материалы +1
docx
естествознание
1 кл
14.03.2018
Краткосрочный план урока по естествознанию(1 класс). Физика природы. Звук.
В контексте сквозных тем: «В здоровом теле – здоровый дух» Тема урока: Как распространяется звук. Цели обучения, достигаемые на этом уроке 1.5.3.1 Объяснять особенности распространения звука 1.1.2.1 Проводить наблюдения за явлениями окружающего мира 1.1.2.2 Объяснить демонстрируемый эксперимент Цель урока Все обучающиеся смогут: рассказывать, как распространяется звук от источника; проводить наблюдение и участвовать в эксперименте под руководством учителя Большинство обучающихся смогут: рассказать, как распространяется звук; проводить наблюдение и участвовать в эксперименте самостоятельно. Некоторые обучающиеся смогут: объяснять особенности распространения звука в разных направлениях, проводить наблюдение и эксперимент самостоятельно объясняют демонстрируемый материал.Краткосрочный план урока 1 класс по теме звук
Шульгина Н.Е..docx
Краткосрочный план урока по естествознанию Раздел долгосрочного  планирования:  Физика природы Школа: «Шанырак» Подраздел: Звук. Дата:  класс: 1 В контексте сквозных  тем: Тема урока: Цели обучения,  достигаемые на этом  уроке    Цель урока Критерии оценивания Мыслительные навыки Языковые задачи ФИО учителя: Шульгина Наталья   Евгеньевна Участвовали: 20 Не  участвовали:0 «В здоровом теле – здоровый дух» Как  распространяется  звук.            1.5.3.1 Объяснять особенности распространения звука 1.1.2.1 Проводить наблюдения за явлениями окружающего мира 1.1.2.2 Объяснить демонстрируемый эксперимент Все обучающиеся смогут: рассказывать,  как распространяется звук от источника; проводить наблюдение  и участвовать в эксперименте  под  руководством учителя Большинство обучающихся смогут: рассказать, как распространяется звук; проводить наблюдение и участвовать в эксперименте самостоятельно. Некоторые обучающиеся смогут: объяснять особенности распространения звука в разных направлениях, проводить наблюдение и эксперимент самостоятельно объясняют демонстрируемый материал. объясняют особенности распространения звука; проводят наблюдения за явлениями окружающего мира; объясняют демонстрируемый материал Знание, понимание, применение, анализ. Лексика Основные термины и словосочетания:  Звук,звуковые волны Полиязычие: Звук­ дыбыс­ sound Звуковые волны­ дыбыс толкыны­  sound waves Вопросы для обсуждения:  Как распространяется звук? Полезный набор фраз: Я думаю, что …, Я уверен, что …, Я знаю, что…, Воспитание ценностей   Воспитание бережного отношения к окружающей природе, уважение,  сотрудничество,  любознательность, открытость. Межпредметная связь Предыдущие знания Физическая культура, познание мира,  английский язык, казахский  язык Естественные и искусственные источники звука Ход урока Ресурсы  Аудио запись  Звуки леса Сборник загадок Картинки с  изображением  предметов Листы бумаги маркеры  сигнальные  карточки Ёмкость с водой, камешек Время  Начало  урока (0­6 мин) Этапы урока Создание коллаборативной среды  Мотивация. Создание положительного эмоционального настроя. АМО «Здороваемся глазами» Обучающиеся здороваются друг с другом глазами и улыбкой.  «Занимательный стартер» ­ загадка  ­Отгадайте загадку. Никто его не видывал, Услышать ­ всякий слыхивал, Без тела, а живет оно, Без языка ­ кричит. (Эхо)  ­  Что такое эхо? ­  Где вы слышали эхо? ­  Как по­другому можно назвать эхо? ­  Что вам известно о звуке? Полиязычие: Звук­ дыбыс­ sound Звуковые волны­ дыбыс толкыны­  sound waves Целеполагание ­Как вы думаете ,о чем мы сегодня будем говорить на уроке ? ­Сегодня на уроке мы продолжим изучать тему «Звук» и узнаем, как  он распространяется  Дифференциация. Объединение в группы  (обучающиеся объединяются в 4 группы по признаку музыкальных  предметов­проектор, гитара ,магнитофон, телевизор.) Середина  урока (7 – 40  мин)   ­Назовите эти предметы.   ­Какие звуки они издают?(искусственные)   ­А какие еще бывают звуки?(естественные) Актуализация знаний Стратегия эффективного обучения. Составление кластера (Г) Игра «Я знаю источники звука» Дети называют  источники звука, поясняя искусственного или  естественного происхождения эти  источники  звука ФО  Дифференциация. Взаимооценивание  Обучающиеся  оценивают  работу друг друга при помощи сигнальных  карточек. Зеленая  карточка ­справился  с заданием .Синяя ­допустил ошибки  и красная ­не справился с заданием Исследовательская деятельность (Г) Эксперимент Для оперативного включения всех учащихся начинаем урок с  эксперимента. В заранее приготовленную ёмкость с водой  бросьте камешек. Обратите внимание на то, что на  поверхности воды появляются  волны.  Д иалоговое обучение. Открытые вопросы ­Почему на поверхности воды появляются волны? ­Почему распространяются круги по воде? ­ Как распространяются круги?  ­ Где центр этих кругов? ­ От чего они расходятся?

Краткосрочный план урока по естествознанию(1 класс). Физика природы. Звук.

Краткосрочный план урока по естествознанию(1 класс). Физика природы. Звук.

Краткосрочный план урока по естествознанию(1 класс). Физика природы. Звук.

Краткосрочный план урока по естествознанию(1 класс). Физика природы. Звук.

Краткосрочный план урока по естествознанию(1 класс). Физика природы. Звук.

Краткосрочный план урока по естествознанию(1 класс). Физика природы. Звук.

Краткосрочный план урока по естествознанию(1 класс). Физика природы. Звук.

Краткосрочный план урока по естествознанию(1 класс). Физика природы. Звук.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2018