Краткосрочный план урока по русскому языку и литературе на тему О.Сулейменов "Волчата" (8 класс, русская литература)
Оценка 4.7

Краткосрочный план урока по русскому языку и литературе на тему О.Сулейменов "Волчата" (8 класс, русская литература)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русская литература
8 кл
11.04.2018
Краткосрочный план урока по русскому языку и литературе на тему О.Сулейменов "Волчата" (8 класс, русская литература)
Краткосрочный план урока по русскому языку и литературе для 8-класса с казахским языком обучения О.Сулейменов "Волчата". План составлен по обновленному содержанию обучения. В нем используются различные стратегии, которые способствуют развитию мышления, говорения и самооценки учащихся. Также предусмотрены задания на дифференциацию обучения.краткосрочный план урока
Оленбаева Алмагуль Исаевна.docx
УРОК:  Дата: КЛАСС: 8 Тема урока Цели обучения,  которые необходимо достичь на данном уроке    Краткосрочный план урока Школа: КГУ «Кайындинская средняя школа­сад» Ф.И.О. учителя: Оленбаева Алмагуль Исаевна Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Раздел: «Биоразнообразие и исчезновение» О.Сулейменов стихотворение «Волчата» 8С.1.3.1.Понимать содержание поэтических произведений, определяя  ключевые моменты развития сюжета или конфликта. 8Г.2.5.1.Участвовать в диалоге по общественно­значимым проблемам,  аргументируя свою точку зрения. 8Ч.3.1.1.Понимать главную, второстепенную и детальную информацию  сплошных и несплошных текстов. 8П.4.5.1. Писать эссе (объем 120­140 слов) по предложенной проблеме,  выражая свое согласие/несогласие с позицией автора.  Цели урока Языковая  цель Предыдущее  обучение Планируемое время Начало 2 мин 3 мин.    Все учащиеся смогут: определить основную мысль текста, выясняя значения  незнакомых слов, отвечать на вопросы, приводя аргументы и используя ключевые  слова. Большинство учащихся смогут: формулировать проблемные вопросы по тексту,  анализировать и оценивать содержание текста, обоснованно излагать свои мысли. Некоторые учащиеся смогут:  ­ ­ связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; составить синквейн­сочинение к теме или придумать продолжение  истории  волчат. Учащиеся могут опираясь на ключевые слова свободно излагать свои мысли Ключевые слова и фразы: Природа, часть природы, охранять, бережно относиться, делать добро, не убивать  животных. Полезные фразы для диалога: Природа­жизнь, продолжение жизни, любить и охранять природу, приносят пользу. Вопрос для обсуждения: Имеет ли право человек, считающий себя единственным властителем природы,  распоряжаться жизнью «меньших братьев», которые тоже хотят жить? Письменные подсказки: Чувство жалости, проблема защиты природы, грусть, человек вершина природы «Охранять природу­ значит охранять Родину». Знают, что волк хищный зверь, который очень опасен для человека. План Запланированная деятельность  (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) Ресурсы Организационный момент: Круг радости:  ребята встают в круг и желают друг­другу добро. Объявление цели урока К.Беседа. Как вы относитесь к волкам? Какие ассоциации у вас вызывает слово волк?  Составление кластера: зверь                               хищник            волк           злой маркеры,  флипчарт Середина 7 мин 3 мин 1 мин 5 мин   баласын   асырағанмен   ит                                                     серый Ф. Критерии оценки: Учащиеся высказывают свои мнения, придумывают  ассоциативные слова, обогащают свой словарный запас. К. Выполнение упражнения 2  Прочитать казахские пословицы и поговорки о волке . Объяснить смысл на русском языке. В какой ситуации их используют? Орман   бөрісіз   болмас.Бөрі болмас.Қасқыр айдағанға көнбес, шошқа байлағанға көнбес.и т.д. К.Беглое чтение учителем стихотворения Словарная работа по карточке­информатору Критерии:  учащиеся понимают содержание стихотворения; понимают значения непонятных слов. П. Работа по содержанию стихотворения: Учащиеся формулируют вопросы по содержанию стихотворения и  задают друг другу.  ­Какое впечатление производит стихотворение? ­Какое впечатление произвело на вас стихотворение? ­Какое настроение вызывает стихотворение? ­Какую проблему поднимает автор? ­Каие произведения казахских и русских писателей или поэтов о  вхаимоотношениях человека и и животных вы читали? ­Почему волчатник не тронул волчат? Стратегия «Ты мне я тебе»  Критерии: Учащиеся отвечают на вопросы, приводя аргументы; формулируют  проблемные вопросы по тексту; связывают информацию текста с другими фактами из  реальной жизни.   Деление   класса   на   две   группы   (учащиеся   выбирают   картинки животных   и   птиц,   на   обратной   стороне   которых   цифры.   Класс делится на 2 группы по четным и нечетным цифрам) Г. Используя схемы раскройте их содержание и постройте  сюжетную линию произведения. Выполнение упражнении 7 Заботливая мать                ­                            волчица 1­группа   жизнь – зло                            ­                       смерть                                                                                      разделяет другие хищники                                                     люди (борьба за выживание)                          (охота, спортивный интерес) учебник  карточка­ информатор Учебник Картинки  животных и птиц Графические  органайзеры 2­группа Волчатник не тронул              добро  ­ жизнь                                         ­                  зло ­ смерть    (человек)                                                                    (волчата) 4 мин                                                                                                  будут мстить Критерии: Умеют строить сюжетную линию произведения. Ф.Словесное оценивание Г. Выполнение упражнении 8  Выписать слова, характеризующие человека и волка из данного  упражнения. Стратегия «Диаграмма Венна»   Человек ? Волк Обладает разумом, венец  природы, живет в  цивилизованном мире Хищник, жестокий, лютый в дикой природе   Вторая группа  выполняет упражнение 9 Заполните таблицу положительными и отрицательными качествами волка. Отрицательные черты  Положительные черты  ВОЛК ум преданность  ... жестокость злобность .... Ф. Взаимооценивание  К.Беседа на тему: Как вы понимаете значение фразы Р.Рождественского «Человек ­  вершина природы, но природа – ее подножье. Уничтожая  природу, человек неизбежно уничтожает себя»? Имеет ли право человек, считающий себя единственным  властителем природы, распоряжаться жизнью «меньших братьев»,  которые тоже хотят жить? Ф.Оценивание учителя. Критерии: ­учащиеся обоснованно излагают свои мысли, используя ключевые слова; ­поднимают прблемные вопросы. К.Литературный диктант: 1.Произведение «Волчата» написано в ... Графические  органайзеры Тетрадь  Дерево жизни 3 мин Конец 8 мин 2.Жанр произведения «Волчата»... 3.Волчатам не узнать, кем убита их мать, потому что... 4.Вместо молока волчата пили... 5.Человек в данном произведении является... 6.В стихотворении затрагивается тема... Критерии: ­учашиеся пишут предложения, правильно расставляя знаки  препинания; ­ вспоминают сюжет и содержание стихотворения. Ф. Смайлики  Обратная связь: Что мне дал сегодняшний урок? Над чем стоит поразмышлять в дальнейшем? Домашнее задание: 1.Выразительно прочитать стихотворение. 2. Написать эссе от имени волчат или придумать продолжение  истории волчат. Стратегия РАФТ 2 мин 2 мин Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Все цели урока были формативно  оценены. Использованы виды  оценок: самооценивание, словесное  оценивание, взаимооценивание,  оценивание учителя. Междисциплинарные  связи, здоровье и безопасность поддержка ИКТ Ценности ­связь с казахским языком; ­использование ИКТ; ­соблюдение санитарно­ гигиенических норм; ­дети понимают,  насколько важно любить и  охранять природу, что  природа тоже хочет жить! Дополнительна я информация Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать Менее способных учащихся при  работе с текстом поддерживала  эмоционально, давала возможность  опираться на ключевые слова и  фразы, учеников со средними  возможностями  направляла, задавая  наводящие вопросы,  более способных учащихся  подготавливала выполнять задание  посложнее, связывать информацию  текста с другими фактами из  реальной жизни, выполнять  творческие работы (эссе с  продолжением истории)  Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были действия по Установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие  Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?

Краткосрочный план урока по русскому языку и литературе на тему О.Сулейменов "Волчата" (8 класс, русская литература)

Краткосрочный план урока по русскому языку и литературе на тему О.Сулейменов "Волчата" (8 класс, русская литература)

Краткосрочный план урока по русскому языку и литературе на тему О.Сулейменов "Волчата" (8 класс, русская литература)

Краткосрочный план урока по русскому языку и литературе на тему О.Сулейменов "Волчата" (8 класс, русская литература)

Краткосрочный план урока по русскому языку и литературе на тему О.Сулейменов "Волчата" (8 класс, русская литература)

Краткосрочный план урока по русскому языку и литературе на тему О.Сулейменов "Волчата" (8 класс, русская литература)

Краткосрочный план урока по русскому языку и литературе на тему О.Сулейменов "Волчата" (8 класс, русская литература)

Краткосрочный план урока по русскому языку и литературе на тему О.Сулейменов "Волчата" (8 класс, русская литература)

Краткосрочный план урока по русскому языку и литературе на тему О.Сулейменов "Волчата" (8 класс, русская литература)

Краткосрочный план урока по русскому языку и литературе на тему О.Сулейменов "Волчата" (8 класс, русская литература)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2018