Краткосрочный план урока русского языка "Труд в жизни человека" 8 класс
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
8 кл
17.11.2018
В плане урока по русскому языку для 8 класса дается подробное описание проведения урока по новой технологии: цели для учащихся разных возможностей, ожидаемые результаты, использование интернет-ресурсов. Даны критерии оценивания для учащихся, виды формативного оценивания: взаимооценивание, сомооценивание. Проведение рефлексии в конце урока.
урок рус.Яз 8 класс.docx
Краткосрочный план урока русского языка и литературы
Тема уроков:
§24. Труд в
жизни человека
2 урок
Дата 8.11.2018
Класс 8
Цели
обучения,котор
ые необходимо
достичь на
данном уроке:
Цель урока
Языковая цель
Предыдущее
обучение:
Привитие
ценностей
Межпредметные
связи
Планируемое
время и этапы
НАЧАЛО
КГУ «Средняя школа Суыкбулак» Жарминский район ВКО
Колво отсутствующих:1
ФИО учителя Узакбаева С.Р.
Колво присутствующих: 10
С8.1.3.1 – понимать содержание прозаических, драматических и
поэтических произведений/ фрагментов, определяя ключевые
моменты развития сюжета или конфликта;
Г8.2.5.1 – участвовать в диалоге по общественно значимым
проблемам, аргументируя свою точку зрения;
8.5.2.1 – использовать виды подчинительной связи в словосоче таниях
Все учащиеся смогут: отвечать на вопросы по содержанию текста;
раскрыть смысл высказываний; рассказать о словосочетании, пользуясь
вопросным планом;
Большинство учащихся смогут: определить способ связи в
словосочетаниях; составлять постер на заданную тему;
Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог, опираясь на текст;
находить в тексте художественноизобразительные средства.
определять способы связи в словосочетаниях
строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы
устной и письменной речи.
Ключевые слова и фразы: согласование – қиысу, управление –
меңгеру, примыкание – қабысу
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
русский.
Вопросы для обсуждения: Что мы знаем о словосочетаниях? Чем
они отличаются от предложений?
Что не является словосочетанием?
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в
предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на
восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на
формирование грамотности речи.
Любовь к труду, уважение к людям труда
Казахский язык, история
ПЛАН УРОКА
Запланированная деятельность
I. Организационный момент.
Создание коллаборативной среды.
Приветствие, пожелания друг другу
Ресурсы
Учебник. СЕРЕДИНА
(Г)Проверка домашней работы.
II. Актуализация знаний.
О чем мы говорили на 1 уроке? Приведите в
пример высказывания великих людей о
труде. Почему именно в труде велик
человек?
Именно в труде, и только в труде, велик
человек, и чем горячей его любовь к труду,
тем более величествен сам он, тем
продуктивнее, красивее его работа.
(М. Г о р ь к и й)
Повторение грамматического материала по
стратегии «Верноневерно»
Комментируют неверные ответы, приводят
примеры.
Формативное оценивание по технике
«большой палец»
ІІІ. Освоение изученного материала.
Работа над текстом притчи «Заработанное
своим трудом»
1.Индивидуально (чтение)
2.Чтение по ролям
3.Выписать ключевые слова.(67)
4.Определить тему, основную мысль притчи
5. определить предложение, в котором
заключается основная мысль
6.выписать 6 словосочетаний с разными
способами связи.
(
словосочетаний)
Оценивание ответов другдруга по технике
«3П»
Правильно
С примерами
С пояснениями
у доски выполняют разбор
Соберите
Задание:
пословицы.
Прокомментируйте пословицы. Из данных
пословиц выпишите словосочетания и
сделайте их синтаксический разбор.
Умелые руки не знают скуки.
Без труда не вынешь и
рыбку из труда. Маленькое
дело лучше большого
безделья.
Труд кормит, лень портит.
Не сиди сложа руки, не будет скуки.
Портрет М.Горького
высказывание
Карточки с
заданиями
Работа:индивидуальна
я, групповая
Формативное
оценивание
ИКТ
Презентация:
пословицы Закрепление изученного материала.
Лингвистический тренинг (группы отвечают
и зарабатывают смайлики)
1) Определите способ связи в
словосочетании
на благо человечества в предложении: Какое
прекрасное занятие — труд на благо
человечества! (А. СенСимон).
2.Определите способ связи в
словосочетании целительный бальзам из
предложения: Труд — целительный бальзам,
он — добродетели источник. (И. Гердер)
3.Укажите вид подчинительной связи в
словосочетании настойчиво занимался из
предложения: Лев Николаевич Толстой всю
жизнь настойчиво занимался физическими
упражнениями.
Формативное оценивание: оценивание в
группах смайликамиоценками
Смайликиоценки
КОНЕЦ
Домашнее задание
Составьте синквейн к слову
1.
труд.
2. Составить
схему «Виды
связи в сло
восочетании»
Рефлексия. Продолжите предложения:
Сегодня на уроке
я узнал, открыл для себя….
Научился, смог…
Могу похвалить себя и своих
одноклассников за….
Критерии успеха:
Критерии
оценивания
Понимает
содержание
Дескрипторы
Выразительно читает по ролям;
Находит ключевые слова текстапритчи
Определяет предложение,
выражающее основную мысль
Определяет тему, главную
мысль притчи, выделяет
словосочетания, производит
синтаксический разбор
Краткосрочный план урока русского языка "Труд в жизни человека" 8 класс
Краткосрочный план урока русского языка "Труд в жизни человека" 8 класс
Краткосрочный план урока русского языка "Труд в жизни человека" 8 класс
Краткосрочный план урока русского языка "Труд в жизни человека" 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.