Краткосрочный план урока русского языка "Труд в жизни человека" 8 класс
Оценка 4.7

Краткосрочный план урока русского языка "Труд в жизни человека" 8 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
8 кл
17.11.2018
Краткосрочный план урока русского языка "Труд в жизни человека" 8 класс
В плане урока по русскому языку для 8 класса дается подробное описание проведения урока по новой технологии: цели для учащихся разных возможностей, ожидаемые результаты, использование интернет-ресурсов. Даны критерии оценивания для учащихся, виды формативного оценивания: взаимооценивание, сомооценивание. Проведение рефлексии в конце урока.
урок рус.Яз 8 класс.docx
Краткосрочный план урока русского языка и литературы  Тема уроков:  §24. Труд в  жизни человека  2 урок Дата 8.11.2018 Класс 8 Цели  обучения,котор ые необходимо  достичь на  данном уроке: Цель  урока Языковая цель Предыдущее  обучение: Привитие  ценностей Межпредметные связи Планируемое   время и этапы НАЧАЛО КГУ «Средняя школа Суыкбулак» Жарминский район ВКО Кол­во отсутствующих:1 ФИО учителя Узакбаева С.Р. Кол­во присутствующих: 10 С8.1.3.1   –   понимать   содержание   прозаических,   драматических   и поэтических   произведений/   фрагментов,   определяя   ключевые моменты развития сюжета или конфликта; Г8.2.5.1   –   участвовать   в   диалоге   по   общественно   значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения; 8.5.2.1 – использовать виды подчинительной связи в словосоче­ таниях Все учащиеся смогут: отвечать на вопросы по содержанию текста; раскрыть смысл высказываний; рассказать о словосочетании, пользуясь вопросным планом; Большинство  учащихся смогут: определить способ связи в  словосочетаниях; составлять постер на заданную тему; Некоторые  учащиеся смогут: составлять диалог, опираясь на текст; находить в тексте художественно­изобразительные средства.  определять способы связи в словосочетаниях  строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы  устной и письменной речи. Ключевые слова и фразы:  согласование  –   қиысу,  управление  – меңгеру,  примыкание  –   қабысу Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Что мы знаем о словосочетаниях? Чем  они отличаются от предложений? Что не  является словосочетанием? Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в  предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на  восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на  формирование грамотности речи. Любовь к труду, уважение к людям труда Казахский язык, история ПЛАН    УРОКА Запланированная деятельность I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Приветствие, пожелания друг другу Ресурсы Учебник. СЕРЕДИНА (Г)Проверка домашней работы.   II. Актуализация знаний. О чем мы говорили на 1 уроке? Приведите в  пример высказывания великих людей о  труде. Почему именно в труде велик  человек? Именно в труде, и только в труде, велик человек, и чем горячей его любовь к труду, тем   более   величествен   сам   он,   тем продуктивнее, красивее его работа. (М. Г о р ь к и й) Повторение грамматического материала по  стратегии «Верно­неверно» Комментируют неверные ответы, приводят  примеры. Формативное оценивание по технике  «большой палец» ІІІ. Освоение изученного материала. Работа   над   текстом   притчи   «Заработанное своим трудом» 1.Индивидуально (чтение) 2.Чтение по ролям 3.Выписать ключевые слова.(6­7) 4.Определить тему, основную мысль притчи 5.   определить   предложение,   в   котором заключается основная мысль 6.выписать   6   словосочетаний   с   разными способами связи. ( словосочетаний) Оценивание ответов друг­друга по технике «3П» Правильно С примерами С пояснениями   у   доски   выполняют   разбор     Соберите Задание: пословицы. Прокомментируйте   пословицы.   Из   данных пословиц   выпишите   словосочетания   и сделайте их синтаксический разбор. Умелые руки не знают скуки. Без труда не вынешь и  рыбку из труда. Маленькое  дело лучше большого  безделья. Труд кормит, лень портит. Не сиди сложа руки, не будет скуки. Портрет М.Горького  высказывание Карточки с  заданиями Работа:индивидуальна я, групповая Формативное  оценивание ИКТ Презентация:  пословицы Закрепление изученного материала.  Лингвистический тренинг (группы отвечают  и зарабатывают смайлики)  1) Определите способ связи в  словосочетании на благо человечества в предложении: Какое  прекрасное занятие — труд на благо  человечества! (А. Сен­Симон). 2.Определите способ связи в  словосочетании целительный бальзам из  предложения: Труд — целительный бальзам, он — добродетели источник. (И. Гердер) 3.Укажите вид подчинительной связи в  словосочетании настойчиво занимался из  предложения: Лев Николаевич Толстой всю  жизнь настойчиво занимался физическими  упражнениями. Формативное оценивание: оценивание в  группах смайликами­оценками    Смайлики­оценки КОНЕЦ Домашнее задание Составьте синквейн к слову  1. труд. 2. Составить  схему «Виды  связи в сло­  восочетании» Рефлексия. Продолжите предложения: Сегодня на уроке    я  узнал, открыл для себя….   Научился, смог…   Могу похвалить себя и своих  одноклассников за….    Критерии успеха: Критерии оценивания Понимает  содержание  Дескрипторы Выразительно читает по ролям; Находит ключевые слова текста­притчи Определяет предложение,  выражающее основную мысль Определяет тему, главную  мысль притчи, выделяет  словосочетания, производит  синтаксический разбор

Краткосрочный план урока русского языка "Труд в жизни человека" 8 класс

Краткосрочный план урока русского языка "Труд в жизни человека" 8 класс

Краткосрочный план урока русского языка "Труд в жизни человека" 8 класс

Краткосрочный план урока русского языка "Труд в жизни человека" 8 класс

Краткосрочный план урока русского языка "Труд в жизни человека" 8 класс

Краткосрочный план урока русского языка "Труд в жизни человека" 8 класс

Краткосрочный план урока русского языка "Труд в жизни человека" 8 класс

Краткосрочный план урока русского языка "Труд в жизни человека" 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2018