Краткосрочный проект "Насекомые"
Оценка 4.8

Краткосрочный проект "Насекомые"

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
окружающий мир
Детсад
05.04.2017
Краткосрочный проект "Насекомые"
Данный проект рассчитан на старший дошкольный возраст. предполагает взаимодействие с родителями и детьми. В реализации проекта предусмотрены подвижные и дидактические игры, творческие работы детей, чтение на данную тему, драматизация, сюжетно-ролевая игра, слушание, информация для родителей и конструирование совместно с родителями.
Насекомые.doc
Краткосрочный проект «Насекомые» Разработано: Зайнутдинова А. Ю. Реализовано: Зайнутдинова А. Ю. Проект «Насекомые» Актуальность темы.  Насекомые – самая многочисленная группа животных. Мы , взрослые, считаем,   что   детям   всегда   интересно   смотреть   на   полет   шмеля,   порхание бабочки, слушать стрекотание кузнечика. Дети задают вопросы о том, зачем же пчела кружит над цветком, как устроен муравейник, чем питается божья коровка. Проект поможет узнать детям больше об этой группе животных и научить   правильному отношению к ним. Цель проекта: развитие у дошкольников представления о насекомых. Задачи:  выявить различия и сходство насекомых,   предложить игры на данную тему,   проиллюстрировать образ жизни насекомых,   обобщить знания детей о насекомых. Ожидаемые результаты: 1. расширение представлений о жизни насекомых 2. развитие положительных эмоций Этапы проекта: 1. Подготовительный этап  Определение цели и задач проекта  Определение плана деятельности  Подбор материала по данной теме  Подбор информации для родителей 2. Основной этапорганизационно – практический Совместная деятельность детей и педагогов в соответствии с  поставленной задачей. 3.Заключительный этап. Конструирование совместно с родителями Муравейник. Работа с родителями:  Инфо для родителей Страхи детей.  Конструирование муравейника под инструментальную музыку  совместно с родителями Работа с детьми:  Чтение «Про кого расскажет жук?» И. Гурина  п/и «Медведь и оса»,  Чтение « Путешествие муравья» Бианки  Драматизация «Муха­цокотуха».  Чтение И. Гурина «Как появилась бабочка?»  д/и « чудесный мешочек»  п/и «бабочки, цветочки»  Чтение «Первая скрипка» книга по известным мультфильмам  Сюжетно­ролевая игра «Доктор Айболит»  Чтение стих­ия Муравейник Т. Шорыгина  Беседа «Кто самый сильный?»  п/и «насекомые»  Слушание мр3 сказки «Мотылёк»  Беседа «Дружная пчелиная семья» Т. Шорыгина  Раскрашивание насекомых по выбору детей  Слушание мр3 «Стрекоза и муравей»   Беседа «Пауки. Какие они?  Конструирование муравейника под инструментальную музыку  совместно с родителями План деятельности по реализации проекта «Насекомые» 1 день  6 фев  Чтение «Про кого расскажет жук?» И. Гурина  п/и «Медведь и оса»,  Чтение « Путешествие муравья» Бианки  Драматизация «Муха­цокотуха».  Инфо для родителей Страхи детей 2 день 7 фев  Чтение И. Гурина «Как появилась бабочка?»  д/и « чудесный мешочек»  п/и «бабочки, цветочки»  Чтение «Первая скрипка» книга по известным мультфильмам  Сюжетно­ролевая игра «Доктор Айболит» 3 день 8 фев  Чтение стих­ия Муравейник Т. Шорыгина  Беседа «Кто самый сильный?»  п/и «насекомые»  Слушание мр3 сказки «Мотылёк» 4 день 9 фев  Беседа «Дружная пчелиная семья» Т. Шорыгина  Раскрашивание насекомых по выбору детей  Слушание мр3 «Стрекоза и муравей»  5 день 10 фев  Беседа «Пауки. Какие они?  Конструирование муравейника под инструментальную музыку совместно с  родителями

Краткосрочный проект "Насекомые"

Краткосрочный проект "Насекомые"

Краткосрочный проект "Насекомые"

Краткосрочный проект "Насекомые"

Краткосрочный проект "Насекомые"

Краткосрочный проект "Насекомые"

Краткосрочный проект "Насекомые"

Краткосрочный проект "Насекомые"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2017