Данный проект рассчитан на старший дошкольный возраст. предполагает взаимодействие с родителями и детьми. В реализации проекта предусмотрены подвижные и дидактические игры, творческие работы детей, чтение на данную тему, драматизация, сюжетно-ролевая игра, слушание, информация для родителей и конструирование совместно с родителями.
Насекомые.doc
Краткосрочный проект
«Насекомые»
Разработано: Зайнутдинова А. Ю.
Реализовано: Зайнутдинова А. Ю. Проект
«Насекомые»
Актуальность темы.
Насекомые – самая многочисленная группа животных. Мы , взрослые,
считаем, что детям всегда интересно смотреть на полет шмеля, порхание
бабочки, слушать стрекотание кузнечика. Дети задают вопросы о том, зачем
же пчела кружит над цветком, как устроен муравейник, чем питается божья
коровка. Проект поможет узнать детям больше об этой группе животных и
научить правильному отношению к ним.
Цель проекта: развитие у дошкольников представления о насекомых.
Задачи:
выявить различия и сходство насекомых,
предложить игры на данную тему,
проиллюстрировать образ жизни насекомых,
обобщить знания детей о насекомых.
Ожидаемые результаты:
1. расширение представлений о жизни насекомых
2. развитие положительных эмоций
Этапы проекта:
1. Подготовительный этап
Определение цели и задач проекта
Определение плана деятельности
Подбор материала по данной теме
Подбор информации для родителей
2. Основной этапорганизационно – практический
Совместная деятельность детей и педагогов в соответствии с
поставленной задачей.
3.Заключительный этап.
Конструирование совместно с родителями Муравейник.
Работа с родителями: Инфо для родителей Страхи детей.
Конструирование муравейника под инструментальную музыку
совместно с родителями
Работа с детьми:
Чтение «Про кого расскажет жук?» И. Гурина
п/и «Медведь и оса»,
Чтение « Путешествие муравья» Бианки
Драматизация «Мухацокотуха».
Чтение И. Гурина «Как появилась бабочка?»
д/и « чудесный мешочек»
п/и «бабочки, цветочки»
Чтение «Первая скрипка» книга по известным мультфильмам
Сюжетноролевая игра «Доктор Айболит»
Чтение стихия Муравейник Т. Шорыгина
Беседа «Кто самый сильный?»
п/и «насекомые»
Слушание мр3 сказки «Мотылёк»
Беседа «Дружная пчелиная семья» Т. Шорыгина
Раскрашивание насекомых по выбору детей
Слушание мр3 «Стрекоза и муравей»
Беседа «Пауки. Какие они?
Конструирование муравейника под инструментальную музыку
совместно с родителями
План деятельности по реализации проекта
«Насекомые»
1 день 6 фев
Чтение «Про кого расскажет жук?» И. Гурина
п/и «Медведь и оса»,
Чтение « Путешествие муравья» Бианки
Драматизация «Мухацокотуха».
Инфо для родителей Страхи детей
2 день 7 фев
Чтение И. Гурина «Как появилась бабочка?»
д/и « чудесный мешочек»
п/и «бабочки, цветочки»
Чтение «Первая скрипка» книга по известным мультфильмам
Сюжетноролевая игра «Доктор Айболит»
3 день 8 фев Чтение стихия Муравейник Т. Шорыгина
Беседа «Кто самый сильный?»
п/и «насекомые»
Слушание мр3 сказки «Мотылёк»
4 день 9 фев
Беседа «Дружная пчелиная семья» Т. Шорыгина
Раскрашивание насекомых по выбору детей
Слушание мр3 «Стрекоза и муравей»
5 день 10 фев
Беседа «Пауки. Какие они?
Конструирование муравейника под инструментальную музыку совместно с
родителями
Краткосрочный проект "Насекомые"
Краткосрочный проект "Насекомые"
Краткосрочный проект "Насекомые"
Краткосрочный проект "Насекомые"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.