Разрешение проблемных ситуаций. |
Изложение различных точек зрения на один и тот же вопрос. |
Побуждение делать анализ, сравнение, обобщение, сопоставление фактов, делать выводы. |
Постановку творческих задач. |
Применение проектно-исследовательского метода. |
Развитие КМ осуществляется через:
Приемы и методы
Верное или неверное утверждение» (в форме игры «крестики –нолики»)
«Верите ли вы, что …?»
Проблемные вопросы;
«Толстые и тонкие» вопросы;
Рассказ-предположение по ключевым словам;
Перепутанные логические цепочки;
Кластер предположений (на стадии рефлексии вносим изменения
Таблицы
Корзина идей
Покопаемся в памяти
Ассоциация
Инструкции
Мозговой штурм
Прием «Поясните цитату»
Прием «Вы согласны с этим высказыванием?»
Прием «Как бы вы прокомментировали….»
Прием «З-Х-У» («знаю-хочу узнать - узнал»)
Прием «Что это…» (своеобразный «черный ящик»)
Приемы и методы
Приёмы, работающие с таблицами
таблица ПМИ
таблица ЗХУ
таблица-синтез
сводная таблица
концептуальная таблица
таблица "Что? Где? Когда? Почему?«
Чтение с остановками
Прием инсерт (пометки на полях)
Прием «Сюжетная таблица»
Прием «Сводная таблица»
Прием «Тонкие и толстые вопросы». Ромашка вопросов (ромашка Блума)
Прием «Мое мнение»
Прием «Мозговой штурм»
Прием «Понятийное колесо»
Прием «Что? Где? Когда?» (заполнение таблицы из трех столбцов: что?, где?, когда?)
Прием «Мудрые совы»
Приемы и методы
Резюме (Я понял(а), что…).
Шесть шляп мышления;
Возврат к ключевым словам;
Письмо по кругу;
Различные виды дискуссий;
Написание творческих работ;
Исследование по отдельным вопросам
Эссе
Рафт
Синквейн
Хокку (хайку)
Бортовой журнал
Двухчастный дневник
Трёхчастный дневник
Рефлексивный экран вопросов
Сформулируйте 3 вопроса по сегодняшней теме
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.