Креативное мышление ( презентация)
Оценка 5

Креативное мышление ( презентация)

Оценка 5
Занимательные материалы
pptx
окружающий мир
Все классы
06.11.2023
Креативное мышление ( презентация)
Работа раскрывает суть понятия ,что такое - Креативное мышление" и зачем необходимо его развивать у учащихся в начальной школе, что оно дает.
Креатив.pptx

Креативное мышление

Креативное мышление

Креативное мышление

Что это такое? - это способность создавать множество идей, это возможность придумывать необычайно умные идеи и доводить их до совершенного вида

Что это такое? - это способность создавать множество идей, это возможность придумывать необычайно умные идеи и доводить их до совершенного вида

Что это такое?

- это способность создавать множество идей, это возможность придумывать необычайно умные идеи и доводить их до совершенного вида

Антонюк Анастасия Максимовна 2

Антонюк Анастасия Максимовна 2

1. Антонюк Анастасия Максимовна
2. Дьячук Наталья Леонидовна
3. Мельникова Лариса Витальевна
4. Теплоухова Елена Леонидовна
5. Саранина Елена Михайловна
6. Кондурова Марина Борисовна
7. Короткова Елена Алексеевна

Состав команды

OUR PROJECTS Elaborate on what you want to discuss

OUR PROJECTS Elaborate on what you want to discuss

2.
OUR PROJECTS

Elaborate on what you want to discuss.

1.
ABOUT US

Elaborate on what you want to discuss.

3.
STATS & NUMBERS

Elaborate on what you want to discuss.

TABLE OF
CONTENTS

Разрешение проблемных ситуаций

Разрешение проблемных ситуаций

Разрешение проблемных ситуаций.

Изложение различных точек зрения на один и тот же вопрос.

Побуждение делать анализ, сравнение, обобщение, сопоставление фактов, делать выводы.

Постановку творческих задач.

Применение проектно-исследовательского метода.

Развитие КМ осуществляется через:

Приемы и методы Верное или неверное утверждение» (в форме игры «крестики –нолики») «Верите ли вы, что …?»

Приемы и методы Верное или неверное утверждение» (в форме игры «крестики –нолики») «Верите ли вы, что …?»

Приемы и методы

Верное или неверное утверждение» (в форме игры «крестики –нолики»)
«Верите ли вы, что …?»
Проблемные вопросы;
«Толстые и тонкие» вопросы;
Рассказ-предположение по ключевым словам;
Перепутанные логические цепочки;
Кластер предположений (на стадии рефлексии вносим изменения
Таблицы
Корзина идей
Покопаемся в памяти
Ассоциация
Инструкции
Мозговой штурм
Прием «Поясните цитату»
Прием «Вы согласны с этим высказыванием?»
Прием «Как бы вы прокомментировали….»
Прием «З-Х-У» («знаю-хочу узнать - узнал»)
Прием «Что это…» (своеобразный «черный ящик»)

Приемы и методы Приёмы, работающие с таблицами таблица

Приемы и методы Приёмы, работающие с таблицами таблица

Приемы и методы

Приёмы, работающие с таблицами
таблица ПМИ
таблица ЗХУ
таблица-синтез
сводная таблица
концептуальная таблица
таблица "Что? Где? Когда? Почему?«
Чтение с остановками
Прием инсерт (пометки на полях)
Прием «Сюжетная таблица»
Прием «Сводная таблица»
Прием «Тонкие и толстые вопросы». Ромашка вопросов (ромашка Блума)
Прием «Мое мнение»
Прием «Мозговой штурм»
Прием «Понятийное колесо»
Прием «Что? Где? Когда?» (заполнение таблицы из трех столбцов: что?, где?, когда?)
Прием «Мудрые совы»

Приемы и методы Резюме (Я понял(а), что…)

Приемы и методы Резюме (Я понял(а), что…)

Приемы и методы

Резюме (Я понял(а), что…).
Шесть шляп мышления;
Возврат к ключевым словам;
Письмо по кругу;
Различные виды дискуссий;
Написание творческих работ;
Исследование по отдельным вопросам
Эссе






Рафт
Синквейн
Хокку (хайку)
Бортовой журнал
Двухчастный дневник
Трёхчастный дневник
Рефлексивный экран вопросов
Сформулируйте 3 вопроса по сегодняшней теме

На уроках используем: Задачи с меняющимися условиями «Что на что похоже?»

На уроках используем: Задачи с меняющимися условиями «Что на что похоже?»

На уроках используем:

Задачи с меняющимися условиями
«Что на что похоже?»
Итоги урока от имени изучаемой темы
Составление кроссвордов
Интерактивные презентации, тренажеры
Сюжетно-ролевые игры

Тема – Народы родного края Цель – знакомство учащихся с разными народами, населяющими

Тема – Народы родного края Цель – знакомство учащихся с разными народами, населяющими

Тема – Народы родного края
Цель – знакомство учащихся с разными народами, населяющими Пермский край
Приемы:

Методы:

Открытый урок

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2023