“Крестики-нолики”
Оценка 4.8

“Крестики-нолики”

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
04.03.2018
“Крестики-нолики”
Методическая разработка обобщающего урока английского языка “Крестики-нолики” 3 класс ,III четверть По УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English» Цель: обобщение материала по теме «Speaking about a new friend »; Обучающая: активизация лексико-грамматических навыков и навыков письма; тренировка монологической и диалогической речи. Развивающая: развивать навыки и умения работы в парах и группах; развивать языковую догадку, творческие способности детей; Воспитательная: создать условия для сотрудничества со сверстниками Оборудование: компьютер, мультимедийный проигрыватель, экран, карточки с кроссвордами; презентация игры «крестики-нолики»; бумага для выполнения письменных заданий.Цель: обобщение материала по теме «Speaking about a new friend »; Обучающая: активизация лексико-грамматических навыков и навыков письма; тренировка монологической и диалогической речи. Развивающая: развивать навыки и умения работы в парах и группах; развивать языковую догадку, творческие способности детей; Воспитательная: создать условия для сотрудничества со сверстниками
Обобщающий урок 2 четверть.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Работки Методическая разработка обобщающего урока английского языка “Крестики­нолики” 3 класс ,III четверть По УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English» Автор: Кузнецова Ольга Евгеньевна,  учитель английского языка 2013 Цель: обобщение материала по теме «Speaking about a new friend »; Обучающая:  активизация   лексико­грамматических   навыков   и  навыков письма; тренировка монологической и           диалогической речи. Развивающая:  развивать   навыки и умения  работы в парах  и группах; развивать языковую догадку, творческие способности детей; Воспитательная: создать условия для сотрудничества со сверстниками Оборудование:   компьютер,   мультимедийный   проигрыватель,   экран,   карточки   с кроссвордами; презентация игры «крестики­нолики»; бумага для выполнения письменных заданий. Х о д   у р о к а I. Организационный момент — Good afternoon, boys and girls! Today we have a special lesson. We shall play   the   game  "Crosses   and   Zeroes"   («Крестики  и  нолики»).  Please, divide into two groups and choose the captains. Now, when we have two groups, look at the blackboard. You see the table for our game. In your turn you can open one of the squares of the table and have the task to do. Both groups do the task and we shall decide what group is the best and put the zero or the cross into the square. At the end of our lesson we shall count the crosses and zeroes and will name the winner of our game. Are you ready to start the game? Let's start. This team will have the name "Crosses" and this team will have the name uZeroes". "Crosses", please, open one of the squares. Команды по очереди открывают клетки игрового поля, которое выглядит 3 6 9 2 5 8 так: 1 4 7 Под каждой цифрой «спрятано» задание, которое выполняют обе команды. Та, что выполнит задание лучше, ставит свой значок (крестик или нолик) в открытую клетку. В игре побеждает команда, чьих значков на игровом поле больше. II. Задания­игры Задание 1. Игра «Mark the correct question» Командам   дается   4   вопроса,   нужно   выбрать   правильный   и   задать   его сопернику, соперник должен ответить. 1)Where are you live? 2)Where do you from? 3) Where are you from? 4) Where can you from? Выигрывает команда, кто быстрее найдет правильный вопрос. Задание 2. Фонетический конкурс Нужно   выполнить   следующие   упражнения,   каждая   команда   по   очереди распределяет слова по звукам в группы. Побеждает та команда у которой все будет сделано правильно и быстро. (  обучающая  компьютерная  программа  УРОК  39  упр.3,  УРОК  42 упр.3) Задание 3. Игра «Переводчик» («Translator») Дети получают карточки со словосочетаниями на английском  языке. Им необходимо   перевести   все   словосочетания   на   русский.   Каждый   ученик переводит   одно   словосочетание,   затем   передает   карточку   другому.   Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд полностью не справится с заданием. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее и правильнее. Пример карточки:   1.  eleven apples. 11 яблок  six sweets. 6 конфет  twenty­nine friends.29 друзей  two envelopes.2 конверта   sixty­five letterboxes.65 почтовых ящиков   many cakes много тортов   nineteen lamps 19 ламп   Great Britain Великобритания 2.  ten carrots    10 морковок  five eggs      5 яиц  seventy­two pigs  72 поросенка  one postman             один почтальон  twenty­six postcards   26 открыток  much coffee     много кофе  sixteen sweets   16 конфет  the USA       Соединенные штаты Америки. Etc. Задание 4. Игра «Рифмоплет»  We have a new task. I hope you remember a lot of words on theme “Food”. Let’s  see.    Я буду читать начало рифмовки, а вы продолжение. Команды работают поочередно Вкуснотища – very good! Пищу называют ... Вини Пуха, нет ли с вами? А то спрячу я свой … Молоко я пить привык. Молоко иначе… Это вовсе не каприз, сыр мы называем … Масло нужно всем ребятам. Масло по­английски… Всегда ты сладкий ждешь сюрприз. Конфетки по­английски … Я все варенье это съем. Варенье по­английски… Рыбу ловишь не шумишь. Рыба по­английски… Полез на дерево мой брат. Орехи рвет. Орешек­ …              I like apples on the tree. I like coffee, I like …       Two little boys: Billy and Sam like to eat bread with Физкульминутка Задание 5. Speaking ENGLISH Каждая   команда   получает   карточку   с   диалогом.   Задача   команд   —   по цепочке   разыграть   данный   диалог   .Побеждает   команда,   которая   была быстрее. ( обучающая компьютерная программа УРОК 44 упр.1) Задание 6. Конкурс «Вопрос — ответ»   Восстанови   испорченную   анкету.   Вставь   пропущенные   вопросительные слова Пример 1)…..is your name? 2)….are you from? 3)….do you live? 4)….old are you? 5)….is your birthday? 6)…is your favourite holiday? 7)…do you like(to do)? 8)…pets have you got? Каждой команде дается время на работу, у каждого члена команды свое предложение(помогать   могут   все.)Выигрывает   та   команда   у   кого   меньше ошибок. Задание 7. Конкурс рассказчика. Учитель   вызывает   к   доске   одного   члена   противоположной   команды. Участник   отвечает   на   вопросы   ребят     с   предыдущего   конкурса,   потом команды   меняются   местами.   Выигрывает   та   команда   ,участник   которой лучше ответил на вопросы ребят.  Задание 8. Help Tom Члены каждой  команды играют тур интернет игры(повторяем месяцы)    Названия времен и месяцев года в английском языке.htm Задание 9 интерактивная игра: «Кто хочет стать миллионером» Проверяем правописание названий месяцев и дней недели. http://vneuroka.ru/design/template.php?cat=1&sub=2&num=46 III. Подведение итогов урока — Children, look! There are no empty squares in our table now. Let's count the  zeroes and the crosses. How many crosses do we have? — And how many zeroes do we have? — So, the winner of our game is the team of... — Thank you for your work, children. — Now, look here and say What  do you think about your job today. — Good, children. And now the lesson is over. Good­bye, everybody!  Домашнее задание Рабочая тетрадь: упр. 1—5, стр. 59—61.

“Крестики-нолики”

“Крестики-нолики”

“Крестики-нолики”

“Крестики-нолики”

“Крестики-нолики”

“Крестики-нолики”

“Крестики-нолики”

“Крестики-нолики”

“Крестики-нолики”

“Крестики-нолики”

“Крестики-нолики”

“Крестики-нолики”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018