Критериальное оценивание:проблемы и пути решения
КГУ «ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ» г.Семей ВКО
2019г.
Ресурс подготовила
Учитель русского языка и литературы
Подольская Ирина Александровна
2
3
4
1
на уроках применяется индивидуальная – парная – групповая работа
стратегии обучения, которые часто применяются учителями на уроках
Формативное оценивание осуществляется через банк формативных и самостоятельно разработанных учителем заданий, позволяющих подготовить учащихся к СОР и СОЧ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФОРМАТИВНОГО ОЦЕНИВАЯ НА УРОКАХ
Творческие работы лицеистов
Данияловой Аяжан, лицеистка94 группы
Габидулина Анна, лицеистка 93 группы
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ
Рубрики после СОР
Индивидуальные беседы с родителями
успешность взаимодействия педагога с родителями во многом зависит от того, удается ли ему построить взаимодействие с учетом состояния родителя
При работе с классом учителю необходимо поддерживать постоянную связь с родителями своих учеников. Это должно быть двухстороннее общение, с целью ознакомления со всей важной информацией, касающейся школьной жизни детей и самых актуальных проблем, возникающих у школьников или их родителей.
Чтобы обсуждение проблем ребенка стало по-настоящему конструктивным, необходимо учитывать потребности родителей
и строить взаимодействие, опираясь на это знание
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ НА УРОКАХ С УЧАЩИМИСЯ
3 хлопка
2 звезды, 1 пожелание
ученик – ученики, УЧИТЕЛЬ - УЧЕНИК, ученик - ученик
коммен-тарий учителя
смайлики
«Большой палец»
3 М
Взаимооценивание и самооценивание учащимися
СОР и СОЧ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
В СОР и СОЧ часто используются задания, требующие навыков высокого порядка, реже – задания на знание, понимание и применение
Не все учащиеся достаточно хорошо справляются с заданиями, требующими знаний высокого уровня
В формировании коммуникативной компетенции учащихся, бесспорно, ведущую роль играют уроки литературы, которые напрямую связаны с интеллектуальным и речевым развитием школьников, обогащением их эмоционального и духовного мира и, конечно, с раскрытием индивидуальных творческих способностей. Всему этому и способствуют уроки развития речи, которые являются своеобразным самовыражением личности.
СОР и СОЧ на уроках русского языка и литературы
ПРИЧИНЫ НЕУДАЧ
УЧИТЕЛЬ - ЭТО ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ДЕРЖИТ В СВОИХ РУКАХ ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ СТРАНЫ, БУДУЩЕЕ ПЛАНЕТЫФ. Абрамов
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.