Критериальное оценивание: проблемы, пути решения
Оценка 4.9

Критериальное оценивание: проблемы, пути решения

Оценка 4.9
Исследовательские работы +1
pptx
преподавание
30.03.2020
Критериальное оценивание: проблемы, пути решения
Критериальное оценивание. Подольская И.А..pptx

Критериальное оценивание: проблемы и пути решения

Критериальное оценивание: проблемы и пути решения

Критериальное оценивание: проблемы и пути решения

КГУ «ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ» г.Семей ВКО

2019г.

Ресурс подготовила
Учитель русского языка и литературы
Подольская Ирина Александровна

КГУ «ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ» ТРУДНОСТИ

КГУ «ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ» ТРУДНОСТИ

КГУ «ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ»

ТРУДНОСТИ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

Формативное оценивание осуществляется через банк формативных и самостоятельно разработанных учителем заданий, позволяющих подготовить учащихся к

Формативное оценивание осуществляется через банк формативных и самостоятельно разработанных учителем заданий, позволяющих подготовить учащихся к

2

3

4

1

на уроках применяется индивидуальная – парная – групповая работа

стратегии обучения, которые часто применяются учителями на уроках

Формативное оценивание осуществляется через банк формативных и самостоятельно разработанных учителем заданий, позволяющих подготовить учащихся к СОР и СОЧ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФОРМАТИВНОГО ОЦЕНИВАЯ НА УРОКАХ

СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ

СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ

СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ

Творческие работы лицеистов Данияловой

Творческие работы лицеистов Данияловой

Творческие работы лицеистов

Данияловой Аяжан, лицеистка94 группы

Габидулина Анна, лицеистка 93 группы

ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ЛИЦЕИСТОВ

ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ЛИЦЕИСТОВ

ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ЛИЦЕИСТОВ

ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ЛИЦЕИСТОВ

ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ЛИЦЕИСТОВ

ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ЛИЦЕИСТОВ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С РОДИТЕЛЯМИ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С РОДИТЕЛЯМИ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ

Рубрики после СОР

Индивидуальные беседы с родителями

 успешность взаимодействия педагога с родителями во многом зависит от того, удается ли ему построить взаимодействие с учетом состояния родителя

При работе с классом учителю необходимо поддерживать постоянную связь с родителями своих учеников. Это должно быть двухстороннее общение, с целью ознакомления со всей важной информацией, касающейся школьной жизни детей и самых актуальных проблем, возникающих у школьников или их родителей.

Чтобы обсуждение проблем ребенка стало по-настоящему конструктивным, необходимо учитывать потребности родителей
и строить взаимодействие, опираясь на это знание

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ НА УРОКАХ С УЧАЩИМИСЯ 3 хлопка 2 звезды, 1 пожелание ученик – ученики,

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ НА УРОКАХ С УЧАЩИМИСЯ 3 хлопка 2 звезды, 1 пожелание ученик – ученики,

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ НА УРОКАХ С УЧАЩИМИСЯ

3 хлопка

2 звезды, 1 пожелание

ученик – ученики, УЧИТЕЛЬ - УЧЕНИК, ученик - ученик

коммен-тарий учителя

смайлики

«Большой палец»

3 М

Взаимооценивание и самооценивание учащимися

Рефлексия

Рефлексия

Рефлексия

СОР и СОЧ НА УРОКАХ РУССКОГО

СОР и СОЧ НА УРОКАХ РУССКОГО

СОР и СОЧ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

В СОР и СОЧ часто используются задания, требующие навыков высокого порядка, реже – задания на знание, понимание и применение

Не все учащиеся достаточно хорошо справляются с заданиями, требующими знаний высокого уровня

В формировании коммуникативной компетенции учащихся, бесспорно, ведущую роль играют уроки литературы, которые напрямую связаны с интеллектуальным и речевым развитием школьников, обогащением их эмоционального и духовного мира и, конечно, с раскрытием индивидуальных творческих способностей. Всему этому и способствуют уроки развития речи, которые являются своеобразным самовыражением личности.

СОР и СОЧ на уроках русского языка и литературы

СОР и СОЧ на уроках русского языка и литературы

СОР и СОЧ на уроках русского языка и литературы

ПРИЧИНЫ НЕУДАЧ

УЧИТЕЛЬ - ЭТО ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ДЕРЖИТ В СВОИХ РУКАХ ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ СТРАНЫ, БУДУЩЕЕ ПЛАНЕТЫ Ф. Абрамов

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Знание, которое более всего необходимо для человеческой жизни, — это познание самого себя

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Знание, которое более всего необходимо для человеческой жизни, — это познание самого себя

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Знание, которое более всего необходимо для человеческой жизни, — это познание самого себя. Берна́р Ле Бовье́ де Фонтене́ль (Bernard le Bovier de Fontenelle; 1657—1757) — французский прозаик, драматург, эссеист, ученый.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2020