Критериальное оценивание: проблемы, пути решения

  • Исследовательские работы
  • Семинары
  • pptx
  • 30.03.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Критериальное оценивание. Подольская И.А..pptx

Критериальное оценивание: проблемы и пути решения

КГУ «ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ» г.Семей ВКО

2019г.

Ресурс подготовила
Учитель русского языка и литературы
Подольская Ирина Александровна

КГУ «ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ»

ТРУДНОСТИ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

2

3

4

1

на уроках применяется индивидуальная – парная – групповая работа

стратегии обучения, которые часто применяются учителями на уроках

Формативное оценивание осуществляется через банк формативных и самостоятельно разработанных учителем заданий, позволяющих подготовить учащихся к СОР и СОЧ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФОРМАТИВНОГО ОЦЕНИВАЯ НА УРОКАХ

СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ

Творческие работы лицеистов

Данияловой Аяжан, лицеистка94 группы

Габидулина Анна, лицеистка 93 группы

ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ЛИЦЕИСТОВ

ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ЛИЦЕИСТОВ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ

Рубрики после СОР

Индивидуальные беседы с родителями

 успешность взаимодействия педагога с родителями во многом зависит от того, удается ли ему построить взаимодействие с учетом состояния родителя

При работе с классом учителю необходимо поддерживать постоянную связь с родителями своих учеников. Это должно быть двухстороннее общение, с целью ознакомления со всей важной информацией, касающейся школьной жизни детей и самых актуальных проблем, возникающих у школьников или их родителей.

Чтобы обсуждение проблем ребенка стало по-настоящему конструктивным, необходимо учитывать потребности родителей
и строить взаимодействие, опираясь на это знание

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ НА УРОКАХ С УЧАЩИМИСЯ

3 хлопка

2 звезды, 1 пожелание

ученик – ученики, УЧИТЕЛЬ - УЧЕНИК, ученик - ученик

коммен-тарий учителя

смайлики

«Большой палец»

3 М

Взаимооценивание и самооценивание учащимися

Рефлексия

СОР и СОЧ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

В СОР и СОЧ часто используются задания, требующие навыков высокого порядка, реже – задания на знание, понимание и применение

Не все учащиеся достаточно хорошо справляются с заданиями, требующими знаний высокого уровня

В формировании коммуникативной компетенции учащихся, бесспорно, ведущую роль играют уроки литературы, которые напрямую связаны с интеллектуальным и речевым развитием школьников, обогащением их эмоционального и духовного мира и, конечно, с раскрытием индивидуальных творческих способностей. Всему этому и способствуют уроки развития речи, которые являются своеобразным самовыражением личности.

СОР и СОЧ на уроках русского языка и литературы

ПРИЧИНЫ НЕУДАЧ

УЧИТЕЛЬ - ЭТО ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ДЕРЖИТ В СВОИХ РУКАХ ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ СТРАНЫ, БУДУЩЕЕ ПЛАНЕТЫ Ф. Абрамов

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Знание, которое более всего необходимо для человеческой жизни, — это познание самого себя. Берна́р Ле Бовье́ де Фонтене́ль (Bernard le Bovier de Fontenelle; 1657—1757) — французский прозаик, драматург, эссеист, ученый.

Посмотрите также