2
3
4
1
на уроках применяется индивидуальная – парная – групповая работа
стратегии обучения, которые часто применяются учителями на уроках
Формативное оценивание осуществляется через банк формативных и самостоятельно разработанных учителем заданий, позволяющих подготовить учащихся к СОР и СОЧ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФОРМАТИВНОГО ОЦЕНИВАЯ НА УРОКАХ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ
Рубрики после СОР
Индивидуальные беседы с родителями
успешность взаимодействия педагога с родителями во многом зависит от того, удается ли ему построить взаимодействие с учетом состояния родителя
При работе с классом учителю необходимо поддерживать постоянную связь с родителями своих учеников. Это должно быть двухстороннее общение, с целью ознакомления со всей важной информацией, касающейся школьной жизни детей и самых актуальных проблем, возникающих у школьников или их родителей.
Чтобы обсуждение проблем ребенка стало по-настоящему конструктивным, необходимо учитывать потребности родителей
и строить взаимодействие, опираясь на это знание
СОР и СОЧ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
В СОР и СОЧ часто используются задания, требующие навыков высокого порядка, реже – задания на знание, понимание и применение
Не все учащиеся достаточно хорошо справляются с заданиями, требующими знаний высокого уровня
В формировании коммуникативной компетенции учащихся, бесспорно, ведущую роль играют уроки литературы, которые напрямую связаны с интеллектуальным и речевым развитием школьников, обогащением их эмоционального и духовного мира и, конечно, с раскрытием индивидуальных творческих способностей. Всему этому и способствуют уроки развития речи, которые являются своеобразным самовыражением личности.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Знание, которое более всего необходимо для человеческой жизни, — это познание самого себя.Берна́р Ле Бовье́ де Фонтене́ль (Bernard le Bovier de Fontenelle; 1657—1757) — французский прозаик, драматург, эссеист, ученый.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.