Критериальное оценивание устных ответов на уроках английского языка
Оценка 4.8

Критериальное оценивание устных ответов на уроках английского языка

Оценка 4.8
Педсоветы
pptx
английский язык
5 кл—11 кл
07.01.2023
Критериальное оценивание устных ответов на уроках английского языка
Использование критериев в оценке чтения и говорения на уроках английского языка
Критериальное оценивание устных ответов на уроках английского языка.pptx

Критериальное оценивание устных ответов на уроках английского языка

Критериальное оценивание устных ответов на уроках английского языка

Критериальное оценивание устных ответов на уроках английского языка

Ильина О.Н.,
учитель наглийского языка
МБОУ «Кезская СОШ №2»

п.Кез, 09.01.2023г.

Устная речь в английском языке является одной из форм речевого общения

Устная речь в английском языке является одной из форм речевого общения

Устная речь в английском языке

является одной из форм речевого общения.
«Устный язык – это система знаков, которые могут проявляться акустически и функция которых – отвечать данному стимулу (как правило, требующему немедленной реакции) динамическим образом, т.е. ответ должен быть:

Формы говорения

- быстрым,
законченным и
подчёркивать как эмоциональную,
так и содержательную сторону интересующих нас фактов».

Критериальное оценивание - это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с - чётко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам процесса критериями, соответствующими целям…

Критериальное оценивание - это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с - чётко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам процесса критериями, соответствующими целям…

Критериальное оценивание - это

процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с
- чётко определенными,
коллективно выработанными,
заранее известными всем участникам процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующими формированию учебно-познавательной компетентности учащихся.

Требования цели и содержания образования https://fgosreestr

Требования цели и содержания образования https://fgosreestr

Требования цели и содержания образования

https://fgosreestr.ru/

классы

5

6

7

8

9

10 БУ

11 БУ

диалог

До 5 реплик с каждой стороны

До 6 реплик с каждой стороны

До 7 реплик с каждой стороны

До 8 реплик с каждой стороны / до 6 реплик при обмене мнениями

8 реплик с каждой стороны

До 9 реплик с каждой стороны

монолог

5-6 фраз

7—8 фраз

8—9 фраз

9 – 10
фраз

10 – 12
фраз

До 14 фраз

14 – 15 фраз

 

Фонетические навыки

Лексическо-грамматическая корректность

Социокультурные знания и умения

Компенсаторные умения

Требования ФГОС к монологу (пример)

Требования ФГОС к монологу (пример)

Требования ФГОС к монологу (пример)

Рособрнадзора) Устная часть=

Рособрнадзора) Устная часть=

(протокол Рособрнадзора)

Устная часть=
Чтение (2) +
Монолог (8)

2

3

4

5

Итого 10 баллов

< 4

5-6

7-8

9-10

< 4 %

50-60%

70-80%

90-100%

ВПР и критериальная система оценивания на уроках

ВПР и критериальная система оценивания на уроках

ВПР и критериальная система оценивания на уроках

ВПР и критериальная система оценивания на уроках

Оценка

- без нарушений нормы / до 2 фон. ошибок

5

- 3-5 фон.ошибок

4


- 6-7 фон.ошибок


3


Более 7 фон.ошибок

2

Когда мне было лет шесть, наверное, или шесть с половиной, я совершенно не знал, кем в конце концов буду на этом свете

Когда мне было лет шесть, наверное, или шесть с половиной, я совершенно не знал, кем в конце концов буду на этом свете

Когда мне было лет шесть, наверное, или шесть с половиной, я совершенно не знал, кем в конце концов буду на этом свете. То у меня разгорался аппетит выучиться на такого художника, который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин. А то мне казалось, что неплохо бы стать отважным путешественником и переплыть все океаны на утлом челноке, питаясь одной только сырой рыбой. А на другой день мне уже приспичило стать боксёром, потому что я увидел в телевизоре розыгрыш первенства Европы по боксу. Как они молотили друг друга – просто ужас какой-то! А потом показали их тренировку, и тут они колотили уже тяжёлую кожаную «грушу» – такой продолговатый тяжёлый мяч; по нему надо бить изо всех сил, лупить что есть мочи, чтобы развивать в себе силу удара. И я тоже решил стать самым сильным человеком во дворе.

Упражнение для учителей!!!
Прочитайте текст вслух. У вас есть полторы минуты на подготовку и полторы минуты, чтобы прочитать текст вслух.

Звёзды предсказывают разрушение старых догм, преобразование в политической, экономической, и в духовной сферах нашей жизни

Звёзды предсказывают разрушение старых догм, преобразование в политической, экономической, и в духовной сферах нашей жизни

2023 год - это год начала масштабных перемен. Звёзды предсказывают разрушение старых догм, преобразование в политической, экономической, и в духовной сферах нашей жизни. Однако несмотря на то, что 2023 год будет пресыщен новизной, ключевой фразой будет именно «год начала масштабных перемен». Ничего в нашу жизнь не приходит по щелчку пальцев, 2023 год станет лишь отправной точкой этого пути, нам всем придётся осознать и свыкнуться с теми переменами, которые уже совсем скоро начнут происходить. Это очень хорошо, поскольку будущее открывает всем нам ту дверь возможностей, попасть за которую раньше нам не удавалось. 2023 год будет рубежом перехода старого устоявшегося мира к новому миру, который будет для нас сегодняшних абсолютно уникальным и непонятным.

Упражнение для учителей!!!
Прочитайте текст вслух. У вас есть полторы минуты на подготовку и полторы минуты, чтобы прочитать текст вслух.

ВПР и критериальная система оценивания на уроках: монолог

ВПР и критериальная система оценивания на уроках: монолог

ВПР и критериальная система оценивания на уроках: монолог

Устная часть=
Чтение (2) +
Монолог (8)

2

3

4

5

Итого 10 баллов

< 4

5-6

7-8

9-10

В %

< 40

50-60

70-80

90-100

Способ 1. Использование рекомендаций (если есть)

Способ 2. Пропорциональное использование системы оценивания ВПР.

В %

40

41-67

68 – 87

88-100

Упражнение для учителей!!! Выберите фотографию и опишите человека на ней

Упражнение для учителей!!! Выберите фотографию и опишите человека на ней

Упражнение для учителей!!!

Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7-8 предложений). План ответа поможет вам:

место
действие
внешность человека
нравится вам картинка или нет
почему

Начните с фраз: «Я бы хотел(а) описать картинку № … . Картинка изображает …»

Фото 1 Фото 2 Фото 3

ВПР и критериальная система оценивания на уроках

ВПР и критериальная система оценивания на уроках

ВПР и критериальная система оценивания на уроках

План:
место
действие
внешность человека
нравится вам картинка или нет
почему

1

1

2

3

Скажи что-нибудь. Я хочу тебя увидеть

Скажи что-нибудь. Я хочу тебя увидеть

Скажи что-нибудь. Я хочу тебя увидеть. СОКРАТ


Если язык человека вял, тяжел, сбивчив, бессилен, неопределен, необразован, то таков, наверное, и ум этого человека, ибо мыслит он только при посредстве языка.
Гердер, Иоганн Готфрид, немецкий историк культуры, поэт, 1744

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2023