Критериальное оценивание на уроках химии
Оценка 4.6

Критериальное оценивание на уроках химии

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
химия
8 кл
30.03.2019
Критериальное оценивание на уроках химии
Приводится алгоритм работы по технологии критериального оценивания:  определить цели и задачи учителя и ученика при изучении данной темы, в соответствии с требованиями к результатам освоения ООП;  подобрать или составить задания, которые помогут сформировать компетенции в соответствии с кодификатором планируемых результатов и результатов освоения учебных программ;  определить критерий оценивания задания;  разработать листы самооценивания уровней сформированности компетенции. Представлены в качестве примера листы самооценивания для успешной подготовки к контрольным работам по темам «Простые вещества», "Расчетные задачи"
Критериальное оценивание на уроках химии.docx
Критериальное оценивание на уроках химии Алгоритм работы по технологии критериального оценивания:   определить   цели   и   задачи   учителя   и   ученика   при   изучении   данной   темы,   в соответствии с требованиями к результатам освоения ООП;  подобрать   или   составить   задания,   которые   помогут   сформировать   компетенции   в соответствии   с   кодификатором   планируемых   результатов   и   результатов   освоения учебных программ;  определить критерий оценивания задания;  разработать листы самооценивания уровней сформированности компетенции. Критерий Умения     Виды работ эссе; сообщения; рефераты    Способность  понимать, как  научные знания  применяются в  жизни, и умение  высказывать свою  точку зрения     умения объяснять, как наука применяется и  используется при решении местных и  глобальных проблем; умения оценивать влияние науки и научного применения на жизнь и общество; умения формулировать собственное мнение  и позицию, аргументировать его; умения использовать различные способы  поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации Способность  понимать и  передавать научную  информацию способность понимать и передавать научную  информацию, эффективно использовать  научный язык и соответствующую символику Способность  оценивать научную  информацию и  применять ее при  решении  проблемных  вопросов Умения  использовать  логические действия и делать выводы Умение эффективно  работать в группе,  соблюдение ТБ при  выполнении  практических работ Способность  планировать и  умения строить логичное рассуждение,  умозаключение (индуктивное, дедуктивное и  по аналогии) через создание моделей и схем  решения задач и проблемных вопросов      овладение логическими действиями:  сравнения, анализа, синтеза, обобщения,  индукции и дедукции, аналогии; умения использовать информацию из  текстов, устанавливать причинно­ следственные связи и делать выводы умения распределять функции и роли в  совместной деятельности, осуществлять  взаимный контроль в совместной работе; умения проводить научные исследования,  соблюдая технику безопасности умения определять проблему, которая  может быть проверена исследованием,             понятийные  диктанты; тестовые  задания на  соответствие; устные  ответы; презентация  работы задачи; составление  уравнений  реакций составление и заполнение  таблиц, схем; построение  графиков  зависимости работа в  группах; практические  работы практические  работы; проводить  исследование  определять цель и планировать пути и  средства ее достижения; способность видеть альтернативные пути  достижения поставленных задач, выбирать  наиболее эффективные средства их  достижения, оценивать метод, комментируя  его достоверность   лабораторные работы; проекты Лист самооценивания – это план действий ученика при изучении темы. Лист самооценивания формирует навыки: самоанализа; самоконтроля; самокоррекции; самооценивания.  Лист самооценивания формирует умения:  планировать получение знаний; самостоятельно применять знания; анализировать свои достижения  и недостатки; планировать пути исправления ошибок. Лист самооценивания снижает уровень тревожности, так как учащиеся знают, какие         задания будут у него в контрольной работе.   Лист   самооценивания   для   успешной   подготовки   к   контрольной   работе   по   теме «Простые вещества»:  Критерий Да Испытываю затруднения Нет понятия:     «аллотропия», Знаю положение металлов и неметаллов в ПС химических элементов Знаю строение атомов металлов и неметаллов Знаю физические свойства простых веществ: металлов и неметаллов «аллотропные Знаю   модификации».   Аллотропные   модификации   кислорода, углерода Умею определять положение металлов и неметаллов в ПС химических элементов Умею   описывать   и   объяснять   физические   свойства простых веществ: металлов и неметаллов на конкретных примерах Умею записывать формулы простых веществ Умею   приводить   примеры   и   сравнивать   свойства аллотропных   модификаций   химических   элементов кислорода и углерода Лист   самооценивания   для   успешной   подготовки   к   контрольной   работе   по   теме «Расчетные задачи»:  Критерий Знаю   единицы   измерения   и   обозначения   количества Да Испытываю затруднения Нет вещества, молярной массы, молярного объема Знаю формулы для определения количества вещества по массе, объему и числу молекул Знаю   значение   молярного   объема   газообразных   веществ при нормальных условиях (закон Авогадро) Знаю значение числа Авогадро (NA) Умею рассчитывать молярные массы веществ  Умею   рассчитывать   количество   вещества   по   известной массе и объему  Умею рассчитывать число молекул по количеству, массе и объему вещества

Критериальное оценивание на уроках химии

Критериальное оценивание на уроках химии

Критериальное оценивание на уроках химии

Критериальное оценивание на уроках химии

Критериальное оценивание на уроках химии

Критериальное оценивание на уроках химии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2019