Критерии эффективности деятельности школьного музея
1. Наличие концепции развития музея, перспективного и календарного планов.
2. Наличие ученического актива музея, направления и формы его деятельности, наличие системы подготовки активистов музея (программы, планы занятий и т.д.).
3. Наличие и характер связей музея с государственными и иными учреждениями, общественными организациями.
4. Выполнение поисковых и других заданий научных и государственных учреждений, общественных организаций и частных лиц.
5. Наличие в музее материалов, собранных учащимися в походах и экспедициях в результате поисковой работы.
6. Наличие фонда подлинных материалов.
7. Обеспечение учета и условий сохранности фондов музея в соответствии с действующими требованиями.
8. Наличие и состояние учетной и других видов документации.
9. Уровень экспозиционной работы и эстетика оформления экспозиций.
10. Организация экскурсионно-массовой работы: количество и тематика экскурсий, контингент посетителей и другое.
11. Использование материалов экспозиций музея в ходе проведения уроков, факультативов, занятий объединений дополнительного образования.
12. Организация выставок в музее и за его пределами.
13. Проведение массовых мероприятий на базе музея.
14. Наличие деятельности по пропаганде и популяризации содержания и направлений деятельности музея.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.