Критерии оценки
Оценка 4.6

Критерии оценки

Оценка 4.6
Документация
docx
преподавание
1 кл—4 кл
26.09.2021
Критерии оценки
Критерии и нормы оценки.docx

Критерии и нормы оценки  обучающихся в 1 классе

Оценивание младших школьников в течение первого года обучения осуществляются в форме словесных качественных оценок на критериальной основе. Использование данных форм оценивания осуществляется в соответствии с методическим письмом министерства образования от 03.06. 2003 № 13-51-120/13 «О системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в общеобразовательных учреждениях».

В I классе используется только словесная оценка, критериями которой является соответствие или несоответствие требованиям программы. Оценки фиксируются и накапливаются в таблицах образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных) и в портфолио.

Метапредметные и личностные диагностические работы (один раз в год -обязательно)

Предметные контрольные работы (один раз в четверть - обязательно).

В первом классе вместо бальных отметок допустимо использовать только положительную и не различаемую но уровням фиксацию.

Успешность усвоения программ первоклассниками характеризуется качественной оценкой на основе Листа образовательных достижений, включающего совокупность критериев освоения программы первого класса. Учитель составляет характеристику образовательных достижений первоклассника в соответствии с Листом оценки.

После поведения итоговых контрольных работ по предметам и диагностик метапредметных результатов используются таблицы результатов, в которые учитель выставляет отметку за каждое из заданий в таблицу результатов. Отметки в таблицы результатов выставляются в 1 классе в виде «+» (зачет, выполнение задания)

или «-» (задание не выполнено).

Условия эффективности системы оценки - систематичность, личностная ориентированность, динамика.

Конечная цель системы контроля и оценки заключается в переводе внешней оценки во внутреннюю самооценку и в достижении (в перспективе) полной ответственности обучаемого за процесс и результат непрерывного самообразования.

Шкала самооценки:

 

«+»знаю и умею применять.

«!»- знаю, но не всегда могу применить.

«?» - не уверен в своих знаниях.

«-» - пока не знаю и не умею.

 

           

Критерии

Образец задания

Самооценка

Оценка учителя

.Умение:

1. пользоваться линейкой

2.чертить замкнутую линию

3. считать количество звеньев

Построй замкнутую линию с вершинами в данных точках

1б.- соединение по линейке точек

1б.- линия замкнутая

1 б. – количество звеньев

/3 Б.

2.Умение:

1). сравнивать фигуры, находить заданный многоугольник

2). Определять количество вершин

Выбери многоугольник, у которого шесть сторон. Закрась его внутреннюю область

Запиши количество вершин не закрашенного многоугольника

1б.- найден многоугольник

1б. – определено количество вершин

1б. – закрашена фигура без выхода за границы

/3 Б.

3.Умение

1). Различать количественное числительное и порядковое

Рассмотри рисунки. Закрась три треугольника. Закрась третий круг.

1б.- закрашено … треугольников

1б.- закрашен … круг

/2 Б.

4.Умение

1). ориентироваться слева-справа,

2). Определять порядковый номер фигуры

Дорисуй столько звёзд, чтобы большая звезда стала пятой по счёту справа налево.

1б.- слева-справа

1б.- счет предметов в заданном направлении

1б.- нарисовал звезду

/3 Б.

Всего баллов

/11 Б.

уровень

низкий

средний

повышенный

высокий

Баллы

0б-5б

(< 50%)

6б -7б

(79%-50%)

8б - 9б

(89%-80%)

10б - 11б

(100%-90%)



 

 

 

 




 

Критерии и нормы оценки обучающихся в 1 классе

Критерии и нормы оценки обучающихся в 1 классе

Критерии Образец задания

Критерии Образец задания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.09.2021