Критерии оценки классного часа

  • Раздаточные материалы
  • Руководства для учителя
  • doc
  • 23.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Эрудированность педагога в обсуждаемой на классном часе проблеме . Речь учителя соответствует литературным нормам языка. Коммуникативная культура, умение учителя создавать и поддерживать благоприятный психологический климат Содержание не соответствует теме, целям и задачам классного часа тема, цель и задачи прослеживаются нечетко Содержание четко соответствует теме, целям и задачам классного часа Содержание имеет духовно – нравственную ценность Содержание является личностноя значимым для учащихся и педагога Содержание способствует обогащению знаний и жизненного опыта учащихсяЭрудированность педагога в обсуждаемой на классном часе проблеме . Речь учителя соответствует литературным нормам языка.
Иконка файла материала Критерии оценки классного часа.doc
Критерий 1. Цели и задачи 2. Оформление,  оборудование  3. Содержание 4. Организация 5.  Деятельность    учащихся 6.Педагогическое  обеспечение  классного часа Критерии оценки  классного часа Значение Оценка Цель классного часа: не поставлена поставлена учителем поставлена учителем совместно с учащимися     Цели и задачи соответствуют  возрастным особенностям учащихся Цели и задачи соответствуют социально­педагогической  ситуации в классе Оформление и оборудование соответствует замыслу классного часа Оформление и оборудование обеспечивает создание благоприятного  эмоционально­психологического  климата  При использовании оборудования соблюдаются санитарно­гигиенических   и  безопасные условия работы  Содержание не соответствует  теме, целям и задачам классного часа  тема, цель и задачи прослеживаются нечетко Содержание четко соответствует  теме, целям и задачам классного часа  Содержание имеет духовно – нравственную ценность  Содержание является личностноя значимым для учащихся и педагога Содержание способствует обогащению знаний и  жизненного опыта учащихся  Подготовлен сценарий классного часа. Структура логически выстроена. Активные формы деятельности:    Применяется ИКТ  целесообразно  нецелесообразно Применяются диалоговые и полилоговые формы общения Приёмы и методы  организации классного часа  создают условия для  отсутствуют, мероприятие носит  информационный характер. используются отдельные элементы активных методов используются активные методы проявления творческих способностей проявления индивидуальности нравственного выбора самопознания      Организация  взаимодействия и сотрудничества между участниками в ходе  классного часа Вовлеченность учащихся на всех этапах классного часа Эрудированность педагога в обсуждаемой на классном часе проблеме . Речь учителя соответствует литературным нормам языка. Коммуникативная  культура,  умение  учителя создавать и поддерживать  благоприятный психологический климат:  педагог невнимателен к ответам детей, перебивает ученика, сам  отвечает на поставленный вопрос, либо прерывает учащегося, уловив  суть ответа,  допускает некорректные замечания, неприятие чужого  мнения   педагог выслушивает ответ до конца, но не проявляет интереса, слушает формально, разрешает некорректные замечания других учащихся,  неприятие чужого мнения педагог внимательно выслушивает каждого ученика до конца ответа,  поддерживает атмосферу принятия существования  множества идей и  мнений Компетентность  классного руководителя  в использовании  избранных методов  7. Полученные  результаты Адекватность полученных результатов  целям и задачам классного часа:  Цель занятия не достигнута, итог не подведен  Цель занятия достигнута, но частично. Выводы делает сам учитель, а не дети  Цель   полностью   реализована,   итог   занятия   подводится   совместно   с детьми. Рациональность использования  временных  и других ресурсов  Удовлетворённость  педагога и учащихся  ходом подготовки и проведенияклассного часа, его итогами.