Критерии оценки устных и письменных ответов обучающихся по русскому языку
Оценка 4.9
Контроль знаний +1
pptx
русский язык
5 кл—11 кл
08.06.2017
Обучающиеся часто спрашивают, почему им выставлена та или иная оценка. Возникла необходимость наглядно представить критерии оценки по русскому языку. В презентации подробно описываются требования к оценке устных и письменных ответов обучающихся по русскому языку. Материал может быть полезен учителям, обучающимся, родителям.
Критерии оценки устных и письменных ответов обучающихся по русскому языку.pptx
Критерии оценки устных и письменных ответов обучающихся по русскому языку
Критерии оценки
устных и письменных
ответов обучающихся
по русскому языку
Критерии оценки устных и письменных ответов обучающихся по русскому языку
Устные ответы: Оценка «5»
ставится, если ученик:
1) полно излагает изученный материал, дает
правильное определение языковых понятий;
2) обнаруживает понимание материала, может
обосновать свои суждения, применить знания на
практике, привести необходимые примеры не только
по учебнику, но и самостоятельно составленные;
3) Излагает материал последовательно и правильно с
точки зрения норм литературного языка.
Критерии оценки устных и письменных ответов обучающихся по русскому языку
Оценка «4»
ставится, если ученик дает ответ,
удовлетворяющий тем же требованиям, что и
для оценки «5», но допускает 1-2 ошибки,
которые сам же исправляет, и 1-2 недочета
впоследовательности и языковом оформлении
излагаемого.
Критерии оценки устных и письменных ответов обучающихся по русскому языку
Оценка «3»
ставится, если ученик обнаруживает знание и
понимание основных положений данной темы,
но:
1) излагает материал неполно и допускает
неточности в определении понятий или
формулировке правил;
2) не умеет достаточно глубоко и
доказательно обосновать
свои суждения и привести свои примеры;
3) излагает материал непоследовательно и
допускает ошибки в языковом оформлении
излагаемого.
Критерии оценки устных и письменных ответов обучающихся по русскому языку
Оценка «2»
ставится, если ученик обнаруживает незнание
большей части соответствующего раздела
изучаемого материала, допускает ошибки в
формулировке определений и правил,
искажающие их смысл, беспорядочно и
неуверенно излагает материал. Оценка «2»
отмечает такие недостатки в подготовке
ученика, которые являются серьезным
препятствием к успешному овладению
последующим материалом.
Критерии оценки устных и письменных ответов обучающихся по русскому языку
Письменные работы: оценка «5»
выставляется за безошибочную работу,
а также при наличии в ней одной
негрубой орфографической или одной
негрубой пунктуационной ошибки.
Критерии оценки устных и письменных ответов обучающихся по русскому языку
Оценка «4»
выставляется при наличии в диктанте двух
орфографических и двух
пунктуационных ошибок, или 1
орфографической и 3-х пунктуационных
ошибок или 4-х
пунктуационных ошибок при отсутствии
орфографических ошибок. Оценка «4» может
выставляться при 3-х орфографических
ошибках, если среди них есть однотипные
Критерии оценки устных и письменных ответов обучающихся по русскому языку
Оценка «3»
выставляется за диктант, в котором допущены 4
орфографические и 4
пунктуационные ошибки или 3 орфографические и 5
пунктуационных ошибок или 7 пунктуационных
ошибок при отсутствии орфографических ошибок.
Оценка «3» может быть поставлена также при
наличии 6
орфографических и 6 пунктуационных ошибок, если
среди тех и других имеются
однотипные и негрубые ошибки.
Критерии оценки устных и письменных ответов обучающихся по русскому языку
Оценка «2»
выставляется за диктант, в котором
допущено до 7 орфографических и 7
пунктуационных ошибок, или 6
орфографических и 8 пунктуационных
ошибок, или 5
орфографических и 9 пунктуационных
ошибок, или 8 орфографических и
6пунктуационных ошибок.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.