В практике моей работы сложился ряд методических приемов формирования умения логически мыслить, рассуждать, устанавливать связи между различными явлениями, процессами. Одним из таких действенных методических приемов считаю разгадывание предметных тематических кроссвордов. В моей методической копилке накоплены примеры тематических кроссвордов по всем темам школьного курса химии. Хочу поделиться своими наработками с коллегами – химиками. В предлагаемых кроссвордах содержится сетка самого кроссворда, задания и ответы к ним.
кроссворд (1).docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Кроссворд на тему "Азот"
По горизонтали
2. Удобрение
5. Самый распространенный элемент в атмосфере
6. после чего пополняется количество азота в почве ,после...
7. Соль азотистой кислоты
10. в твердом состояние какую форму имеет азот
11. какой связью,связаны атомы азота
13. Ион, входит во многие соединения, где играет роль одновалентного
металла
15. Что в переводе означает слово азот17. Характер оксида N2O5
По вертикали
1. Сильная одноосновная кислота с едким запахом; гигроскопична,
«дымит».
3. кто поселяется на корнях бобовых
4. Газ с резким неприятным запахом
8. при температуре 196 азот превращается в...
9. Характер оксида N2O
12. Ученый, который ввел название азот
14. в виде чего азот содержится в почве,в виде...
16. Латинское название азота, означает рождающий селитру
18. Соль азотной кислоты
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.