Кроссворд на тему: «По залам Государственного Русского музея»
Оценка 4.7

Кроссворд на тему: «По залам Государственного Русского музея»

Оценка 4.7
Занимательные материалы
doc
МХК
9 кл—11 кл
10.06.2018
Кроссворд на тему: «По залам Государственного Русского музея»
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке – одно из наиболее существенных требований, обеспечивающих качество обучения. С этой целью на уроках истории и МХК можно использовать кроссворды. Работа с тематическими кроссвордами на уроках истории способствует повышению активности учащихся, развитию их памяти, внимания, логического мышления, речи, интереса к предмету; приучает детей внимательно читать текст, перечитывать его несколько раз. При составлении кроссвордов должны учитываться следующие принципы: • соответствие содержанию и целям урока; • подбор логических заданий в соответствии с возрастными и психологическими особенностями школьников; • осуществление через логические задания кроссвордов обогащения словарного запаса учащихся, уточнения и дополнения изученного материала. Тематические кроссворды могут использоваться на любых этапах урока. Их можно использовать для самостоятельной индивидуальной работы, работы в группах или коллективной работы. Задания к кроссвордам могут быть в виде вопросов, определений или в виде иллюстраций.Кроссворд сделан в программе Microsoft Word с ответами
Кроссворд по залам РГМ.doc
«Методические документы» (пособие) Кроссворд на тему: «По залам Государственного Русского музея»  Петрова Елена Евгеньевна, учитель истории обществознания высшей квалификационной категории. МБОУ «СОШ №33 с углубленным изучением английского языка», республика Татарстан, город Нижнекамск. Активизация     познавательной     деятельности     учащихся     на уроке   –   одно     из     наиболее     существенных     требований, обеспечивающих  качество  обучения. С этой  целью  на  уроках истории и МХК  можно  использовать  кроссворды.  Работа     с     тематическими     кроссвордами     на     уроках истории     способствует     повышению     активности     учащихся, развитию  их  памяти, внимания, логического  мышления, речи, интереса   к   предмету; приучает   детей   внимательно   читать текст, перечитывать  его  несколько  раз.  При     составлении   следующие  принципы:    должны   учитываться   кроссвордов    соответствие  содержанию  и  целям  урока;    подбор     логических     заданий     в     соответствии     с   особенностями   психологическими   возрастными   школьников;    и     осуществление через логические задания кроссвордов обогащения   словарного   запаса   учащихся,   уточнения   и дополнения изученного материала.  Тематические   кроссворды   могут   использоваться   на   любых этапах  урока. Их можно  использовать  для  самостоятельной индивидуальной  работы, работы  в  группах или коллективной работы.  Задания     к     кроссвордам     могут   быть     в   виде     вопросов, определений или в виде иллюстраций. Таким   образом,   работая   с   кроссвордами   на   уроках   истории, дети:  лучше усваивают учебный материал;  учатся выделять главное;  учатся делать логические выводы, используя опорные слова;  • • • • • • • • облегчают себе изложение нового материала;  проявляют больший интерес к предмету.  Кроссворд «По залам Государственного Русского музея». По горизонтали: №  п/п 1 2 3 4 5 Описания Изображения «Лунная …»,  картина написанная  художником Петром Диком  использовавшим для своих композиций  необычную бумагу – он рисовал на  наждачных листах (4 буквы) «…  Христа на Голгофу», изображение,  написанное Кошелевым  (7 букв) «Летящий …» произведение  М.А.Врубеля, одна картина из триптиха к  одноименному произведению М.Ю.  Лермонтова (5 букв) «… Петр Иванович» – хранитель музея с  1909 года, внесший основную заслугу по  превращению разрозненного собрания в  целостную, систематизированную и  постоянно пополняющуюся коллекцию (11 букв) «… сад» – один из двух садов, входящих в состав садово­парковых ансамблей  Русского Государственного Музея  (6 букв) 6 7 8 9 «… Севастополя», монументальное  произведение  А.А.Дейнека, созданное в  1942 году, картина по праву является  одной из самых сильных картин  художника и одной из самых  драматических работ всего советского  искусства военного времени. На картине  запечатлён скорбный и величественный  подвиг советских бойцов, отдавших свою  жизнь при обороне Севастополя в 1942  году. (7 букв) Месяц открытия Русского  Государственного музея, первого в стране  государственного музея русского  изобразительного искусства, основанного  в 1895 году в Санкт­Петербурге по Указу  императора Николая II.  (4 буквы ). «… Златые власы» ­ самая древняя икона коллекции древнерусской живописи,  содержащаяся в Государственном Русском музее (5 букв) «…» картина Ольги Булгакова, созданная в 1985 году, масло (9 букв) По вертикали: 1 2 3 4 5 6 «Корпус …» – второе название входящего в состав музейного комплекса ­  Михайловского дворца, крупнейший  архитектурный памятник, завершающий  собою историю петербургского зодчества  XVIII века. (5 букв) «…» ­ предыдущее название города, в  котором находится Государственный  Русский музей (9 букв) «… хромого апостолами Петром и  Иоанном» ­ работа Кошелева Н.А.  (9 букв) «… дворец» – одно из сооружений  входящих в состав  Музея (9 букв) «…  (инженерный) замок» ­ крупнейший  архитектурный памятник, завершающий  собою историю петербургского зодчества  XVIII века, возведенный на месте Летнего дворца императрицы Елизаветы Петровны. (12 букв)   «… Санкт­Петербурга», работа А.Зубова (3 буквы ) 7 8 9 «Последний день ...» ­ одно из самых  известных произведений К. Брюллова,  также одно из восьмидесяти полотен  Русского отдела Эрмитажа, полностью  переданного музею при его основании. (6  букв) «Площадь ….» ­ местонахождение  главного здания Музея (8 букв) «… Nature Morte» ­ альбом М.Маторина  (5 букв) 10 «Девятый …» ­ Самая известная картина  мариниста Айвазовского (3 буквы ) 11 «…» ­ автор картины «Лунная ночь на  Днепре» (7 букв). 12 «… и грешница» ­ картина В.Поленова.  Эта работа художника "взламывала"  существовавшую традицию изображения  Христа. Поленов акцентировал свое  внимание на человеческом в Нем, выведя  за скобки все собственно метафизическое  и мистическое. Христос у него ­ не Бог, а  странник, мудрец, гуманист. (7 букв) 13 «…» ­ автор картины «Встань, Иван!»  (6 букв ) 14 «…» ­ разновидность керамики,  изготавливаемой из обожжённой  глины с использованием расписной  глазури, представленной в Музее (8  букв). 15 «Корабельная …» ­ гордость коллекции  музея, автор ­ И. Шишкин (4 буквы ) 16 17 «…» ­ вид керамики, непроницаемой  для воды и газа, широко представленной в Музее. В тонком слое просвечивается.  При лёгком ударе деревянной палочкой  издаёт характерный высокий чистый звук.  В зависимости от формы и толщины  изделия, тон может быть разным (6 букв). «Борис Васильев мне стыдно за …»  картина И.Обросова, год созданиия ­1999, (9 букв ) 18 «… в Разливе» ­ картина А.А.Рылова (5  букв) 19 «…» – архитектор, по проекту которого  была создана Невская ограда, в связи с  устройством набережной Невы в 1784  году вдоль северной стороны сада. Ограда Летнего сада – одно из лучших  произведений классицизма,   архитектурный шедевр с мировой  известностью. Впечатляющая  монументальность удивительно  соединяется в ней с легкостью, простотой  и изяществом (7 букв ) 1→ 2↓     3 ↓                   8→                         3→ 10 ↓   5→             6→ 18 ↓             15 ↓                   9 ↓                       4 ↓                 12 ↓         2→   11 ↓       16 ↓           1↓           14 ↓     7→       9→ 21 ↓         6↓     19 ↓               13↓             10→ 5 ↓         8 ↓                 7 ↓                       4→   17 ↓                               20 ↓ д к о р и с ц д е м о ш е н т и с к у с с ш е т с в т ь   в а л к у и н д ж и к о р ж е в и х р и с т о с м а й о л и к а р ф о щ а о т п е л н о ч ь ч е с т в о а ф е л ь т е н и ц а о т т б о н к г у ф а р ф о р е с о л е н и н в и д п о м п е и в е р е щ а г и н т б л е н у а м а р т н г л м е л н и е и м х р а н е а н и й й м л о о р в н с ы к и й й а д

Кроссворд на тему: «По залам Государственного Русского музея»

Кроссворд на тему: «По залам Государственного Русского музея»

Кроссворд на тему: «По залам Государственного Русского музея»

Кроссворд на тему: «По залам Государственного Русского музея»

Кроссворд на тему: «По залам Государственного Русского музея»

Кроссворд на тему: «По залам Государственного Русского музея»

Кроссворд на тему: «По залам Государственного Русского музея»

Кроссворд на тему: «По залам Государственного Русского музея»

Кроссворд на тему: «По залам Государственного Русского музея»

Кроссворд на тему: «По залам Государственного Русского музея»

Кроссворд на тему: «По залам Государственного Русского музея»

Кроссворд на тему: «По залам Государственного Русского музея»

Кроссворд на тему: «По залам Государственного Русского музея»

Кроссворд на тему: «По залам Государственного Русского музея»

Кроссворд на тему: «По залам Государственного Русского музея»

Кроссворд на тему: «По залам Государственного Русского музея»

Кроссворд на тему: «По залам Государственного Русского музея»

Кроссворд на тему: «По залам Государственного Русского музея»

Кроссворд на тему: «По залам Государственного Русского музея»

Кроссворд на тему: «По залам Государственного Русского музея»
Скачать файл