Коррекционно-развивающее занятие в работе с тревожными детьми (9-10 лет).
Цель: снятие эмоциональной напряженно¬сти, изучение личностного ресурса ребенка, формирование установки позитивного отношения к себе, актуализация чувств, изучение социаль¬ной ситуации развития (социометрия).
Задачи:
выявить уровень социальной компетентности учащихся;
изучить эмоциональное состояние учащихся – выпускников начальной школы;
повышение соб¬ственной личностной ценности;
закладывать основы самопонимания и миропонимания, выражая все через изображение;
развитие творческого потенциала учащихся:
• используя технику «процарапывания», научить детей создавать выразительный графический образ своего настроения через узор в круге;
• активизировать творческое начало у учащихся в передаче своих чувств и настроений путем воображения и представления;
• учить детей преобразовывать поступающую информацию путем творческой свободы, чувствовать свой внутренний мир, прислушиваясь к себе, к своему организму.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.