"Круговые диаграммы", "Измерение углов. Транспортир", "Деление" разработки уроков для 5 класса
Оценка 5

"Круговые диаграммы", "Измерение углов. Транспортир", "Деление" разработки уроков для 5 класса

Оценка 5
Документация
docx
математика
5 кл
16.01.2022
"Круговые диаграммы", "Измерение углов. Транспортир", "Деление" разработки уроков для 5 класса
Разработки уроков 5 класса по математике
деление 3.docx

Тема: Деление (п. 12)

Цели деятельности педагога: создать условия для развития умений находить неизвестный множитель, делимое, делитель; развивать логическое мышление уч-ся; прививать любовь к предмету.

Предметные: решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий.

Личностные: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития

Метапредметные:

– регулятивные: определяют цель учебной деятельности, осуществляют средства её достижения;

– познавательные: передают содержание в сжатом или развернутом виде;

– коммуникативные: умеют высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы.

Ресурсный материал: девиз урока «Чем больше я знаю, тем больше умею»; плакаты для  каждого этапа устных упражнений.

Ход урока

   1.Проверка д/з

(Уч-ся обмениваются тетрадями проверяют д/з друг у друга)

№516

1)  132-88=44(наменования изделий)- другой

2)  132:44=3(р)

№517(в,г)

В) 5154324:903=5708

Г) 745500000:3500=213000

№518

А) 9*(а+11)

Б) 114:(m-n)

В)(8+с):(76d-4)

(Минута чистописания 54,55)

2. Устные упражнения (проводят ученики).

1. Первый ученик: «Отгадайте кроссворд».

 

 

 

 

1

 

6

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

По горизонтали:

1) Геометрическая фигура:

2) Символ, с помощью которого обозначают натуральные числа.

3) Инструмент для проведения отрезков.

4) Результат сложения.

5) Результат деления.

По вертикали: 6) Знак одного из действий.

2. Второй ученик предлагает задание. Вычислить:

3. Третий ученик: «Отгадайте корень уравнения».

а) z + z = z × z;

б) 16 : b = 16 × b.

3. Работа по теме урока.

1. Устно № 475,  483.

2. Перед выполнением следующих заданий нужно задать вопросы:

а) Какое равенство называется уравнением?

б) Какое число называется корнем уравнения?

в) Что значит решить уравнение?

г) Как проверить, верно ли решено уравнение?

Физкультминутка

3. Решить: № 482 (а, б, г) – трое учеников одновременно решают у доски, затем класс проверяет их решение.

№ 485 (а, в); 487 (а).

4. На повторение: 499 (б), 501 (б).

Можно соединить графами.

4. Самостоятельная работа (по вариантам).

Вариант I

Вариант II

1) Найти частное:

а) 6237 : 9             б) 61596 : 87

в) 15792 : 329

а) 3424 : 8             б) 35088 : 86

в) 13608 : 243

2) Решить задачу из учебника

№ 506

№ 507

3) Частное меньше делимого в 12 раз. Можно ли найти делитель?

3) Произведение в 27 раз больше одного из двух множителей. Можно ли найти другой множитель?

 

5.Рефлексия

 6.Д/з    П.12, №520, №524(а,б,в), №527(а)


 

Тема: Деление (п. 12) Цели деятельности педагога: создать условия для развития умений находить неизвестный множитель, делимое, делитель; развивать логическое мышление уч-ся; прививать любовь к предмету

Тема: Деление (п. 12) Цели деятельности педагога: создать условия для развития умений находить неизвестный множитель, делимое, делитель; развивать логическое мышление уч-ся; прививать любовь к предмету

По горизонтали: 1) Геометрическая фигура: 2)

По горизонтали: 1) Геометрическая фигура: 2)

На повторение: 499 (б), 501 (б)

На повторение: 499 (б), 501 (б)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2022