Кружок " Подвижные игры" 1 класс
Оценка 4.8

Кружок " Подвижные игры" 1 класс

Оценка 4.8
doc
18.02.2020
Кружок " Подвижные игры" 1 класс
Рабочая программа " Подвижные игры" 1 класс
подвижные игры 1 класс.doc

Планируемые результаты освоения кружка.

 

Личностными результатами кружка «Подвижные игры» являются следующие умения:

-оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей;

-оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;

-выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

Метапредметными результатами кружка «Подвижные игры» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Ø Регулятивные УУД:

· определять и формировать цель деятельности с помощью учителя;

         · проговаривать последовательность действий во время занятия;

· учиться работать по определенному алгоритму

Ø Познавательные УУД:

· умение делать выводыв результате совместной работы класса и учителя;

Ø Коммуникативные УУД:

· планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

· постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

· разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

· управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий;

· умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.

· сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;

Предметные результаты

-у выпускника начальной школы выработается потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями и подвижными играми;

- сформировано начальное представление о культуре движении;

- младший обучающийся сознательно применяет физические упражнения для повышения работоспособности, организации отдыха и укрепления здоровья;

-обобщение и углубление знаний об истории, культуре народных игр; - умение работать в коллективе.

Формирование системы элементарных знаний о ЗОЖ (включается во все занятия). Значение ЗОЖ. Средства, способствующие физическому, духовному и социальному здоровью: режим дня, личная гигиена, физические упражнения, отказ от вредных привычек, самостоятельные занятия физической культурой и спортом. Правила игр, соревнований, места занятий, инвентарь (включается во все занятия).

Правила проведения игр и соревнований. Определение допустимого риска и правил безопасности в различных местах занятий: спортивная площадка, спортивный зал. Оборудование и инвентарь для занятий различными видами спорта.

Содержание учебного курса

Программа предусматривает задания, упражнения, игры на формирование коммуникативных, двигательных навыков, развитие физических навыков. Это способствует появлению желания общению с другими людьми, занятиями спортом, интеллектуальными видами деятельности. Формированию умений работать в условиях поиска, развитию сообразительности, любознательности.

В процессе игры дети учатся выполнять определенный алгоритм заданий, игровых ситуаций, на этой основе формулировать выводы. Совместное с учителем выполнение алгоритма – это возможность научить обучающегося автоматически выполнять действия, подчиненные какому-то алгоритму.

Игры – это не только важное средство воспитания, значение их шире – это неотъемлемая часть любой национальной культуры. В «Подвижные игры» вошли: народные игры, распространенные в России в последнее столетие, интеллектуальные игры, игры на развитие психических процессов, таких как: внимание, память, мышление, восприятие и т.д. Они помогают всестороннему развитию подрастающего поколения, способствуют развитию физических сил и психологических качеств, выработке таких свойств, как быстрота реакции, ловкость, сообразительность и выносливость, внимание, память, смелость, коллективизм. Некоторые игры и задания могут принимать форму состязаний, соревнований между командами.

Такое распределение изучения игр позволяет учителю следовать от простого к сложному, а детям - знакомиться с играми, которые соответствуют их возрастным способностям. Детям 6-7 лет присуще постоянно находиться в движении, поэтому учебный материал в этих классах простой и легко запоминающийся. Он позволяет детям удовлетворить их потребность в движении. А вот для обучающихся 8-10 лет, помимо движения, нужен еще и занимательный материал. Знакомясь с историей и играми различных народов, они не только развиваются физически, но еще и развивают свой кругозор.

Мы должны стремиться к тому, чтобы сделать из детей не атлетов, акробатов или людей спорта, а лишь здоровых, уравновешенных физически и нравственно людей.

 «Русские народные игры»

Цели: провести знакомство с играми своего народа, развивать физические способности детей, координацию движений, силу и ловкость. Воспитывать уважительное отношение к культуре родной страны. На первом занятии проводится знакомство с историей русской игры.

«Игры народов России»

Цели: познакомить с разнообразием игр различных народов, проживающих в России. Развивать силу, ловкость и физические способности. Воспитывать толерантность при общении в коллективе.

«Подвижные игры»

Цели: совершенствовать координацию движений. Развивать быстроту реакции, сообразительность, внимание, умение действовать в коллективе. Воспитывать инициативу, культуру поведения, творческий подход к игре.

«Эстафеты»

Цели: познакомить с правилами эстафет. Развивать быстроту реакций, внимание, навыки передвижения. Воспитывать чувства коллективизма и ответственности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

1 класс

 

 

№ п/п

 

 

Тема

Дата

 

Этнокультурные особенности Республики Башкортостан

Примечания

план

факт

Игры на взаимодействие между учащимися

 

1

Игра «Гном, как тебя зовут»

 

 

 

классный кабинет

2

Игра «Водяной»

 

 

 

игровая площадка

3

Игра «Мы веселые ребята»

 

 

 

зал, площадка

4

Игра «Гуси- лебеди»

 

 

 

игровая площадка

5

Соревнование скороходов

 

 

 

спортивный зал

6

Игра «Волк во рву»

 

 

 

площадка

7

Игра «К своим флажкам»

 

 

 

площадка

8

Игры по выбору учащихся

 

 

 

игровая площадка

9

Эстафета с мячами

 

 

 

игровая площадка

10

игра «Птицы и клетка»

 

 

 

зал

11

игра «Угадай, кто»

 

 

 

зал, коридор, площадка.

12

Игры по выбору учащихся

 

 

 

игровая площадка

Игры на развитие двигательных качеств

 

13

Эстафета зверей

 

 

 

 

игровая площадка

14

Игры по выбору учащихся

 

 

 

помещение

15

игра «Стой!»

 

 

 

зал, площадка

16

Игра «Веселые музыканты»

 

 

 

помещение

17

игра «Совушка»

 

 

 

игровая площадка

18

Игры по выбору учащихся

 

 

 

спортивный зал

19

Игры по выбору учащихся

 

 

 

спортивный зал

20

Эстафета со скакалками

 

 

 

спортивный зал

21

Игра «Паровозик»

 

 

 

игровая площадка

22

Игры по выбору учащихся

 

 

 

спортивный зал

23

игра «Вышибалы»

 

 

 

спортивный зал

24

игра «Воробьи и вороны»

 

 

 

зал, площадка

25

игра «Салки»

 

 

 

площадка

26

Повторение изученных игр

 

 

 

спортивный зал

27

Повторение изученных игр

 

 

 

спортивный зал

28

Эстафета «Кенгуру»

 

 

 

спортивный зал

29

игра «Симон говорит»

 

 

 

классный кабинет

30

игра «мишки и шишки»»

 

 

 

спортивный зал

31

игра «Медведь»

 

 

 

спортивный зал

32

 Игры по выбору учащихся

 

 

 

зал, площадка

33

Игры по выбору учащихся

 

 

 

зал, площадка

 

 

Рабочая программа рассчитана на 33 учебных недель,  1 часа в неделю


Планируемые результаты освоения кружка

Планируемые результаты освоения кружка

Предметные результаты -у выпускника начальной школы выработается потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями и подвижными играми; - сформировано начальное представление о культуре движении; - младший…

Предметные результаты -у выпускника начальной школы выработается потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями и подвижными играми; - сформировано начальное представление о культуре движении; - младший…

В процессе игры дети учатся выполнять определенный алгоритм заданий, игровых ситуаций, на этой основе формулировать выводы

В процессе игры дети учатся выполнять определенный алгоритм заданий, игровых ситуаций, на этой основе формулировать выводы

Игры народов России» Цели: познакомить с разнообразием игр различных народов, проживающих в

Игры народов России» Цели: познакомить с разнообразием игр различных народов, проживающих в

Тематическое планирование 1 класс № п/п

Тематическое планирование 1 класс № п/п

Игры по выбору учащихся спортивный зал 20

Игры по выбору учащихся спортивный зал 20
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2020