Кружок "Секреты здоровья" (3 класс)
Оценка 4.6

Кружок "Секреты здоровья" (3 класс)

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
воспитательная работа
3 кл
06.03.2018
Кружок "Секреты здоровья" (3 класс)
Кружок "Секреты здоровья" проводится в 3 классе. Программа данного кружка составлена на основе программы "Разговор о правильном питании". Запланированы беседы, викторины, кулинарные путешествия. Программа включает в себя 4 раздела, освещающих наиболее важные проблемы, связанные с организацией рационального питания ребят этого возраста:  Поговорим о продуктах.  Давайте узнаем о продуктах. Витамины.  Поговорим о правилах этикета. Культура и гигиена питания.  Из истории русской кухни. Поговорим о кулинарах – волшебниках
кружок секреты здоровья.docx
Кружок   «Секреты здоровья» Личностные  и метапредметные  результаты  освоения курса       формирование представлений о здоровье, мотивации на здоровый  образ • жизни  посредством рационального питания;    закрепление знаний о полезных продуктах и витаминах, содержащихся  • в них. закрепить представление  о необходимости заботы о здоровье;   • важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления  здоровья; • пище; • •  закрепить знания о здоровом питании, необходимости витаминов в   воспитывать чувство ответственности за своё здоровье;  формировать активный познавательный интерес к окружающему миру. Содержание курса внеурочной деятельности       Программа включает в себя  4 раздела, освещающих наиболее важные  проблемы, связанные с организацией рационального питания ребят этого  возраста: ­        Поговорим о продуктах. ­        Давайте узнаем о продуктах.  Витамины. ­        Поговорим о правилах этикета.  Культура и гигиена питания. ­        Из истории русской кухни.  Поговорим о кулинарах – волшебниках.     В программе  ребёнку предлагается множество интересных игр. В них  ребенок не только учится сам, но и учит других – своих друзей, родителей. Малыши в игре узнают  о полезных и необременительных для семейного  бюджета блюдах. Календарно­тематическое планирование № Тема занятия Содержание и форма занятия Поговорим о продуктах   приготовлении пищи Общие сведения о питании и  1 Введение. Если хочешь быть здоров. 1н питания.  Рисование.   Беседа.  Рассказ о продуктах  2 2н 3 3н 4 4н 5 Поговорим о пище. Из чего состоит наша пища.   Исследование.    Опыт Полезные и вредные привычки.   Беседа по теме.  Игра. Самые полезные продукты.    Игра. Выбор полезных продуктов Как правильно составить свой рацион питания. Путешествие в пустыню  5н Обжор.  Практическая работа «Составление меню».  Игра. 6    Как готовят пищу. 6н «Кухня моей семьи» Экскурсия в столовую. Конкурс рисунков  Давайте узнаем о продуктах Витамины   7    Из чего варят кашу и как сделать кашу полезной. блюда из зерна. 7н Исследование «Получение муки и крупы из зерна».    Путешествие по дороге «Хлебной». Игра. 8 Хлеб – всему голова. 8н Практическая работа «Приготовление бутерброда». Рисунки.    Исследование «Ценность зёрнышка».     Молоко и молочные продукты.   Беседа о производстве молока.  9 9н Игра. 10    Почему полезно есть рыбу.  Рыба и рыбные блюда. 10н моря». Просмотр видеофильма.    Рассказ «Дары  11 11н Мясо и мясные блюда.    Рассказ, беседа, игра­конкурс. 12 12н Неполезные продукты: сладости, чипсы, напитки (пепси, фанта и т. д.),  торты, сало.    Рассказ, видеофильм, игра, анкета. 13 13н Что такое овощи. Давно ли человек выращивает овощи. исследование, игра.    Рассказ,  14   Овощи, ягоды и фрукты – самые полезные продукты. 14н исследование, загадки, раскрашивание. Практическая работа «Приготовление  салатов».   Рассказ,  15   Малознакомые и редко используемые овощи и овощная зелень. 15н Рассказ, загадки, рисунки.     16   Всякому овощу – своё время. Дары леса. 16н кроссворд.    Беседа, загадки,  17 Где найти витамины зимой и весной. 17н (выращивание лука). Приготовление салата. Исследование, рассказ. Опыт  Поговорим о правилах этикета. Культура и гигиена питания.   18   Как правильно есть. Режим питания. 18н Анкетирование. Ведение дневника «Что ел сегодня»    Рассказ. Игра.  19 19н   Как правильно накрыть стол. Предметы сервировки стола. Рассказ.  Ролевая игра «Правила этикета».  Практическая работа  «Сервировка стола».   Как правильно вести себя за столом.   Игра, конкурс рисунков по  20 20н теме. 21   Когда человек начал пользоваться ножом и вилкой   Рассказ.   21н Исследование. Практическая работа «Сервировка стола» 22 22н   Вредные и полезные привычки в питании.   Исследование. Игра. 23 23н   Как правильно есть рыбу.  Рассказ. Практическая работа. Из истории русской кухни. Поговорим о кулинарных волшебниках.   24 24н    Щи да каша – пища наша.   Рассказ.  Игра. 25­27 25н­27н    Что готовили наши прабабушки.   Исследование. 28­29 28н29н Исследование. Составление меню.    Народные праздники, их меню и здоровье.    Рассказ.  30­31 30­31н Исследование.    Кулинары, повара – волшебники.   Встреча с поварами.  32­33 32­33н Праздник – отчёт по теме.    Итоговое занятие «Здоровое питание – отличное настроение.    34 Резерв

Кружок "Секреты здоровья" (3 класс)

Кружок "Секреты здоровья" (3 класс)

Кружок "Секреты здоровья" (3 класс)

Кружок "Секреты здоровья" (3 класс)

Кружок "Секреты здоровья" (3 класс)

Кружок "Секреты здоровья" (3 класс)

Кружок "Секреты здоровья" (3 класс)

Кружок "Секреты здоровья" (3 класс)

Кружок "Секреты здоровья" (3 класс)

Кружок "Секреты здоровья" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018