Кружок «Волшебный мир театра» 1 класс
Оценка 4.8

Кружок «Волшебный мир театра» 1 класс

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа
1 кл
19.01.2017
Кружок «Волшебный мир театра» 1 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности по общекультурному направлению развития личности кружок «Волшебный мир театра» для обучающихся 1"д" класса составлена мной,Жангалеевой Айслу Квайдуловной.Реализация программы расчитана на четыре года.Цель кружка:развитие интеллектуальных и творческих возможностей личности, её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости через освоение фундаментальных основ начального образования, формирование творческой личности средствами театральной педагогики, эстетическое воспитание участников, создание атмосферы детского творчества, сотрудничества.Технологическая карта урока математики по теме:Задача и её составные части.Очень важно научить детей решать задачи,понимать её составные части ,представлять ход решения ,развивать логическое мышление.На уроках математики развиваю умение стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи.
Технологическая карта урока математики.docx
Учитель: ЖангалееваА.К. Задача.  Её составные части.  Технологическая карта урока математики в 1"д" классе   Тема  Дата  Педагогическая цель  Тип урока  Планируемые   результаты образования создать   условия   для   ознакомления   с   отличительными   особенностями   задачи; формирования умения использовать термины «слагаемое», «сумма», прибавлять и вычитать число 2. Комбинированный. Предметные: знать отличительные особенности задачи; уметь выделять задачи из предложенных текстов, прибавлять и вычитать число 2; использовать термины «слагаемое», «сумма». Личностные: организовывают исследовательское пространство.   Метапредметные: Регулятивные: уметь осуществлять контроль по результату (ретроспективный), контроль результата по просьбе учителя; отличать верно выполненное задание от неверного.  Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.   Познавательные: уметь   осуществлять   предварительный   анализ   текста   задачи   (работа   над   терминами, перефразирование, переформулирование текста), представлять информацию в виде схем (заполнять готовую); переводить   текст   задачи   на   знаково­символический   язык,   который   можно   осуществлять   вещественными   или графическими средствами.  Формы и методы обучения  Основное содержание темы, понятия и термины  Образовательные ресурсы Фронтальный, практический, групповой. Условие, вопрос, решение и ответ задачи. учебник «Математика» План урока: 1.Организационныйэтап. Самоопределение к деятельности. 2. Актуализация знаний. Мотивация. 3. Постановка учебной задачи урока. Целеполагание. 4.Поиск решения.  5.Изложение нового материала. 6.Закрепление новых знаний и способов деятельности. 7. Самостоятельная работа с самопроверкой. 8.Домашнее задание.  9.Рефлексия деятельности. Этап урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения 1.Организацион ный момент.  Психологическ ий настрой. Эмоциональный  настрой на урок.  Проверка  готовности  оборудования и  класса к уроку. 2.  Актуализация  опорных  знаний. Игра   «Назови соседей». Работа по учебнику (задание 6,4 с. 89) Деятельность учителя Деятельность учащихся Форма контроля Приветствие учащихся. Учитель спросит – надо  встать. Когда он сесть позволит –  сядь. Ответить хочешь – не шуми, А лучше руку подними. Проверка готовности к уроку. –   Покажите   «соседей»   с помощью веера цифр. осуществляемые действия Приветствуют  учителя.  Организуют своё  рабочее место,  проверяют наличие индивидуальных  принадлежностей. С помощью веера  дети показывают  соседей чисел. Дети называют  компоненты  действия  сложения. Первое слагаемое  формируемые умения Проявляют  эмоциональну ю  отзывчивость  на слова  учителя. Закрепление умений прибавлять   и вычитать число называть компоненты   и результаты 2,   Фронтальн ый.  Наблюдени е учителя. Фронтальн ый. Устные ответы ­   Назовите   компоненты   и результаты действия сложения. Аналогичная работа проводится   с   остальными столбиками.    Затем   учащиеся,   подробно объясняя,   выполняют   задание   4 (с.   89).   Задание   может   быть записано в тетрадях. 1 – один; второе  слагаемое – два;  сумма чисел –  три. 10 – это 9 и 1,  значит, чтобы  получить 9, надо  из 10 вычесть 1,  или: 9 –  предшествующее  десяти число,  значит, чтобы из  десяти получить  9, надо из 10  вычесть 1. 3. Постановка  цели урока. Принятие целей  учебно­  познавательной  деятельности. Послушайте два рассказа и  сравните их. 1. На базаре купили 2 свеклы  и 1 кочан капусты.  Сколько всего овощей  купили? 2. На базаре купили 2 свеклы  и кочан капусты. Овощи  очень полезные. Учащиеся слушают учителя, отвечают  на вопросы:  ­Первый рассказ  нужно поместить в учебник  «Математика»,  так как в нем  есть вопрос, для  действия сложения. Учатся  самостоятель но планировать   и выполнять свои   действия на   знакомом учебном материале; выполнять действия   в сотрудничеств е   с   учителем по предложенном у плану. Учатся  принимать и  выполнять  учебную  задачу. Фронтальн ый.  Наблюдени е учителя. – Как вы думаете, какой из этих  текстов можно поместить в  учебник «Математики», а какой  – в учебник «Окружающий  мир»? —  Кто скажет, как называется  первый рассказ на языке  математики? —  Кто уже догадался, о чем  пойдет речь сегодня на уроке? Правильно, сегодня мы узнаем,  какой рассказ называется  задачей, из каких частей он  состоит. Учитель вывешивает табличку «ЗАДАЧА». Учитель показывает видеосюжет с   диска,   в   котором   показаны составные   части   задачи.   Затем предлагает выполнить интерактивные задания. Учитель читает текст задачи. –   О   чём   рассказ?   Что   в   нём известно? Что требуется узнать? – Какое действие выберете, для того   чтобы   ответить   на поставленный вопрос?   ответа на  который нужно  выполнить  вычисления.  Второй рассказ  нужно поместить в учебник  «Окружающий  мир». ­  Задача. Фронтальн ый.  Наблюдени е учителя.   Знать  отличительны е особенности  задачи; уметь  выделять  задачи из  предложенных текстов. Учащиеся  воспринимают  информацию и  выполняют задания с диска: ­ найди среди  текстов задачу,  соедини с  решением, ­подбери ответ к  задаче.   Усвоение и   4.  знаний способов действий. диск Объяснение   новых понятий. (Интерактивный комплекс, «Математика», урок   по   теме «Задача») Работа учебнику. Стр.88 № 1 по Учащиеся  разбирают задачу  под руководством  учителя,  запоминают  названия составных частей  задачи(условие,  вопрос, решение,  ответ)   Такие –   Почему   так   считаете? Запишите решение. Запись: 6 + 2 = 8 (к.). – краткие   (математические)   рассказы,   над которыми на протяжении   многих   уроков,   в математике называются задачами. работали     Любая задача состоит из двух основных частей: то, что в задаче известно,   –   это условие;   то,   о чём спрашивается (неизвестно), – это вопрос.   В   задаче есть данные (известные)   числа и искомое (неизвестное) число. 5. Физкульт­ минутка.  Интерактивная физминутка «Буратино» В задаче не говорится, какое действие надо выполнить. ­ Предлагает отдохнуть, принять активное участие в физминутке. Осуществлять  профилактику утомления. Коллектив ный.  Наблюден ие  учителя. Выполняют  предложенные  движения.  Ориентируясь на  здоровый образ  жизни, активно  участвуют в  физминутке. 6.   Закрепление знаний и способов действий.   Решение задач. Работа по учебнику №2, 3 (с. 88) №4  (с. 89) №5 (с. 89) №6 (с. 89) Работа в тетради  с печатной  основой.  с. 33 Наблюдени е учителя,  работы в  тетради. Самоконтр оль –   Прочитайте   только   условие задачи.   Каков   вопрос   задачи? Прочитайте его. – Назовите данные числа. Какое действие   следует   выполнить, чтобы   ответить   на   вопрос задачи? –   Почему   так   считаете? Запишите решение задачи. Аналогично   разбирается   задача № 3. —  Решите примеры с помощью  числового ряда. —  Что нужно  сделать? (Поставить знаки >, < или =.) —  Какой знак поставили в  первом выражении? Объясните, как составлены  равенства в первом столбике. Какое еще равенство можно  составить по этому рисунку? (3­1 = 2.) Откройте тетрадь на с. 33. Прочитайте условие первой  задачи. Нарисуйте схему, изобразив    Один   из   учащихся читает задачу 2 из учебника. Остальные отвечают на вопросы учителя и выполняют решение задач. Самостоятельное  выполнение.  Фронтальная  проверка. Самостоятельное  выполнение.  Проверка. Дети  показывают  карточку. Если  есть ошибки,  неравенство  объясняется. По  аналогии  разбираются  остальные  выражения. Объясняют, как  составлены  неравенства. К 1  Уметь  осуществлять  предварительн ый анализ  текста задачи  (работа над  терминами,  перефразиров ание,  переформулир ование  текста). Умение  стремиться к  расширению  своей  познавательно й сферы,  стараться  производить  логические  мыслительные операции  (анализ,  сравнение)  для решения  познавательно котят синими и красными  кругами. Прочитайте вопрос  задачи. ­Как ответить на вопрос задачи?  Назовите ответ задачи. Аналогично разбирается  следующая задача. Остальные задания выполните  самостоятельно. Оцените свою  работу. прибавили 2,  получилось 3.  Значит, 3 — это 1 и 2. Если из 3 вычесть 2,  получится 1. Второй и третий  столбики учащиеся по аналогии  разбирают в паpax. Выполняют  задание после  предварительного  разбора с  учителем,  отвечают на  вопросы. ­ У кошки 3 белых  котенка и 2  черных. ­ Сколько всего  котят? 3 + 2 = 5(к.) ­ Всего 5 котят. Остальные задания  учащиеся  выполняют  й задачи. Представлять  информацию в виде схем;  переводить  текст задачи  на знаково­ символически й язык,  который  можно  осуществлять  вещественным и или  графическими средствами. Уметь  осуществлять  контроль  результата по  просьбе  учителя;  отличать  верно  выполненное  задание  от неверного. Обобщение и оценка. 8.  Рефлексивно­ оценочный. ­ А теперь время подвести итоги. Мы плодотворно поработали. ­ Что нового узнали на уроке? ­ Какие математические термины вы сегодня узнали? ­ Для чего нужно уметь решать задачи? Оцените себя с помощью  «Светофора» самостоятельно.  Самооценка с  помощью  «Светофора». Учащиеся  отвечают на  вопросы. Выбирают  сигнальную  карточку, которая  соответствует  оценке работы на  уроке. Наблюдени е учителя  Самоконтр оль и  самооценк а Уметь с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои мысли. Давать эмоциональну ю   оценку деятельности  на уроке.

Кружок «Волшебный мир театра» 1 класс

Кружок «Волшебный мир театра» 1 класс

Кружок «Волшебный мир театра» 1 класс

Кружок «Волшебный мир театра» 1 класс

Кружок «Волшебный мир театра» 1 класс

Кружок «Волшебный мир театра» 1 класс

Кружок «Волшебный мир театра» 1 класс

Кружок «Волшебный мир театра» 1 класс

Кружок «Волшебный мир театра» 1 класс

Кружок «Волшебный мир театра» 1 класс

Кружок «Волшебный мир театра» 1 класс

Кружок «Волшебный мир театра» 1 класс

Кружок «Волшебный мир театра» 1 класс

Кружок «Волшебный мир театра» 1 класс

Кружок «Волшебный мир театра» 1 класс

Кружок «Волшебный мир театра» 1 класс

Кружок «Волшебный мир театра» 1 класс

Кружок «Волшебный мир театра» 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017