Русский язык.
Краткосрочный план урока № 67.
Предмет: Русский язык Урок 67 |
|
Школа : Дмитриевская ООШ |
|
Раздел(сквозная тема) |
|
В контексте сквозной темы «Искусство» |
|
Дата: |
|
ФИО педагога: Мысник Н.Г. |
|
Класс : 3 |
|
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
Тема урока:
|
|
Имя существительное как часть речи. Искусство народных мастеров. |
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
|
3.1.3.1 - прогнозировать содержание информации на основе заголовка, рисунков/фото/диаграмм 3.2.1.1 – определять структурные компоненты текстов разных стилей (художественного, публицистического) и типов текста (описание, повествование), учитывая ключевые моменты 3.3.8.1 – различать имена существительные, прилагательные, глаголы, наречия, предлоги, союзы; определять их роль в предложении |
|
Цели урока |
|
Составлять тексты по рисунку, определять стиль и тип прослушанного текста, определять структурные компоненты составляемого текста по набору картинок; различать основные самостоятельные части речи по их характеристикам |
.
Этап урока/ Время |
Действия педагога
|
Действия ученика |
оценивание |
Ресурсы |
Начало урока 5 минут
|
1.Приветствие на трех языках. Позитивный настрой Прием «Да!»- «Нет!» - Мы будем на уроке думать? (да) - Мы будем рассуждать? (да) - А может, будем спать? (нет) - И в облаках летать? (нет) - Друг другу будем помогать? (да) - И трудности преодолевать? (да) -Преодолеть трудности можно всегда, если человек старается и все делает с хорошим настроением. -Ребята, улыбнитесь друг другу и пожелайте друг другу удачи! -Я уверена, у нас с вами все получится. |
Приветствуют учителя на трёх языках. Хором отвечают «Да» или «Нет» Желают друг другу удачи. Рассаживаются по определенной учителем рассадке |
|
Индивидуальные карточки с именными условными обозначениями для каждого учащегося, схема рассадки на парты |
Основная часть урока 35 минут |
2. Актуализация жизненного опыта. (К.И) Минутка чистописания: работа с пословицей :
1. Записать соединения букв и пословицы
2. Выяснить смысл пословицы в целом: о чем она и чему учит? 3. Подобрать жизненную ситуацию, в которой можно употребить данную пословицу.
|
Работают в коллективе, выполняя задание учителя
Пишут минутку чистописания, анализируют содержание пословицы
Выполняют работы в тетради. Записывают дату, вид работы, выполняют минутку чистописания. Коллективно разбирают смысл пословицы. |
|
Демонстрационная карточка для чистописания
|
Актуализация опорных знаний Г. Упр. «Знаю, не знаю». –
Какую часть речи мы изучаем? (Имя сущ.) Учащиеся заполняют пропуски в схеме «Части речи»
Взаимопроверка по образцу учителя
Целеполагание
И Заполнение первой части таблицы «До и После»
Работа по теме урока Г «Работа со схемой»
Беседа о важности правильно построенной речи И Заполнение второй части таблицы «До и После»
И,П «Определение имен существительных в тексте» 1. Чтение пословиц 2. Подчеркивание имен существительных 3. Взаимопроверка
|
Учащиеся выполняют задания на карточках.
Самостоятельно (или с помощью учителя) формулируют тему и цель урока. Тема урока : Имя существительное как часть речи.
Обсуждают значение правильно построенной речи
Индивидуально читают текст небылиц, находят и подчеркивают имена существительные |
Самооценивание Стратегия «+» , «-»
Стратегия «+» «-»
|
1 Карточка на каждого группу. «Знаю, не знаю».
Картосхема «Имя существительное», Ноутбук, компьютерный проектор
Карточки с текстом небылиц
|
|
|
Физминутка.
|
физическая и эмоциональная разгрузка, закрепление названий падежей |
Словесная похвала. |
Видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=186toIOnWQ0 |
|
К, Г Творческая работа «Составь небылицу» Составить текст небылицы используя предложенные картинки 1 группа 2 группа
|
Учащиеся в группе составляют текст своей небылицы и затем предлагают ее другой группе |
ФО: прогнозируют содержание информации на основе рисунков Стратегия «Три хлопка» |
Карточка с набором картинок имен существительных |
Конец урока 5 мин |
Итог урока
Рефлексия «Лесенка успеха» |
Рефлексируют по материалу урока Пишут на каждой ступеньке свои достижения и самооценивание |
Устный комментарий. Рефлексия « Лесенка успеха» |
На доске опорные слова : Я знаю… я
понял…. Рефлексивный лист «Лесенка успеха» |
.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.