КСП открытый урок русского языка в 3 классе "Имя существительное как части речи"
Оценка 4.6

КСП открытый урок русского языка в 3 классе "Имя существительное как части речи"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русский язык
8 кл—9 кл
25.03.2024
КСП открытый урок русского языка в 3 классе "Имя существительное как части речи"
КСП открытого урока русского языка посвящен обобщению материала по теме "Имя существительное" задания составлены с учетом групповой и парной работы, с дифференциацией по уровню знаний.
открытый урок рус яз Мысник Н.Г..doc

 

Русский язык.

Краткосрочный план урока № 67.

 

Предмет: Русский язык

Урок 67

 

Школа : Дмитриевская ООШ

Раздел(сквозная тема)

 

В контексте сквозной темы «Искусство»

Дата:

 

ФИО педагога: Мысник Н.Г.

Класс : 3

 

Количество

присутствующих:

 Количество   

отсутствующих:            

Тема урока:

 

 

Имя существительное как часть речи.  Искусство народных мастеров.

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

 

3.1.3.1 - прогнозировать содержание информации на основе заголовка, рисунков/фото/диаграмм

3.2.1.1 – определять структурные компоненты текстов разных стилей (художественного, публицистического) и типов текста (описание, повествование), учитывая ключевые моменты

3.3.8.1 – различать имена существительные, прилагательные, глаголы, наречия, предлоги, союзы; определять их роль в предложении

Цели урока

 

Составлять тексты по рисунку, определять стиль и тип прослушанного текста, определять структурные компоненты составляемого текста по набору картинок; различать основные самостоятельные части речи по их характеристикам

.     

Этап урока/ Время

Действия педагога

 

Действия ученика

оценивание

Ресурсы

Начало урока

5 минут

 

1.Приветствие на трех языках.

Позитивный настрой Прием «Да!»- «Нет!»

- Мы будем на уроке думать? (да)

- Мы будем рассуждать? (да)

- А может, будем спать? (нет)

- И в облаках летать? (нет)

- Друг другу будем помогать? (да)

- И трудности преодолевать? (да)

-Преодолеть трудности можно всегда, если человек старается и все делает с хорошим настроением.

-Ребята, улыбнитесь друг другу и пожелайте друг другу удачи!

-Я уверена, у нас с вами все получится.

Приветствуют учителя на трёх языках.

Хором отвечают «Да» или «Нет»

Желают друг другу удачи.

Рассаживаются по определенной учителем рассадке

 

Индивидуальные карточки с именными  условными обозначениями для каждого учащегося, схема рассадки на парты

Основная часть урока 35 минут

2. Актуализация жизненного опыта. 

(К.И) Минутка чистописания: работа с пословицей :

 

1.      Записать соединения букв и пословицы

 

2. Выяснить смысл пословицы в целом: о чем она и чему учит?

3.  Подобрать   жизненную  ситуацию,  в  которой  можно  употребить данную пословицу.

 

 

Работают в коллективе, выполняя задание учителя

 

 

Пишут минутку чистописания, анализируют содержание пословицы

 

Выполняют работы в тетради. Записывают дату, вид работы, выполняют минутку чистописания.

Коллективно разбирают смысл пословицы.

 

 

 

 

 

 

Демонстрационная карточка для чистописания

 

 

Актуализация опорных знаний  

Г. Упр. «Знаю, не знаю».

– Какую часть речи мы изучаем?  (Имя сущ.)
- У вас на партах  есть  карточка  «Знаю, не знаю». 

Учащиеся заполняют пропуски в схеме «Части речи» 

 

Взаимопроверка  по образцу учителя

 

Целеполагание

 

И Заполнение первой части  таблицы «До и После»

 

 

   Работа по теме урока

Г «Работа со схемой»

 

 

Беседа о важности правильно построенной речи
 

И Заполнение второй части  таблицы «До и После»

 

И,П «Определение имен существительных в тексте» 

1.      Чтение пословиц

2.      Подчеркивание имен существительных

3.      Взаимопроверка

 

      

 

Учащиеся выполняют задания на карточках.

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельно (или с помощью учителя) формулируют тему и цель урока.

Тема урока : Имя  существительное как часть речи.

 

 

 

 

 

 

Обсуждают значение правильно построенной речи

 

Индивидуально читают текст небылиц, находят и подчеркивают имена существительные

Самооценивание Стратегия «+» , «-»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стратегия «+» «-»

 

 

1  Карточка на каждого группу.

«Знаю, не знаю».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Картосхема «Имя существительное»,

Ноутбук, компьютерный проектор  

 

 

 

 

 

Карточки с текстом небылиц  

 

 

 

 

 

Физминутка.

 

физическая и эмоциональная разгрузка, закрепление названий падежей

Словесная похвала.

Видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=186toIOnWQ0

 

К, Г  Творческая работа

«Составь небылицу» 

Составить текст небылицы используя предложенные картинки

1 группа                               2 группа

        

Учащиеся в группе составляют текст своей небылицы и затем предлагают ее другой группе

ФО: прогнозируют содержание информации на основе рисунков

Стратегия «Три хлопка»

Карточка с набором картинок имен существительных

Конец урока

5 мин

Итог урока

 

Рефлексия «Лесенка  успеха»

Рефлексируют по материалу урока

Пишут на каждой ступеньке свои достижения и самооценивание

Устный комментарий.

Рефлексия « Лесенка успеха»

На доске опорные слова :

Я знаю…

я понял….
я запомнил….
я буду применять

Рефлексивный лист «Лесенка  успеха»

.


Скачано с www.znanio.ru

Русский язык. Краткосрочный план урока № 67

Русский язык. Краткосрочный план урока № 67

Ребята, улыбнитесь друг другу и пожелайте друг другу удачи! -Я уверена, у нас с вами все получится

Ребята, улыбнитесь друг другу и пожелайте друг другу удачи! -Я уверена, у нас с вами все получится

Взаимопроверка по образцу учителя

Взаимопроверка по образцу учителя

Актуализация опорных знаний

Актуализация опорных знаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2024