КСП урока русской литературы в 5 классе по теме "М.Ю. Лермонтов о героизме русских воинов"
Оценка 4.6

КСП урока русской литературы в 5 классе по теме "М.Ю. Лермонтов о героизме русских воинов"

Оценка 4.6
doc
23.10.2020
КСП урока русской литературы в 5 классе по теме "М.Ю. Лермонтов о героизме русских воинов"
17.doc

Раздел 1. Героический эпос

Школа: ГУ «Пятигорская СШ»

Дата: 19. 10. 2020

ФИО учителя: Тимофеева Е.И.

Класс: 5

Количество  отсутствующих: _____      присутствующих:_____

Тема:  14 урок

М.Ю. Лермонтов о героизме русских воинов

Цели обучения

 

5. ПО2. Иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему

5. ПО 6. Давать краткий и полный ответ на вопрос

5. АИ2. Определять основную мысль произведения при поддержке учителя

5. АИ 5. Характеризовать героев при поддержке учителя

Цели урока

Иметь представление о сказе, научить анализировать текст, вычленять выразительно-изобразительные средства; расширить кругозор учащихся с помощью новых слов.

Результаты изучения темы

Все учащиеся смогут:

понять содержание прослушанного текста и выявить главную и второстепенную информацию.

Прочитают «Бородино»

Большинство учащихся будут уметь:

Различает главную и второстепенную информацию

Понимать  основное содержание текста

Выделять ключевые фразы из текста

Выразительно читать лирический текст

Анализируют выразительно-изобразительные средства

Некоторые учащиеся смогут:

Выстраивать логическую цепочку

выполнить творческое задание, научиться доказывать свою точку зрения. 

Языковая цель

Словарная работа: эпитет, метафора, сравнение…

Привитие ценностей

Формирование интереса к истории

Воспитание патриотических чувств посредством чтения и анализа учебного материала

Межпредметная связь

Искусство, история

Предыдущее обучение

Знания, основанные на материале предыдущих классов

Критерии оценивания:

·Определяет главную информацию художественного произведения

·Дает краткие/полные ответы на вопросы по содержанию художественного произведения

 

·Выделяет основную мысль произведения

·Отмечает основные характеристики литературного героя

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

5 мин

Орг.момент. психологический настрой.

Реализация д/з –

 

 

 

 

 


Презентация  ленты

 

 

Работы учащихся

Середина урока

30 мин

Актуализация познавательной деятельности. Мотивационная установка. Целеполагание.

Чтение и анализ отрывка о героизме.

Составление вопросного плана.

Ø  Каким был полковник у солдат?

Ø  К чему призывал полковник солдат?

Ø  Какое было войско у французов?

Ø  Как проходил бой?

Ø  Опишите бой.

Ø  Кто победил в этом сражении?

ФО

Анализ ИВС.

Эпитеты: дым летучий, русский бой, протяжный вой…

Метафоры: картечь визжала, земля тряслась…

Сравнения: как тучи, как тени…

ФО

 

Работа с иллюстрациями. Подбор цитат из текста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО

Выразительное чтение отрывка (строфа на каждого).

 

 

Учебник стр.81-82

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иллюстрации, текст

 

Конец урока

ФО: самооценивание . Комментарии.

Рефлексия.

Подача д/з. стр. 83 тест

 

 

 


Раздел 1. Героический эпос

Раздел 1. Героический эпос

Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке

Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке

ФО Выразительное чтение отрывка (строфа на каждого)

ФО Выразительное чтение отрывка (строфа на каждого)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2020