КСП ғ класс
Оценка 4.7

КСП ғ класс

Оценка 4.7
Документация
docx
русская литература
5 кл
16.10.2017
КСП ғ класс
кпркрркркрпкпрку укпру пупупуплуплупуп упупу гпгупг пугпгу упгупг пупгу пгупгуг пугпгуп пгупгупг упгупг угпгугп п гупгупг уг угп гпг упгуг пугпугп гугп гупг пгуп гупгугп гупг угпугпугп угп гупг угп гупгупгугпугп гпуг пугпугпуг гпугпугпщупщупуп щщупуп уш ұпшупұшупшушп шуш ұупшұушп шупшұуп№ плкпклпокопокпокп кщпкпщк к пкопкшо пкпокп шокпшокпшок опшкопкпопокпо ад п кдпз зпдкпдкзпдкзп кщ плкплщклпщк лщкплкщплкщплкщпазп лпщк лпкщплкщплщ клпщкл пщкплщкл щкплкщплкщплщкплщалкщпл щкпл щкп щклпщк лпкщ плкщпл щклп щклп щкплкщпл зкпкз хдкз дзкд пдзкпд зкдп зкпдкзпдВиды транспорта
Виды транспорта урок 18.docx
Краткосрочный план урока Урок № 18 Раздел 2: Мир вокруг нас: транспорт и  инфраструктура Дата: Класс: 5  Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном уроке  (ссылка на учебную программу) Цели оценивания Критерии успеха Привитие ценностей  Межпредметные связи Навыки использования              ИКТ  Предварительные знания ФИО учителя:  Количество  присутствующих:  отсутствующих: Виды транспорта СГ2­ определение основной мысли СРН3­ соблюдение грамматических норм Ч6 ­ использование разных видов чтения Ч 1­ понимание информации 5.СГ2 ­ определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы 5.СРН3­ использовать именные части речи, согласовывая слова в  роде, числе и падеже 5.Ч6 ­ использовать ознакомительный вид чтения 5.Ч1 ­ понимать основную информацию сплошных и несплошных  текстов, определяя тему. Формулирует вопросы, определяет тему, указывает основную  мысль, согласует существительные в роде, числе и падеже,  пересказывает текст. Подготовить учащихся к самостоятельной жизни, воспитывать  интерес к предмету. Транспортная отрасль Работа с ресурсами Это 1 урок по данному разделу. В начале урока целесообразно  провести работу с ключевыми словами Ход урока Запланированные  этапы урока Начало урока 5 минут Середина урока 20 минут Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы 1. Оргмомент. 2. Обсуждение целей урока 1. Деление на пары по карточкам со словами  Транспорт и Инфракструктура. 2. Лексическая работа.  А) определение значений этих слов. Транспорт – средство передвижения и перевозки.  Инфраструктура – совокупность  учреждений, систем  управления, связи и т. п., обеспечивающая деятельность  общества или какой­то его сферы. Б) Составление сннквейна слов транспорт и  инфраструктура. 3. Просмотр  видео о транспорте, его видах  и  инфракструктуре и 4. Формулирование вопросов. Определение основной  темы и мысли прослушанной  информации.  5. Составление кластера «Виды транспорта».  6. Чтение  текста о транспорте и об инфраструктуре. Знаком “галочка” отмечают информацию, которая известна  ученику. Знаком “плюс” отмечают новую информацию, новые знания. Знаком “вопрос” отмечается то, что осталось непонятно и  1 https://www.youtube .com/watch? v=FJLQiWRSNG0  уроки тетушки  Совы https://ru.wikipedia.o rg/wiki  транспортная  инфраструктура(да нный ресурс  необходимо  адаптировать в  соответствии с  коммуникативными задачами) Картинки с  разными  видами  транспорта Примеры текстов  (ключевые слова  могут быть исключены/спрятан ы) http://en.wikipedia.o rg/wiki/Transport_in _Kazakhstan http://allclipart.ru/ve ctor_cliparts/auto_ve ctor/trans_vector/ требует дополнительных сведений. Может быть несколько вариантов пометок: 2 значка ­ “+” и “V”, 3 значка ­ “+”, “V”, “?” или 4 значка ­  “+”, “V”, “?”, “­”, где “V” – знаю, “+” – новое,  “?” ­  есть вопросы Деление на группы. 1. Чтение нескольких текстов. 2. Сопоставление с рисунками на стене.  Группы изучаюттексты и обсуждают, какая картинка к  какому тексту подходит. Они должны подчеркнуть  ключевые слова/фразы, указывающие на правильную  картинку. Как только группы выполнят задание, они  меняются друг с другом, чтобы сравнить свои ответы. Г Ф (взаимооценивание групп) В конце урока учащиеся проводят рефлексию: ­ что узнал, чему научился ­ что осталось непонятным  ­ над чем необходимо работать Если есть возможность, учащиеся  могут оценить свою  работу и работу своих одноклассников по определенным  критериям Конец урока 15 минут Оценивание. Как вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Используйте данный  раздел для записи  методов, которые вы  будете использовать для оценивания того, чему  учащиеся научились во  время урока. Здоровье и соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил  техникибезопасности на данном  уроке.    Дифференциация. Каким образом вы планируете  оказать больше поддержки? Какие  задачи вы планируете поставить  перед более способными учащимися? Дифференциация может быть  выражена в подборе заданий, в  ожидаемом результате от  конкретного ученика, в оказании  индивидуальной поддержки  учащемуся, в подборе учебного  материала и ресурсов с учетом  индивидуальных способностей  учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).  Дифференциация может быть  использована на любом этапе урока с учетом рационального  использования времени. Рефлексия по уроку Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на  самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.   2 Были ли цели урока/цели  обучения  реалистичными?  Все ли учащиеся  достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на  уроке?  Выдержаны ли были  временные этапы урока?  Какие отступления были от плана урока и почему? 3

КСП ғ класс

КСП ғ класс

КСП ғ класс

КСП ғ класс

КСП ғ класс

КСП ғ класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2017