Дата: Класс: 11 18 урок
Тема: Политическая карта Европы
Цель урока:
1. Вспомнить географическое положение, население, экономику региона Зарубежная Европа;
2. Формировать навыки монологического ответа;
Развить навыки работы с экономической, политической картами Зарубежной Европы
Деятельность учителя Деятельность обучающихся Наглядности
3 мин. I. Организационный момент
Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Расскажи мне обо мне», а также делятся на группы. Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Расскажи мне обо мне». Называют хорошие качества своих одноклассников. С помощью пазлов делятся на группы. Пазлы
10 мин. II. Проверка пройденного материала. С помощью приема «Карта бита» осуществляет проверку знаний учащихся.
Демонстрируют свои знания.
Карты
15 мин. III. Актуализация знаний
Задание для группы
1 .Дайте сравнительную характеристику ЭГП 2 стран., используя план:
а) положение по отношению к соседним странам,
б) положение по отношению к. главным сухопутным и морским
транспортным путям.
в) положение по отношению к главным топливно—сырьевым базам,
промышленным и сельскохозяйственным районам,
г) положение по отношению к главным районам сбыта продукции,
д) изменение ЭГП во времени,
е) общий вывод о влиянии ЭГП на развитие и размещение хозяйства страны.
Определите черты сходства и различия.
2 . Проведите классификацию крупнейших городов региона по их ЭГП
На морских побережьях:
В устьях рек::
В местах добычи полезных ископаемых
Вдали от морей:
4 Определите, какие страны наиболее богаты:
а) каменным углем,
б) бурым углем,
в) нефтью и природным газом,
г) рудами цветных металлов.
3 .Каких видов минеральных ресурсов не достает большинству из них?
Выделите отрасли промышленности, для которых имеются
благоприятные предпосылки
1. В период НТР европейский уголь уступил позиции американскому и
Австралийскому. Чем вы можете объяснить этот факт?
5 . В странах Европы мировое значение приобрели рекреационные ресурсы
Выделите:
а)
наиболее известные районы с природно-климатическими ресурсами
(приморские, приозерные, горные, бальнеологические),
б) историко-культурные объекты (города - музеи);
в) страны, занявшие первые мести по развитию рекреационного хозяйства в Европе;
Демонстрируют знания, умения.
Постеры
Маркеры
Цветные бумаги
учебник
10 мин. IV. Закрепление урока. С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проводит закрепление урока.
Вариант 1: Расскажите о классификации стран мира по площади, чис¬ленности населения, уровню экономического развития, географическо¬му положению и покажите примеры стран на карте.
Вариант 2: Расскажите о группировках стран « третьего мира» и пока¬жите примеры этих стран на карте.
Демонстрируют свои знания. Отвечают на разноуровневые вопросы. Разноуровневые карточки
5 мин. V. Итог урока
Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности.
Проводит рефлексию.
-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?
-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников. С помощью смайликов изображают свое настроение. Карточки
Смайлики
2 мин. VI. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.
Ученики записывают в дневниках. ДневникДата: Класс: 11 18 урок
Тема: Политическая карта Европы
Цель урока:
1. Вспомнить географическое положение, население, экономику региона Зарубежная Европа;
2. Формировать навыки монологического ответа;
Развить навыки работы с экономической, политической картами Зарубежной Европы
Деятельность учителя Деятельность обучающихся Наглядности
3 мин. I. Организационный момент
Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Расскажи мне обо мне», а также делятся на группы. Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Расскажи мне обо мне». Называют хорошие качества своих одноклассников. С помощью пазлов делятся на группы. Пазлы
10 мин. II. Проверка пройденного материала. С помощью приема «Карта бита» осуществляет проверку знаний учащихся.
Демонстрируют свои знания.
Карты
15 мин. III. Актуализация знаний
Задание для группы
1 .Дайте сравнительную характеристику ЭГП 2 стран., используя план:
а) положение по отношению к соседним странам,
б) положение по отношению к. главным сухопутным и морским
транспортным путям.
в) положение по отношению к главным топливно—сырьевым базам,
промышленным и сельскохозяйственным районам,
г) положение по отношению к главным районам сбыта продукции,
д) изменение ЭГП во времени,
е) общий вывод о влиянии ЭГП на развитие и размещение хозяйства страны.
Определите черты сходства и различия.
2 . Проведите классификацию крупнейших городов региона по их ЭГП
На морских побережьях:
В устьях рек::
В местах добычи полезных ископаемых
Вдали от морей:
4 Определите, какие страны наиболее богаты:
а) каменным углем,
б) бурым углем,
в) нефтью и природным газом,
г) рудами цветных металлов.
3 .Каких видов минеральных ресурсов не достает большинству из них?
Выделите отрасли промышленности, для которых имеются
благоприятные предпосылки
1. В период НТР европейский уголь уступил позиции американскому и
Австралийскому. Чем вы можете объяснить этот факт?
5 . В странах Европы мировое значение приобрели рекреационные ресурсы
Выделите:
а)
наиболее известные районы с природно-климатическими ресурсами
(приморские, приозерные, горные, бальнеологические),
б) историко-культурные объекты (города - музеи);
в) страны, занявшие первые мести по развитию рекреационного хозяйства в Европе;
Демонстрируют знания, умения.
Постеры
Маркеры
Цветные бумаги
учебник
10 мин. IV. Закрепление урока. С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проводит закрепление урока.
Вариант 1: Расскажите о классификации стран мира по площади, чис¬ленности населения, уровню экономического развития, географическо¬му положению и покажите примеры стран на карте.
Вариант 2: Расскажите о группировках стран « третьего мира» и пока¬жите примеры этих стран на карте.
Демонстрируют свои знания. Отвечают на разноуровневые вопросы. Разноуровневые карточки
5 мин. V. Итог урока
Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности.
Проводит рефлексию.
-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?
-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников. С помощью смайликов изображают свое настроение. Карточки
Смайлики
2 мин. VI. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.
Ученики записывают в дневниках. Дневник
КСП география 11 класс.docx
:
Дата: Класс: 11 18 урок
Тема: Политическая карта Европы
Цель урока:
1. Вспомнить географическое положение, население, экономику региона Зарубежная Европа;
2. Формировать навыки монологического ответа;
Развить навыки работы с экономической, политической картами Зарубежной Европы
Деятельность учителя
3
мин.
I. Организационный момент
Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет
готовность к уроку, желает успеха. Для создания
психологической атмосферы проводит игру «Расскажи мне
обо мне», а также делятся на группы.
10
мин.
II. Проверка пройденного материала. С помощью приема
«Карта бита» осуществляет проверку знаний учащихся.
Деятельность
обучающихся
Ученики осмысливают
поставленную цель.
Проводят игру
«Расскажи мне обо
мне». Называют
хорошие качества
своих
одноклассников. С
помощью пазлов
делятся на группы.
Демонстрируют свои
знания.
III. Актуализация знаний
15
мин.
Демонстрируют
знания, умения.
Нагляднос
ти
Пазлы
Карты
Постеры
Маркеры
Цветные
бумаги
учебник Задание для группы
1 .Дайте сравнительную характеристику ЭГП 2 стран.,
используя план:
а) положение по отношению к соседним странам,
б) положение по отношению к. главным сухопутным и
морским
транспортным путям.
в) положение по отношению к главным топливно—сырьевым
базам,
промышленным и сельскохозяйственным районам,
г) положение по отношению к главным районам сбыта
продукции,
д) изменение ЭГП во времени,
е) общий вывод о влиянии ЭГП на развитие и размещение
хозяйства страны.
Определите черты сходства и различия.
2 . Проведите классификацию крупнейших городов региона
по их ЭГП
На морских побережьях:
В устьях рек::
В местах добычи полезных ископаемых
Вдали от морей:
4 Определите, какие страны наиболее богаты:
а) каменным углем,
б) бурым углем,
в) нефтью и природным газом, г) рудами цветных металлов.
3 .Каких видов минеральных ресурсов не достает
большинству из них?
Выделите отрасли промышленности, для которых имеются
благоприятные предпосылки
В период НТР европейский уголь уступил позиции
1.
американскому и
Австралийскому. Чем вы можете объяснить этот факт?
5 . В странах Европы мировое значение приобрели
рекреационные ресурсы
Выделите:
а)
наиболее известные районы с природноклиматическими
ресурсами
(приморские, приозерные, горные, бальнеологические),
б) историкокультурные объекты (города музеи);
в) страны, занявшие первые мести по развитию
рекреационного хозяйства в Европе;
10
мин.
IV. Закрепление урока. С помощью метода «Толстые и
тонкие вопросы» проводит закрепление урока.
Вариант 1: Расскажите о классификации стран мира по
площади, численности населения, уровню экономического
развития, географическому положению и покажите примеры
стран на карте.
Вариант 2: Расскажите о группировках стран « третьего
мира» и покажите примеры этих стран на карте.
5
мин.
V. Итог урока
Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей
учебной деятельности.
Проводит рефлексию.
Какую цель мы поставили сегодня на уроке?
Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?
2
мин.
VI. Домашняя работа. Объясняет особенности
выполнения домашней работы.
Демонстрируют свои
знания. Отвечают на
разноуровневые
вопросы.
Разноуровн
евые
карточки
На стикерах
записывают свое
мнение по поводу
урока. Оценивают
работу своих
одноклассников. С
помощью смайликов
изображают свое
настроение.
Ученики записывают в
дневниках.
Карточки
Смайлики
Дневник
Итог урока:___________________________________________________________________
Положительные стороны урока:__________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Отрицательные стороны урока:___________________________________________________
_____________________________________________________________________________
КСП по географии 11класса
КСП по географии 11класса
КСП по географии 11класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.