КСП по географии 11класса
Оценка 4.6

КСП по географии 11класса

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
география
11 кл
22.01.2017
КСП по географии 11класса
Дата: Класс: 11 18 урок Тема: Политическая карта Европы Цель урока: 1. Вспомнить географическое положение, население, экономику региона Зарубежная Европа; 2. Формировать навыки монологического ответа; Развить навыки работы с экономической, политической картами Зарубежной Европы Деятельность учителя Деятельность обучающихся Наглядности 3 мин. I. Организационный момент Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Расскажи мне обо мне», а также делятся на группы. Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Расскажи мне обо мне». Называют хорошие качества своих одноклассников. С помощью пазлов делятся на группы. Пазлы 10 мин. II. Проверка пройденного материала. С помощью приема «Карта бита» осуществляет проверку знаний учащихся. Демонстрируют свои знания. Карты 15 мин. III. Актуализация знаний Задание для группы 1 .Дайте сравнительную характеристику ЭГП 2 стран., используя план: а) положение по отношению к соседним странам, б) положение по отношению к. главным сухопутным и морским транспортным путям. в) положение по отношению к главным топливно—сырьевым базам, промышленным и сельскохозяйственным районам, г) положение по отношению к главным районам сбыта продукции, д) изменение ЭГП во времени, е) общий вывод о влиянии ЭГП на развитие и размещение хозяйства страны. Определите черты сходства и различия. 2 . Проведите классификацию крупнейших городов региона по их ЭГП На морских побережьях: В устьях рек:: В местах добычи полезных ископаемых Вдали от морей: 4 Определите, какие страны наиболее богаты: а) каменным углем, б) бурым углем, в) нефтью и природным газом, г) рудами цветных металлов. 3 .Каких видов минеральных ресурсов не достает большинству из них? Выделите отрасли промышленности, для которых имеются благоприятные предпосылки 1. В период НТР европейский уголь уступил позиции американскому и Австралийскому. Чем вы можете объяснить этот факт? 5 . В странах Европы мировое значение приобрели рекреационные ресурсы Выделите: а) наиболее известные районы с природно-климатическими ресурсами (приморские, приозерные, горные, бальнеологические), б) историко-культурные объекты (города - музеи); в) страны, занявшие первые мести по развитию рекреационного хозяйства в Европе; Демонстрируют знания, умения. Постеры Маркеры Цветные бумаги учебник 10 мин. IV. Закрепление урока. С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проводит закрепление урока. Вариант 1: Расскажите о классификации стран мира по площади, чис¬ленности населения, уровню экономического развития, географическо¬му положению и покажите примеры стран на карте. Вариант 2: Расскажите о группировках стран « третьего мира» и пока¬жите примеры этих стран на карте. Демонстрируют свои знания. Отвечают на разноуровневые вопросы. Разноуровневые карточки 5 мин. V. Итог урока Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности. Проводит рефлексию. -Какую цель мы поставили сегодня на уроке? -Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников. С помощью смайликов изображают свое настроение. Карточки Смайлики 2 мин. VI. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы. Ученики записывают в дневниках. ДневникДата: Класс: 11 18 урок Тема: Политическая карта Европы Цель урока: 1. Вспомнить географическое положение, население, экономику региона Зарубежная Европа; 2. Формировать навыки монологического ответа; Развить навыки работы с экономической, политической картами Зарубежной Европы Деятельность учителя Деятельность обучающихся Наглядности 3 мин. I. Организационный момент Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Расскажи мне обо мне», а также делятся на группы. Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Расскажи мне обо мне». Называют хорошие качества своих одноклассников. С помощью пазлов делятся на группы. Пазлы 10 мин. II. Проверка пройденного материала. С помощью приема «Карта бита» осуществляет проверку знаний учащихся. Демонстрируют свои знания. Карты 15 мин. III. Актуализация знаний Задание для группы 1 .Дайте сравнительную характеристику ЭГП 2 стран., используя план: а) положение по отношению к соседним странам, б) положение по отношению к. главным сухопутным и морским транспортным путям. в) положение по отношению к главным топливно—сырьевым базам, промышленным и сельскохозяйственным районам, г) положение по отношению к главным районам сбыта продукции, д) изменение ЭГП во времени, е) общий вывод о влиянии ЭГП на развитие и размещение хозяйства страны. Определите черты сходства и различия. 2 . Проведите классификацию крупнейших городов региона по их ЭГП На морских побережьях: В устьях рек:: В местах добычи полезных ископаемых Вдали от морей: 4 Определите, какие страны наиболее богаты: а) каменным углем, б) бурым углем, в) нефтью и природным газом, г) рудами цветных металлов. 3 .Каких видов минеральных ресурсов не достает большинству из них? Выделите отрасли промышленности, для которых имеются благоприятные предпосылки 1. В период НТР европейский уголь уступил позиции американскому и Австралийскому. Чем вы можете объяснить этот факт? 5 . В странах Европы мировое значение приобрели рекреационные ресурсы Выделите: а) наиболее известные районы с природно-климатическими ресурсами (приморские, приозерные, горные, бальнеологические), б) историко-культурные объекты (города - музеи); в) страны, занявшие первые мести по развитию рекреационного хозяйства в Европе; Демонстрируют знания, умения. Постеры Маркеры Цветные бумаги учебник 10 мин. IV. Закрепление урока. С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проводит закрепление урока. Вариант 1: Расскажите о классификации стран мира по площади, чис¬ленности населения, уровню экономического развития, географическо¬му положению и покажите примеры стран на карте. Вариант 2: Расскажите о группировках стран « третьего мира» и пока¬жите примеры этих стран на карте. Демонстрируют свои знания. Отвечают на разноуровневые вопросы. Разноуровневые карточки 5 мин. V. Итог урока Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности. Проводит рефлексию. -Какую цель мы поставили сегодня на уроке? -Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников. С помощью смайликов изображают свое настроение. Карточки Смайлики 2 мин. VI. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы. Ученики записывают в дневниках. Дневник
КСП география 11 класс.docx
:   Дата:                                                                              Класс: 11                18 урок Тема: Политическая карта Европы Цель урока:  1. Вспомнить географическое положение, население, экономику региона Зарубежная Европа; 2. Формировать навыки монологического ответа; Развить навыки работы с экономической, политической картами Зарубежной Европы Деятельность учителя 3  мин. I. Организационный момент Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет  готовность к уроку, желает  успеха. Для создания  психологической атмосферы проводит игру «Расскажи мне  обо мне», а также делятся на группы. 10  мин. II. Проверка пройденного материала. С помощью приема  «Карта бита» осуществляет проверку знаний учащихся.  Деятельность обучающихся Ученики осмысливают поставленную цель.  Проводят игру  «Расскажи мне обо  мне». Называют  хорошие качества  своих  одноклассников. С  помощью пазлов  делятся на группы. Демонстрируют свои  знания. III. Актуализация знаний 15  мин. Демонстрируют  знания, умения.  Нагляднос ти Пазлы Карты  Постеры Маркеры Цветные бумаги учебник Задание для группы  1 .Дайте сравнительную характеристику ЭГП 2 стран.,  используя план: а) положение по отношению к соседним странам, б) положение по отношению к. главным сухопутным и  морским транспортным путям. в) положение по отношению к главным топливно—сырьевым  базам, промышленным и сельскохозяйственным районам, г) положение по отношению к главным районам сбыта  продукции, д) изменение ЭГП во времени, е) общий вывод о влиянии ЭГП на развитие и размещение  хозяйства страны. Определите черты сходства и различия. 2 . Проведите классификацию крупнейших городов региона  по их ЭГП На морских побережьях: В устьях рек:: В местах добычи полезных ископаемых Вдали от морей: 4 Определите, какие страны наиболее богаты: а) каменным углем, б) бурым углем, в) нефтью и природным газом, г) рудами цветных металлов. 3 .Каких видов минеральных ресурсов не достает  большинству из них? Выделите отрасли промышленности, для которых имеются благоприятные предпосылки В период НТР европейский уголь уступил позиции  1. американскому и Австралийскому. Чем вы можете объяснить этот факт? 5 . В странах Европы мировое значение приобрели  рекреационные ресурсы Выделите: а) наиболее известные районы с природно­климатическими  ресурсами (приморские, приозерные, горные, бальнеологические), б) историко­культурные объекты (города ­ музеи); в) страны, занявшие первые мести по развитию  рекреационного хозяйства в Европе; 10 мин. IV. Закрепление урока. С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проводит закрепление урока. Вариант 1: Расскажите о классификации стран мира по  площади, численности населения, уровню экономического  развития, географическому положению и покажите примеры  стран на карте. Вариант 2: Расскажите о группировках стран « третьего  мира» и покажите примеры этих стран на карте. 5  мин. V. Итог урока Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей  учебной деятельности. Проводит рефлексию. ­Какую цель мы поставили сегодня на уроке? ­Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?  2  мин. VI. Домашняя работа. Объясняет особенности  выполнения домашней работы. Демонстрируют свои  знания. Отвечают на  разноуровневые  вопросы. Разноуровн евые карточки На стикерах  записывают свое  мнение по поводу  урока. Оценивают  работу своих  одноклассников. С  помощью смайликов  изображают свое  настроение. Ученики записывают в дневниках. Карточки Смайлики  Дневник Итог урока:___________________________________________________________________ Положительные стороны урока:__________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Отрицательные стороны урока:___________________________________________________ _____________________________________________________________________________

КСП по географии 11класса

КСП по географии 11класса

КСП по географии 11класса

КСП по географии 11класса

КСП по географии 11класса

КСП по географии 11класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017